Скорее сорбет в кузове бизнесседана Причём могут сделать реально очень приятный пепелац, у меня сейчас бытовой cts, не V, рулится и едет гораздо интереснее пятерки с аналогичными ттх По сравнению с предыдущим +20см и -200кг
https://www.profinance.ru/news/2021...tavlyayut-norvegiyu-potreblyat-vdvoe-bol.html просто оставлю это здесь Кому лень проходить по ссылке: 5 млн норвежцев потребляют столько же электроэнергии, сколько 10 млн шведов. Больше электричества на душу населения потребляет только Исландия. Усилия Норвегии по электрификации всех сфер жизни от транспорта и промышленности до обогрева помещений привели к ожидаемому результату: потребление электроэнергии на душу населения, и без того одно из самых высоких в мире, достигло новых рекордов. Между 8 и 9 часами утра в прошлый четверг пять миллионов норвежцев потребили такой же объем электроэнергии, как и десять миллионов жителей соседней Швеции. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на оператора электросети Норвегии Statnett.
Какой интересный (и, главное, «неожиданный» опыт) и гораздо быстрее, чем я для себя предполагал. Хорошо, что есть площадки для тестирования новых «реальностей» и «возможностей». То есть прямо сейчас напрашивается увеличение цены кВт минимум в 2 раза. Какую цепочку событий за собой это потянет... я даже и предположить не рискну, и это только начало. Чтобы умерить пыл потребления им уже в ближайший год придется поднять цену в ~10 раз относительно сегодняшней. Исключительно частное мнение
Даже если каждая семья в Норвегии заменит все машины на электрички, то согласно этому, к примеру: ничего c ценой у них глобально не изменится. Плюс Норвегия - страна, активно следующая курсом декарбонизация и электричества у них просто много.
Если говорить про закат эпохи спортивных автомобилей - то он начался намного раньше, на мой взгляд. А именно - когда БМВ М и 911 турбо начали предлагать клиентам с роботами/автоматами дабы привлечь более широкую аудиторию и увеличить продажи.
В машинах F1 также стоят роботы, но сложно назвать эти автомобили неспортивными. Роботы лишь позволяют сдвинуть фокус внимания пилота с коробки на другие аспекты управления машиной, и имхо более важные.
Это понятно. Я про концепцию делать спортивные машины более комфортными и дружелюбными. Для домохозяек как вы любите говорить )
Комфортными и дружелюбными - это больше про автоматы. Можно ваше утверждение уточнить коробкой автомат в текущей M3 и да, тогда я соглашусь, что это закат. Роботы же были предназначены больше для уменьшения, ставшей тогда модным, временем круга на треке. Комфорта с ними конечно побольше, чем с механикой, но руками переключать все же требуется. Автоматический режим в расчет не берем, он имхо нормально работал лишь на некоторых авто, и его быстро угробили обновлениями даже в 911.
...более важные.. ..вопрос для кого и что цель? Если для гончих и меньшего времени круга - то наверное да. Если для получения удовольствия и чем дольше тем лучше — наверное нет кстати большинство современных водителей действительно думают что лепестками переключают скорости... а ведь по факту всего лишь даётся команда/посылается запрос а дольше коробка и электроника решает..)
Если бы большинство волновало бы удовольствие за рулем, то машины в массе своей сейчас были бы наверное другими, а не полноприводные М5 и М3 на автоматах. Удовольствие лишь недавняя модная фишка, которая появилась из нытья олддфагов о том, что тачки стали уже нестерпимо не те и маркетологи совсем оторвались от реальности. Электроника со времён царя гороха решает за водителя и при нажатии на педаль газа, и это большинство не волнует в принципе. Что приятнее, робот или мкпп для автогедонистов, вопрос интересный и имхо неоднозначный. Можно получать удовольствие от игры на гитаре не меньшее, чем от человека-оркестра.
а это следствие того, что люди деградируют, мозг больше не хочет работать ни умственно ни физически, он сыт и ему нужны - жирная пища, полный приво, автомат, 100-200 и т д. Ему уже не нужны 1200 кг, задний привод, 200 сил, меха, самоблока и полный фан. просто смотрите ветку это зеркало. Конечно остались еще те кто может отличить ххх от пальца но они вымирающий вид не более 0.3 % от массы.
Всё это не про пилота, а про результат. Пилоту стало сильно проще, отсюда и результаты подтянулись у топов и весь середняк поехал более менее "одинаково". А так, все новые и более современные болиды уменьшают долю пилота в % выигрыша. Пилоты больше не Легенды, а так, фитнес модели, в основном с золотыми цепями в палец. Бухнуть нельзя, курнуть тоже, даже негра негром назвать и то скандал, а там где нет эмоций и личностей, там будет скука и зрелище для таких же инфантильных хомяков.
Думаю, что все же олимпийцы в первую очередь. Так как производится предварительный отбор из существенно более широкой базы кандидатов и предоставляется улучшенная система тренировок. Олимпийские рекорды же улучшаются, а не ухудшаются. Допинги конечно смазывают картину, но имхо не кардинально. Про историю достижений автоспорта имхо Драмер лучше расскажет. Но, как пример, попробовал бы Хант после пьянки сейчас приехать на тумбочку. Хотя в данном случае интересны больше не иконы автоспорта, это гении, спору нет. Интересно развитие среднего уровня пилота на протяжении истории.
Зачем нужен 1200-килограммовый сумоист, когда можно те же самые характеристики иметь при 800-900 кг? Тогда бы в современных гонках требования к физике не были бы выше, чем 30 лет назад. В 80-х откровенно толстый Мэнселл имел преимущество тупо за счёт своей физической силы. Сейчас нужна сопоставимая сила, но при этом пилот должен быть не просто атлетом, а ещё и тощим атлетом. Прям совсем жёстко было до 50-х. Там тупо баранку крутить было тяжело. И выхлопные трубы вдоль ног. Вопрос не в машинах, а в подготовке пилотов. Она стала несопоставимо лучше. В основном, за счёт данных. Единственное, что ушло - пилот сейчас не может воткнуть не ту передачу и либо остаться без мощности, либо сделать 15000 на ВАЗовском моторе. И нет диких вибраций из-за неровного асфальта. Зато появился такой вопрос, как тайминг дауншифтов. Раньше пилоты переключались на торможении один раз, а сейчас перебирают все передачи. Про бухнуть вопрос к Кими, он в этом лучше разбирается. Но средний пилот, который бухает и (главное) недостаточно спит, имеет все шансы показывать результаты не лучше легендарных Гелаэля и Рагунатана. Один такой пример из наших знаю.
Запустил видео на айпаде без названия и сначала подумал, что это какой-то любительский тайматтак и у человека дрянная камера . Свиду не так уж и быстро...
Да и трасса какая-то колхозная. Что неудивительно - первый этап на новом Интерлагосе, если я правильно помню. Предыдущий визит был ещё на полную версию.
Древние олимпийцы дышали свежим воздухом, питались исключительно свежими продуктами, мамка с папкой их не опекали, готовы были стать героями (в эпоху беспрерывных войн) и самое главное: воду разбавляли настоящим виноградным вином для ежедневного употребления, это вам не синтетика какая-то сегодняшняя. Как бы так клонировать старого олимпийца, научить, посадить за руль и посмотреть его секундомер на петле.
Какой же эрик не про машины. На 23 царь говорит что турб эс это быстрая машина но без эмоций, а эрик реально не понимает о чем речь и говорит, да крутая тачка, согласен. Зачем вообще это сюда тащить?
Не про 911 Жирный давно доказал, что его навык это всратые шашки у мгу, ему инструктор академии порш сказал все по полкам, что по по факту он ездить не умеет, а не 911 говно А царь сказал про эмоции и зрелищность Спорт без рева, вони, и тд это говно унылое и он привёл пример формулу-е
Именно с 23 минуты появилось стойкое ощущение, что толстяк-провокатор уговорил таки собеседника хлопнуть за ,,дружбу,, и беседу. Творческие натуры пьянеют и раскрываются гораздо раньше, чем хищники-провокаторы, потому что они хотят дарить, а не украсть.