я думаю она как раз интересна, т.к. наши машины разрабатываются и настраиваются именно там, но к нам почему то седаны идут с клиренсом кроссовера)
Если к нам будут идти все седаны с европейским клиренсом, то кроссоверов на дорогах станет ещё больше, а седанов меньше
Шокирован, насколько легко завёлся 30d при -19 в области сегодня, намного легче и живее, чем рядом стоявший бензиновый С200. А салон прогрелся вообще за несколько минут. В очередной раз понял, что гражданский бензин БМВ-это дно.
Охринеть живее завелся, чем рядом стоявший бензиновый c200, и тут же понял что гражданский бензин БМВ это дно. Логика железная тут не поспоришь!
"рядом стоявший бензиновый С200" = "гражданский бензин БМВ". Охрененная логика!!! Даже стало интересно, если бы рядом стоящий бензиновый Запорожец завёлся бы "намного легче и живее", чем твой 30D, ты бы также "в очередной раз понял", что гражданский дизель БМВ - это вообще днище?
А если бы не пересел на дизель, так и жил бы с осознанием того, что бензиновый БМВ дно или в ходе эксплуатации бензина про дно мыслей не было, интересно опиши если не сложно.
Год проездил и слил n20. Бесило дизеление и сливы вагам. На ваге проездил 4 года и продал с пробегом 200+. Пересел на ом 651 и кайфанул от эластичности, экономичности, хотя динамика была похуже, проездил 2 года. Никогда не думал, что снова выберу бмв, пока не протестил 30d. Отсюда мораль: бмв- это дизель и точка. Бензин надо брать у вага
А какой у вага бензин хороший? 1.4 или 2? по мне так 6ти цилиндровый рядные бензиновые у BMW просто огонь
Путь к совершенству в лице 30d согласно описанию был долгий, были возможно радости и разочарования в ходе эксплуатации разных марок бензиновых авто и это нормально это жизнь, но почему зачем в настоящее время при каждом случае на данной площадке писать об ущербности и никчемности бензиновых авто в том числе и БМВ, не могу понять это какой то вид самоутверждения граничащего с мазохизмом, плюсы и минусы есть у любого устройства.
N20 был приличнее ЕА888. В основном из-за двойного коллектора - дышит на низах лучше. Конечно, сравнивая 20i и тфси 180лс или 28i на фоне 225-250лс. Ваговские 3.0 последних 2х поколений довольно средненькие. Вот что неплохо было - 4.0 и бензин и дизель.
Речь идёт именно про бензиновые бмв, ибо такого разочарования как от н20 никогда не было. P.s очень нравится бензинрвый ваглвский cyrb
Это не правда, если речь идет о стоке, скорости и эмоциональности в избытке и у Бмв и у Вага у каждой марки свои фишки, с надежностью также все отлично, не нужно фантазировать.