Кирилл, привет! С одной стороны, поздравляю с поделкой! С другой стороны, есть вопросы. Во-первых, нафига было так заморачиваться, если дизайн оригинальный? Имхо, эти дисули выглядят странновато (в принципе, как и g22). А второе - сколько весит оригинальное литье? 10.3 кг для 19 ковки совсем не выглядит фантастикой. У тех же беневенти 20 весят чуть больше 9 кг.
Привет! Спасибо за поздравления, реально было приятно исполнить заказ колес, которые еще не поступали на рынок РФ. Дизайн-дело индивидуальное, клиент захотел родной рисунок, но с меньшим весом и большей прочностью, мы его исполнили и как мне кажется справились на отлично. Что касается самого авто, это не рядовая трешка, его обсуждают все и вся, а значит он цепляет и можно долго спорить, что нравится/не нравится, но тут каждому свое. Оригинал, литье(по методу традиционного гравитационного литья) схожего стиля, весит не менее 13,5кг(увы, именно по этому дизайну на момент заказа не удалось выяснить точный вес, постараюсь навести справки). Считаю, снижение на ~30% подрессоренной массы дисков -отличный результат. Беневенти -распиаренный бренд с заоблачным прайсом, хотя и с хорошими колесами(у некоторых бывает и пиар не соответствует изготавливаемой продукции). 20" колеса которые весят чуть более 9кг -это не столько заслуга производителя, сколько сам стиль(рисунок) колес и их размер, а так же допуск по нагрузке. Мы так же делали колеса на 20" с весом менее 10кг, вот как пример:
Вот что говорят на Bimmerpost-e: Originally Posted by M340_pilot Not sure if this helps but I did a lot of searching on my 792m staggered wheels and found a German site that listed the 19x8" wide fronts at 12.7kg and the 19x8.5" rears at 13.07kg which converts to approx 28 and 28.5 pounds respectively. This info is correct. When shopping for rims I had a vendor give me these same weights for the 792M wheels По поводу распиаренного бренда с заоблачным прайсом - по сравнению с чем он заоблачный? Взять какие-нибудь Vorsteiner, Rohana или Velos, будет тот же самый прайс или даже дешевле.
Мне кажется не логичным сравнивать вес другого стиля, не? Примерный вес литья я указывал ранее, более точно укажу, как только сам узнаю)) Заоблачный он в сравнении с любым производителем, который не имеет имени на мировом рынке, даже если его качество сопоставимо грандам.
Точно! Не на то посмотрел 797 выглядят поувесистее по сравнению с 792. Что касается любого другого производителя с сопоставимым качеством - назови хоть одного другого российского производителя (пусть даже тоже с иностранным сырьем). Ну и хотелось бы услышать ценник за ковку выше. Мы же все-таки тут о прайсах говорим.
Я не мониторю рынок всех производителей, мне это не нужно, я знаю цепочку производства, как и ее стоимость. А вот у тебя, как мне кажется, не верное представление о том, как производится ковка. Отсюда и непонимание ценообразования. Производители закупают готовые болванки, типа таких: Слыхивал рассказы, что есть производители которые покупают полные чушки. На мой взгляд это утопия, переплата за огромный объём сырья который отправляется на «помойку», да и время обработки будет заоблачным. Мне мало верится, что такое бывает, сам не видел, но люди говорят, что и такое бывает. первым этапом -3д модель Далее прорисовывается чертёж, на основании которого программа делает расчет нагрузки и веса. При этом эти параметры между собой зависимы, можно снизить вес, но и допуск нагрузки будет ниже и наоборот. Затем выточка на станке с чпу, тут почти у всех загвоздка только с тем, на сколько можно отодвинуть рабочую поверхность. Мы точим диски с шириной обода до 12,0j включительно Затем подготовка к окраске Окраска Если дизайн имеет проточки/шлифованные элементы, то отправляется на ещё одну операцию и потом на покрытие лаком ему дорога. И колеса готовы. Фактически, качество закупаемой болванки говорит о том, на сколько хороши будут колеса, т.к. в процессе производства, повлиять на качество готовых колёс без умысла нельзя. Уточняйте из какой марки болванок делает колеса Беневенти и сравнивайте с аналогами и поймёте на сколько завышен прайс. Покупая топ производителей Вы платите за узнаваемость на рынке, это касается не только колёс, а абсолютно любого товара. Если вы покупаете HRЕ, Vorsteiner и подобные, вы понимаете, что это бренд с мировым именем и тут понятна стоимость, то беня если мне память не изменять и десятка лет на рынке не существует, однако грамотный маркетинг позволяет продавать колеса по завышенному(на мой взгляд) прайсу. Наш комплект клиенту обошёлся в 145,000р(4диска) из недостатков вижу только срок(на сегодня это 8недель) ну и у меня нет в штате фотографа, который смог бы делать постоянно красивые фото процессов и готового результата, но тут как говорится -Вам ехать или шашечки? п.с. Обращу внимание, я ни в коем случае не говорю, что у ребят плохие колеса. Нет, они очень даже ничего, я лишь удивлён прайсу, однако это всего лишь мое мнение и не более. Считают они что их колеса столько стоят, я только рад за них, что по этой стоимости у них клиентов в достатке. Просто красавцы.
Кто уже ездит - насколько удобные сидения? Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины надо заказывать?
Причем тут мое представление о производстве ковки и ценообразовании? Если так хочется поведать про процесс от и до, тогда стоит дополнить описание выше про типы сплавов, используемых для отливки заготовок, последующие термообработку, штамповку и иные процессы, чтобы получить готовую болванку. И, если уж на то пошло, я нигде выше не увидел упоминания о том у кого именно вы закупаете их. Вопрос был исключительно в прайсе. И в данном случае ответ на него пишется намного короче - минимум, минус 25-30% от цен упомянутых иностранных и российских конкурентов
В пятницу забираю машину Никто не хочет комплект зимних колес, хочу купить не чёрного цвета.. Оригинальный новый зимний комплект с датчиками давления 19 диаметра 791 M-стиль на BMW 4 серии G22/3 серии g20 Диски оригинальные, новые. Передняя ось : 8х19 et 27 Задняя ось: 8,5х19 et 40 Шины разноширокие зимние шипованные 225 40 19 и 255 35 19 Nokian Hakkapeliitta 8 , обычные - не RFT
Вопрос был не исключительно о ценообразовании, вопрос был -кто из Российских производителей делает сравнимое качество(именно поэтому я ответил чуть развернуто, т.к. компания, которая точит сама или заказывает выточку на заводе, практически не влияет на итоговый результат, качество определят болванка, если не брать в учет обработку и окрас) и уже второй вопрос был про нашу цену. Про отливку, термообработку и далее не писал, т.к. тот кто точит не имеет влияния на данные процессы(если мы говорим о кастом производителях), ими занимаются другие компании/люди, процесс изготовления диска начинается с закупки готовых болванок, как и было мной написано. В нашей стране кроме СМК и вроде СЛИК(и то не точно, скорее даже нет), я сходу и не припомню, кто сам делает болванки и после точит диски из них. Мы точим из авиационного алюминия(6061 T-6), закупаем и точим в Китае, все оборудование и процессы производства выполняются с соблюдением стандартов VIA и VWL. У кого именно закупаем/точим -коммерческая тайна, которой делиться не считаю нужным. Что касается разницы нашей стоимости, минимум минус 25-30%, Вы как-то не правильно считаете. У нас 19й комплект обходится 145,000р.(36,250р./шт) у ребят из бени от 65,000р/шт(и это базовая модель, не по индивидуальному дизайну, то есть, из ассортимента производимых ранее, в отличии от наших индивидуальных условий) а это даже по минималке разница 44%
Убрали ковши с М про, теперь только обычные спорт, зато добавили бесплатную проекцию. Но и цену задрали
всю голову сломал бенз или дизель, заказал две Не должно быть спорт купе на дизеле мне кажется, но и 184 лс на 2л тоже так себе бенз. Может кто посоветует?
Кирилл, привет! Забавно увидеть свою машину тут) Понравились оба дизайна, выбрать не смог поэтому второй заказал. Только приятные ощущения от заказа до поставки. Диски приехали быстрее чем машина) Подробности о машине можно почитать на драйве. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу.
Мишка привет. Рад видеть,теперь ты не только читатель тут на форуме))) Поделись впечатлениями, наверняка многим будет интересен реальный отзыв.
Я вроде весь конфиг впихнул в 440i и у меня только 5800 получилось. У меня что конфигуратор блатной? Или вы кабр считали?
Оригинальное переднее колесо 797М в сборе с покрышкой 225 40 19 Michelin Pilot Sport 4s ранфлет весит 22,1 кг Надеюсь, эта информация поможет
Поздравляю! Это Синий Арктик Рэйс? Как будто матовый на фото А что внутри? Переднюю номерную рамку я бы выбросил - без неё лучше гораздо
Да, это Арктик. В матовой пленке. Согласен рамку долой, лежит безрамочный подномерок. Осталось только перевесить))