1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Янгтаймеры форума (>25 лет) перекличка

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем motorenhunter, 23 ноя 2015.

  1. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Тачка огонь! В 2003-ем продал такую за 10к USD. Сейчас хороший экземпляр стоит от 50к EUR. В стоке реально хорошо валит для своих лет, по спидометру качегарил до 280км/ч, с чипом они за 300+ едут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    323 точно едет и больше.
     
  3. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Жахнул вчера 800км (Красноярск - Новосибирск) на своей старушке) На короткой коробке это было весело)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #693 Chubakoff, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 16 дек 2018
    kaz-1, SkyXXX, kiabi и 17 другим нравится это.
  4. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Руль из бардачка?
     
  5. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно, таких версий с левым рулем не выпускали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кроме сошки там еще есть гайка, которая тянет шлицы продольной регулировки рулевой колонки,
    её можно затянуть частично или полностью в ущерб этой регулировке.
     
  7. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 2003 много чего других денег стоило, к примеру 959-е на немецком автору проскакивали по 100к евро)))
    сейчас примерно так:
    Porsche 959
    1.250.000 € (Brutto)
    1.000.000 € (Netto) 25,00% MwSt.




    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Любители янгтаймеров, видели ли вы коррадо живые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коррадо каттани?
     
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    практически
    corrado vr6
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю, большинство живых есть на драйве и соответствующих форумах
     
  12. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В 1996-том у меня была в предыдущем кузове GT, все зубилы глатали пыль, для того воемени ехала хорошо, потом продал её и купил двухсотку TURBO QUATTRO на ручке с 1B двиглом 200л.с., рвал 99% потока транспортных средств!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  13. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я даже не сомневался! Такой вот тернистый путь к Кенигзегам и всяким там Уайрам!
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отставить)))
    Потом пошло дело чуть более радикально.

    Продолжение бложика или ретро-новости по 850 KS.

    ШСы показали себя интересно.

    Люфт ушёл, но неполностью.
    Остался довольно существенный люфт, хотя мизерный в сравнении с прежним.

    В итоге я психанул и отвёз машину перебирать редуктор, чтобы отрегулировать зазор.
    Со всеми поговорил, всё чётко.

    Но... как знал))) Приехал через 4 дня, всё ок, проехался - полный отстой всё то же самое)))

    Приехал созвал всех мастеров и доходчиво объяснил, что меня неустраивает зазоры в паре вал-шестерня и надо его исправить.

    Они долго чесали репу, в итоге было решено подобрать более живую пару из ряда редукторов Е34 и её запихать в этот, затем максимально подтянуть.

    Соответственно, машина встала на второй ребилд рулевого редуктора, правда, уже бесплатно))

    Через 4 дня она порадовала результатом. Руль стал более чётким, всё ещё неидеальным, но я почувствовал, что в рулевой машинке больше нет проблем, она делает всё, что возможно))

    После этого я на радостях поехал к развальщику накручивать развал.

    image.jpeg

    Как вдруг!
    Произошло невероятное!
    Он сделал развал-схождение - и у машины ПОЯВИЛСЯ ЗАЦЕП на морде!
    Да непростой, а просто бомбический!

    Еле слышные голоса в моей голове стали громче, появилась необходимость шнырять в потоке прямо между рядов и машин!!*** Я понял, это хороший знак! Я всё больше стал напоминать себе стереотипного водителя БМВ!

    _____________
    *** - Прим. автора - когда опасно шныряете между рядов, лучше всего выбирать для этого коллекционные автомобили, выпущенные первым номером.
    _____________



    Потом я даже завалился на ней на Unlim500. По приезду сначала кинул в траву, где нас оперативно нашла Светлана Ignitione и попросила отсняться для раздела Авто на @мейл.ру.

    image.jpeg

    Сказала, что она там устала от GTR35, а это хоть что-то интересное)) Мелочь, а приятно.

    Внутри встретил друзей и Стёпу, поэтому по итогу первый день мы стояли прямо у линии старта))

    image.jpeg

    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg

    Между делом, подвеска стала собраннее, начали вылезать косяки. Стала поцокивать правая верхняя опора стойки. Как оказалось, это болезнь. Если открыть капот, прожать машину и увидеть, что аморт ходит вверх/вниз в опоре, то можно заключить, что опора порвалась и потому требует замены. Была заказана пара оригинальных опор...

    А ну и ещё я дал газу, выезжая с анлима и что-то начало шуметь, похожее на компрессор. Стало грустно на душе)))

    _______

    И да, тем не менее рулевое было неидеальным. Всеравно была какая-то тянучка в руле.

    Тогда я начал экспериментальный крестовый поход - пальцем в небо - на резиновую муфту в рулевой колонке.

    Почему-то такое никто не делал, но большого труда не составило изготовить шайбу вместо резиновой муфты: я пошёл купил резиновую муфту, по ней начертил чертёж, сделал красивую шайбу.)) А то, почему так никто не делал - далее))))

    --

    Попутно ещё осуществил ревизию компрессора, приготовившись к худшему, оказалось, что просто зубчатый ремень умер.

    image.jpeg

    А сам компрессор был в полном идеале. Так что ничего серьёзного.)))

    image.jpeg
    image.jpeg

    Заодно поменял масляный фильтр для масла на компрессор! Это топливный фильтр от инжекторного Golf I !!! Знаете ли, было непросто найти в Москве в наличии фильтр на первый Гольф))) Я уже был согласен на всё, даже то, что он будет Fram.

    image.jpeg
    image.jpeg

    --

    В итоге последним пунктом была замена резиновой муфты в рулевой колонке!

    Я её до этого не видел никогда!
    (на танец пригласил, а ты сказала "да"
    давай-давай!
    веселей....)


    Такой ужас))) Как же можно было быть такими мудаками)))

    image.jpeg
    image.jpeg

    Оказалось, что сама функция наклона руля реализована засчёт этой самой резиновой муфты!)) То есть там нет карданчика, там тупо гнётся эта резина)) И чем ниже ставишь руль, тем сильнее люфт в резинке, т.к. она гнётся сильнее всего))) Просто чудо инженерной мысли эта рулевая колонка))

    Однако, для справедливости эксперимента я сумел водрузить жёсткую шайбу на место.

    image.jpeg

    К сожалению, из-за смещения редуктора относительно колонки - ездить на ней было нельзя, т.к. подкусывал руль - но там где не подкусывал - это было божественно! То, что надо.


    Короче, я съездил домой за новой резиновой муфтой, которую использовал для чертежа, и поставил по итогу её.

    Отчётливое чувство жевательной резинки в рулевой колонке - вот оно.

    /// Есессна, будет версия 2.0, но не раньше весны ///

    Кто не понял, главное моё нарекание по чёткости руля сводится именно к этой резинке!

    То есть любая Е34/32 с регулировкой по наклону автоматически не чёткая и чёткой быть не может по определению!

    Один мой друг всё не мог понять, о чём я говорю, нахваливал свою Е32, которая с новья с 1990 в семье. Выяснилось, что у него нет наклона, но и ГУР топовый - Servotronic. Что было базой на любом W140, но куда уж там...

    ///

    Потом пришли опоры, я на радостях поехал их менять и всякие мелочи, опять перенастроили развал-схождение, но тот развальщик приболел. Не зафоткав точные углы, решили ориентироваться по 850CSi.

    Сделали!
    Полный отстой)))
    Морда опять потеряла зацеп)))
    Это было смешно и нелепо, ахах.



    Мораль - большой развал и кастор зло и вредит зацепу, когда у тебя эпатажная корчелыга с 10J дисками на морде и 265ой резиной.

    image.jpeg
     
    #704 k-works, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    kaz-1, GeorgeJung, gtrman и 20 другим нравится это.
  15. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вместо жёсткой шайбы хотя бы из полиуретана пожёстче муфту туда сделать. Части вала всё равно не идеально соосно стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полик поломается!
    Рулевая колонка в нижнем положении пытается согнуть муфту под 30 градусов пополам, а потом выворачивает её наизнанку, когда ты руль поворачиваешь на 90 градусов и т.д. Ей вообще не сладко живётся.

    Я долго не мог понять, почему по номеру ЗЧ этой резинки единственный тюнинг, который я смог нагуглить во всём интернете был финский регламент какого-то ралли-монокубка БМВ.

    Он допускал замену "#номер_резинки на #номер_карданчика".

    Я посмотрел на взрыв-схему запчастей: на одной стороне рулевого вала видел шлицы под карданчик, а на другой - "вилку" с 2мя шпильками под резиновую муфту.
    И подумал, что это какая-то ошибка))

    Как на место 2х шпилек прикрутить карданчик, который ставится на шлицы!? :D

    После всех экспериментов, я понял намёк финнов, это реально единственный толковый выход из ситуации, но придётся изготовить этот промежуточный рулевой вал.
     
    #706 k-works, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Svolk нравится это.
  17. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    27 лет . 1994год
    АРИСТО.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kaz-1 нравится это.
  18. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    kaz-1 и дмитруха нравится это.
  19. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не поленился и пролистал всю тему. Что-то совсем мало Порше :(
     
  20. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю причина в том, что входной билет сильно дороже, чем у остальных немцев... 964 самый любимый кузов. Надеюсь когда ни будь срастётся. Но пока только 997t могу похвастаться(((.
     
    996 нравится это.
  21. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В реальности, кстати, их очень много)
     
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а че порше- в мире янгтаймеров это как эс класс, типа хороший тон если бабки есть - купить старый порше и совершенно необязательно разбираться в автомобилях, пропуск в мир автофанатизма и на любое мероприятие/заведение уже в кармане
     
  23. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минута тщеславия)
    Многие их даже из гаража не выкатывают, какие там заведения с мероприятиями
     
    Shaxxx и Митяй777 нравится это.
  24. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искренне желаю Вам реализовать свою мечту! 964 замечательный автомобиль!

    P. S. 997t на ручке?)
     
  25. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я знаю)) Странно, что тут не засветились.

    Ну это Вы зря. В Москве очень активное сообщество владельцев классических Порше.
     
    #715 996, 7 фев 2021
    Последнее редактирование: 7 фев 2021
    Митяй777 нравится это.
  26. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет. Дело не в этом - в определённый момент те же 964 стоили 2 раза дешевле чем б/у м3 е92. Отсутствие культуры владения автомобилями и понимания их истинной ценности - вот основная причина. Посмотрите на рынок 996 - они были на дне ещё несколько лет назад и даже сейчас находятся в районе входа, но ажиотажа не наблюдается. История повторяется.
     
    nRg и olmi нравится это.
  27. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!!
    997.1 и автомат, которым многие пугали до покупки, мол туповат... Но на удивление, связкой двигатель/коробка очень доволен. Вообще искал именно дорестайлинг - внешне больше нравится.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рынок в целом довольно объективен и M3 E92 ничуть не хуже тех дешевых 964. Плюс М3 были новее тогда, а 964 требовали немаленьких вложений. По 996 вы несколько лет пытаетесь всех убедить, что 996 недооценен, но его текущая цена имхо все так же определяет его место в модельном ряду 911. Задрать цену на него можно конечно, но без поддержки она все равно вернется на место.
     
    #718 Hexus, 7 фев 2021
    Последнее редактирование: 7 фев 2021
    Shaxxx и Митяй777 нравится это.
  29. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в курсе, да)
    Но я больше про сообщение Митяя, что покупать их, чтобы на мероприятия ездить или в ночной клуб какой за дамами- это ж тогда явно не про владение классическим Порше.
     
    nRg нравится это.
  30. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тоже согласен что М3 Е92 объективно оценена на сегодня. Не хочу начинать эту тему заново но ИМХО 996 не турбо точно переоценён. Со всем шлейфом проблем с двигателем и внешним видом цена должна быть в районе миллиона. Да и 996TT тоже в свой массе уже за чертой привлекательности для многих. Дело не в деньгах а наличия других альтернатив за эти деньги, подчас более интересных. Тут основная идея не идти в толпе и кидаться на машины которые будучи «одобрены знатоками» поперли в цене а искать варианты не хуже по перформансу но ещё которые можно найти во вразумительные деньги. Конечно, не у всех опыт и время позволяют предугадать такую волну, но для этого в том числе мы тут и собрались...
     
    ngspawn и Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика