1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Не надо )))что то изменилось )) давно замечу
     
  2. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))))) не. Буду все равно не сразу глушить:D
     
  3. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Горбачёва сняли , Ельцин умер , доллар за 70 и тп и тд ))))
    Можно глушить )
     
    Yanson70 и Ярослав13 нравится это.
  4. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D еще скажи Маркелова посадили, Кислицина туда б еще:D:D:D
     
    muravev нравится это.
  5. Nitron

    Nitron Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я поэтому и спросил, есть кто много 100-200тыс проехал со старт/стопом, какой результат?
    Вот товарищ выше например кто проехал 193тыс кажется, что он может сказать?
    На мой взгляд 200тыс можно откатать со этой функцией без серьезного ущерба...
     
    muravev нравится это.
  6. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    И я о том же )
    Я бы ещё спросил те кто ТО (замена масла) строго по бортовому компу делал не раньше , сколько проезжают и не знают проблем. Думаю тоже окажется , что все нормально )
     
  7. Воробей1

    Воробей1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2020
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была октавия 1,8 турбо в 2006 году, купил с пробегом 93 тыс км, продал на 130 тыс товарищу, там масло меняли до меня через 15 тыс, я так же менял, и сейчас узнал что это лохматая Октавия все еще бегает в Уфе, с пробегом 330 тыс, все живое включая турбину, два раза меняли ЭБУ, у меня отлетала шпонка и клинила коробку, вот ее на 100 тыс перебрали из б/у запчастей и она еще жива)))

    На Вольво ХС60 2,4 дизель, меняли раз в 15-20 тыс, ей хоть бы что. На w213 раз в 20 тыс км

    В Европе кстати межсервисный 30 тыс км на дизеле, никто никто там не заморачивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13 и muravev нравится это.
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В европе и люди живут по другому. Ваша машина и делайте с ней что хотите, хоть вообще не меняйте масло. Для любого ДВС есть установленные нормы замены масла , это 250 моточасов, рекомендованный интервал, По пробегу замена масла выдумана специально для автомобилистов, для упрощения вычислений. Вот теперь и считайте на каком интервале лично Вам рекомендовано менять масло. Свою среднюю скорость Вы наверно знаете, умножайте на 250 часов и получайте рекомендованный интервал. Лично у меня получается 6500-7000 км.
     
  9. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Но сейчас же «бортовик» сам вычисляет интервал , не по пробегу
     
    vovan_fly и Ярослав13 нравится это.
  10. Воробей1

    Воробей1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2020
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 36 км в час скорость, в Москоу как пенсионер езжу, 9000 км получается)), но в ЕУ у меня получается там около 50 км в час, 12 500 км, все равно меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nitron

    Nitron Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем масла уже обсуждена пятьсотмильёнов раз, давайте про старт/стоп лучше продолжим) кто то с ним катает постоянно?
     
  12. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Только когда забываю выключить ))))
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отключаю сразу и никогда не пользую.
     
    Nitron и Viktor293 нравится это.
  14. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Однажды в неметчене ко мне приехало такси Мерс Ешка, дизельный сарай на том момент в новом кузове, да. по виду машина была буд то только что из салона, запах новизны ещё не вышел. Ну и поехали мы по Гамбургу, светофоры, срабатывает старт/стоп, пробочки небольшие в центре, опять старт/стоп, и так раз 20-30...за 30 минут поездки...от постоянного выключения/включения дизельного движка была постоянная вибрация и шум в салоне - внутренне я даже устал от этой поездки, хотелось сказать: "шеф, два счётчика, но выключи старт/стоп нафиг!":rolleyes:
    какие плюсы от работы старт/стоп на бензине я вижу для себя: 1)сам процесс не так заметен в принципе, бензиновый двигатель не утомляет вот этой вот своей вибро-шумностью. Тут я сравниваю например с новых дизельным Х7 коллеги, там прямо я вспомнил снова то такси (когда я ему закодировал "память" этой кнопки, он был весьма доволен), 2) в пробке я люблю полную тишину иногда, поэтому старт/стоп мне тут в благо.
    Минусы: главный для меня - это когда летом машина глохнет, то тут же в жару перестаёт работать кондей, моментально становится жарче на солнце.
    итог: кнопка у меня закодирована, когда хочется, активирую, ну и наоборот.
     
    Nitron нравится это.
  15. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Я ждал что история про неметчину закончится тем что пробег на мерсе был за 300к
     
    Metallicat, o'tri, muravev и ещё 1-му нравится это.
  16. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    а ннетт, был новёхенек
     
  17. Turk

    Turk Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ткните пжл в моточасы и замену масла. У меня пробеги малые, от ТО до ТО больше года... раньше менял масло раз в год типа по регламенту, сейчас (на БМВ) это 1.5 года... ТО2 после 14 тысяч, и при этом межсервисный стоял 14. Сейчас поставили 15, посмотрю, когда позовёт на ТО3. Уверен расчёт идёт и по пробегу и по моточасам, но нигде не встречал, что масло отработает 250м/ч. Европа ездит 30т.км. И что это получается? Средняя скорость 120 у них? И без работы на холостых?
    Старт/стопом пользуюсь в режиме эко (светофоры по 100 секунд бесят), но в пробках отключаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turk

    Turk Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем так сильно от Европы например Москва отличается, кроме погоды? может чуть пробками, но в большинстве случае, сами мы не глушим моторы, не включаем старт/стоп, режем каты, глушим клапана...
    На воздушные фильтра после смены, смотрю (на свои) ну реально они грязными не выглядят. Им можно ездить 30тысяч, а нам 250м/м? А то плохо будет мотору?
    Ещё при выборе б/у все захотят авто из Европы... там «все правильно»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5328 Turk, 14 фев 2021
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
    Ярослав13 нравится это.
  19. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Г30 520хд, выпуск 12.2018, пробег 29500. После морозной ночи первые минут 10 что-то брякало сзади. По опыту ф30 похоже на опоры. В пятницу поздно вечером оставил авто около дилерского центра, чтоб иметь возможность продемонстрировать стук именно на холодную.

    Приехал в субботу и, выпрыгивая из сугроба вместе с приемщиком услышали хруст приводов.

    Далее полдня диагностики и удивительный и удивляющий вердикт.

    - оба передних привода

    - рулевая рейка

    - передние продольные рычаги

    - задние амортизаторы

    - опоры задних амортизаторов

    - сальники задних приводов

    Езда на 80% овощная, боком не раздаю, по ямам не летаю, колёса 18 дюймов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav_T нравится это.
  20. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обалдеть!!! Интересна стоимость, если б не гарантия.
     
    smuggler нравится это.
  21. Nitron

    Nitron Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, интересно, выложите плз фото заказ-наряда как сделают)
     
    smuggler и Ярослав13 нравится это.
  22. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    чёт карт новых нет в 2021м, у всех так ?
     
  23. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно это все звучит. Сломалось все и сразу? После стоянки)) Все эти неисправности должны были нарастать медленно! Ни заметить невозможно, кроме опоры задних амортизаторов и сальников конечно. Продольные рычаги характерно начинают стучать сразу на неровностях. Задолго как их нужно менять. Приводы аналогично начинает сначала один хрустеть и только потом второй. Некоторые по 30 тысяч с хрустяшками ездят. Опять дефект явный и бросился бы в глаза и слух.
     
  24. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привод так явно услышал впервые, бряканье на холодную сзади пришло с морозами, остальное уже на месте. Да, не в хлам убито, но и не в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я первый раз со стартстопом познакомился ещё на X1 E84
    Выезжал однажды на оживленный перекресток со второстепенной, там надо было буквально на секунду притормозить, пропустить машины и тут же бодрым стартом вклиниться в свободное место в потоке.
    Вот я останавливаюсь и за милисекунду до того как хочу резко стартануть срабатывает стартстоп. Там других вариантов не было, только продолжать манёвр, а секунда минимум упущена, машины слева-справа уже гораздо ближе чем надо было короче всё пошло не по плану у могло закончится вообще печально
    Я после этого эту кнопку проклятую выдрал отвёрткой и залепил навсегда жвачкой (шутка - закодировал на вечную память)
     
    Vyacheslav_T нравится это.
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я постоянно катаю, но к его"неожиданностям" уже привык. Увы, в отличии от гольф7, где старт/стоп всегда предсказуемо работал вплоть до -11 за бортом, на БМВ он крайне непредсказуем. Особенно на G30. Бывало и в -3 срабатывал, а бывало и в+5 "молчал". Но чтоб не ожидать от него внезапных сюрпризов, проще всего перед остановкой джойстик АКПП в спорт перевести.
     
  27. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На G30 дизельной в -20 может сработать это нормально?
     
  28. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прогретой машине и после движений почему нет? У меня срабатывало, когда выключить забывал.
     
    muravev нравится это.
  29. pullen

    pullen Абориген

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ого! внезапно, ранее возникавшая тут тема "а нужен ли 3ий год гарантии?", заиграла новыми красками ))
     
  30. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше на бензинках в инструкции было написано что работает только при наружной температуре выше +5
    Думал это всегда так, выходит нет
     

Яндекс.Метрика