1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы на f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MrBrown, 11 мар 2014.

  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там по морде разница есть, а зад даже с -30мм выглядит, как сток -10мм. Я хз с чем это связано.
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да пофиг как выглядят.
    Не пофиг, что минус половина хода аммортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Машина хорошо едет, особенно классно на ней проезжать трамплин, где на стоке было страшно приземляться на 160, а на этой едешь как будто 100.
    В заносе и на перекладке едет шикарно, особенно на сухом асфальте.
    Я такой конфиг ходовой оставлю и с этой машиной уже ничего делать не буду.
     
    Varcom нравится это.
  4. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    надо было брать сток от 4ки зп в спортлайне. это аналог мспорт для ф30. передние 292мм, задние 315мм высота.
    перед 31 33 6 851 920
    зад 33 53 6 851 927
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  5. pfox

    pfox Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    всем привет!
    скажите, а кто-то пробовал поменять обычную подвеску на m адаптивную?
    на сколько вообще это реально?
    мне в это идеи очень нравится слово "адаптивность" - те разная подвеска в разных режимах..
    стоит ли игра свеч, как считаете?
     
  6. Andrey080

    Andrey080 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мое мнение не стоит, кони спорт решают 90% проблем с управляемостью полноприводных F30.

    Адаптив у меня был на E70
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    https://www.drive2.ru/l/536601807602843665/
    Почитай, подумай нужно это тебе или нет. Подвеска эта хорошая.
     
    колян61 и pfox нравится это.
  8. pfox

    pfox Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    спасибо, уже хочу! пробег пока 45, где-то может к 100 задумаюсь
     
  9. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Поменял аморты спереди, и видимо, что то задели при замене и фары теперь светят вверх. Подскажите где там датчик находится и как его проверить если внешне все в порядке?
     
  10. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Как правильно снять тягу(переднюю) корректора с рычага, знает кто? загружено (1).png
     
  11. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рисунок подсказывает какбэ))
    Открутить гайку 5.
    Расцепить зажим детали 4 на рычаге плоской отверткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Вот про зажим непонятно, как его правильно расцепить? Я просто на улице смотреть буду, снег вокруг), не хочется там ковырять его пол часа.
     
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я помню, нижняя часть хомутика защелкнута на верхнюю. Замок спереди по ходу движения.
    Соответственно надо слегка отогнуть отверткой ушко нижней части хомута вперед, чтобы оно вышло из зацепления с верхней частью.

    2020-11-19 at 13-03-11.png
    А зачем снимать тягу? Она сломана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    При замене стоек неправильно собрали, фары вверх светят. Думаю отцепить снизу и повернуть верхнюю часть в нужную сторону, потом обратно зацепить.
     
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неправильно - это типа хомутик вверх ногами поставили? Вроде от этого положение шарнира не особо поменяется.
    Еще может быть хомутик не на то место рычага закрепили. Там есть явная выштамповка для него.
    А может вообще забыли тягу к датчику прикрепить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Нет, дело в самом датчике, его "плечо" должно смотреть в сторону фары, а у меня оно назад смотрит. Вот его и хочу повернуть обратно(если он не сдох еще от этого) без снятия(отсоединения) тяги это не сделать.
     
  17. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Все исправил. Открутил немного крепление датчика и штанги, и вывернул его в др сторону. Перед этим снял колесо что бы максимально вывесить.
     
  18. volveron

    volveron Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, что бюджетно поменять в подвеске, какие аморты взять, нужно ли менять пружины?

    По машине 328i RWD 2012 года, пробег 190 тыщ., езжу в основном по трассе, хороший асфальт. Продавать не хочется, восемь лет с ней, точнее - пока не тяну достойную замену, т.к. если брать, хочется новое авто.

    Менял тормоза (все штатно), в сервисе кричат, что передние сайлентблоки умерли на стабе и на рычаге, надо менять. (менял сайлентблоки вместе со стабом на 80 тысячах).
    Также не нравятся задние амортизаторы, опять стали мягкими (менял на 90 т.км)

    Вот и вопрос знатокам, можно ли ограничиться заменой амортизаторов по кругу (какие лучше взять, хочется, чтобы машинка была пожестче), и заменить сайлентблоки на полиуретан? или на 190 тыс. уже и пружины менять надо.
    Опоры в норме.
     
    AbyssMoon нравится это.
  19. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Ну если хочется ездить на табуретке можно и полиуретан поставить.
    Сомневаюсь что там опоры в норме, у меня на 110 уже люфт был, небольшой стук присутствовал. Бюджетные амо это sachs себе поставил(перед) норм, вопрос сколько отходят. Про пружины х.з.
     
    #529 wejay, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
    volveron нравится это.
  20. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    Тоже собрался менять на жопе аморты, пружины пока трогать не буду, пробег тоже 190
    Взял на днях
    SACHS 315872 АМОРТИЗАТОР
    BMW 33536855439 ОТБОЙНИК АМОРРА ЗАД
    LEMFORDER 3769201 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА
    Ищу сейчас где установить.
    Вышло 10к примерно запчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    volveron нравится это.
  21. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Поставил аморты в круг SACHS. Результат не очень для меня.

    Задние стучат, чем ниже температура тем сильнее. Не знаю, может у меня уже что то еще износилось и от этого такой эффект, но факт, на старых родных такого небыло, они стучали только в сильные морозы(-20 и больше), так и пробег у них уже за 100 был.

    Спереди вроде все норм.

    Еще один момент, амики эти жёстче чем родные, раскачки на трассе теперь нет, но и машина стала более трясучая, так что имейте это ввиду. Управляемость конечно хорошая. Если бы не стук хрен с ними, а так уже думаю назад родные купить, очень не приятный грохот.
     
  22. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    стучит на жопе обычно опора аморта, вы ее меняли? Там внутри резиновая втулка изнашивается, их лучше менять вместе с амортами на жопе, а также еще и отбойник
    На самом деле по хорошему и пружины тоже менять вместе с амортами нужно, так как этот узел работает как одно целое, а пружины тоже устают

    а по поводу тряски, это как и с новья, на них проехать просто нужно тысченок пять, они немного обмякнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Меняли все вместе с опорами и т.д.
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вот новые опоры и стучат.
    не надо было их трогать.
    ничего там не изнашивается.
    никакой резины там нет.
     
  25. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял недавно, тоже сакс поставил, но так как пробег меньше чем у вас то оставил родные опоры, никаких стуков, аморты тут действительно скорее всего не при чем
     
  26. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    а что там? полиуретан? или из чего эта втулка сделана?
    которая на свежих машинах иногда даже стучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    На старых тоже стуки были в морозы.
     
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так если у него орига, чо бы не поменять, после 100к
     
  29. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Вот в морозы стучит сильнее, сегодня -10 и уже не так, в 0 вообще стуков небыло. Но на старых амо тоже стуки были, но только в морозы от -20.

    Х.з. может это чет другое, ничего там больше не менялось(только плавающий когда-то). Но чет я не верю в такие совпадения.
     
  30. Vider

    Vider Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тоже пришло время тряхнуть подвеску. Пробег 170, до сих пор всё вкруг родное, но начали скрипеть задние плавающие сайленты. Раз полезу - нужно сразу сделать надолго, тем более что как минимум один задний амортизатор уже год потеет.
    Вопрос - я вроде не слышу стука ни сзади ни спереди, нужно ли менять опоры амортизаторов? Если да, то Lemforder нормальный вариант? И есть ли Lemforder на переднюю ось (не нашел номер)?
    Вопрос 2 - нужно ли менять прокладки под пружинами?

    P.S. амортизаторы планирую купить Bilstein B4 на обе оси, а пружины оставить родные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AbyssMoon нравится это.

Яндекс.Метрика