1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тоже зажал бабосики на про но больше сожаления по 340 испытываю , хотя когда брал выбор был 330 бенз или 320 дизель полный или задний ...
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как 340-я скрасит стояние в пробарях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    qck нравится это.
  3. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предвкушением окончания пробки :nod:
     
    AndreeVIT и qck нравится это.
  4. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да в том то и дело что никак , поэтому и езжу дальше на 2.0 d .
     
  5. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Омерзительное поведение подвески (у меня адаптивная) во всех режимах = полное отсутствие какого-либо комфорта, особенно когда кузов качает после полной остановки.
    2. Щётки никогда ранее так не обледеневали.
    3. В сравнении с F30 проявилась продольная качка. Ощущение, что нет гармонии подвески с платформой, на которой построена машина. Кстати, подобное поведение было на E60.
    Ощущение что машина находится "в напряжении": малейшая неровность и подвеска не в состоянии это погасить переданные колёсами колебания.
    4. Тяжёлый руль (требуется бОльшее усилие), в F30 было легче.
    5. И вишенка на "торт" - навязанный xDrive :thumbdown::mad::facepalm: и его отрицательное влияние:
    - отвратительный радиус поворота, от чего машина непривычно неудобно маневрирует на парковке и в тесных пространствах. Машина неуклюжая.
    - чувствуется лишний вес на передней оси.
    - посторонние ощущения на руле.
    - на педаль газа приходится зимой нажимать аккуратно - однажды на обгоне по квашне переднюю ось переставило чуть ли не на полметра, чего на заднем приводе ни разу не получал.
    - теперь приходится непрерывно контролировать скорость движения зимой, т.к. нет понимания сцепления с покрытием.

    Единственный плюс в сравнении с F30 это настройка коробки, и здесь явный прогресс.:thumbup:

    Из инноваций стоит отметить совершенно потрясающие фары головного света:cool:, не знаю есть ли у кого-то ещё такое.
    Все остальные опции уникальными не являются;) и наверное есть даже в корейцах.

    С удовольствием пересел бы обратно на ЗП с м-подвеской с салоном алькантара-ткань, но увы, представительство BMW в России решило за потребителя.

    Короче, был бы выбор - не взял бы точно, так как заявляемого удовольствия за рулём в ежедневном режиме просто нет, только на трассе более-менее на скоростях в районе 200 и несколько выше.

    даже недостатки Мерседеса померкли на фоне этих свойств g20:facepalm:
     
    #6665 e431, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
    hell4opt, Nunuka и AndreeVIT нравится это.
  6. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен полностью.
    Лично я всегда ценил(читай выбирал) BMW за приятные драйверские ощущения, которых в Г20 не стало от слова совсем.
    Даже доступность широкого списка ранее недоступных опций типа вебасто и комфортного доступа не в состоянии изменить впечатление.

    Лето 19 неранфлэт,
    зима 18 ранфлэт несколько менее нервно, всё-таки протектор чуть гасит

    Жду выхода новой цешки, ждать до сентября-августа
     
  7. maros

    maros Абориген

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже у вас неисправность или в g22 все проблемы кроме льда на щетках пофиксили, на заднеприводной ничего подобного с подвеской не замечал - подвеска упругая и рельеф повторяет, это да, но не раздражает, по ощущениям как хорошо накаченный мячик.
     
    #6667 maros, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  8. memo2001

    memo2001 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Сказали, что готовы меня принять через полторы недели:D
     
  9. sergano

    sergano Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2020
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил на ТО-0. Не стали скидывать ошибку , а заменили АКБ :) (мастер сказал ,если есть ошибка , значит, не просто так :) )
    усё бесплатно! сервис борискаХОФФ юг
     
  10. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще это всё похоже на сдохшие амортизаторы.
    Больше никто из владельцев G20 за два года ни на что подобное не жаловался на моей памяти.
     
    Percival нравится это.
  11. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как перекаченный)))

    а неисправность заложена в конструкции судя по всему, т.к. в пятёрке этих косяков подвески и близко нет:cool:
     
  12. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. нет. амортизаторы исправны, тачка с нуля такая: дубовые амортизаторы во всех режимах и недостаток.
    2. самый распространённый из неубедительных аргументов:D:D:D
    Вы попробуйте режим ассистента парковки и сразу обратите внимание на то, как шатает кузов после полной остановки колёс.

    помнится меня человек десять из авилона пыталось убедить, что с предыдущей тачкой порядок, даже проводили процедуру проверки качества:D:D:D. Однако судебная экспертиза в том случае доказала производственный брак(дефект сборки) и суд обязал поменять на аналогичную.
    Если бы я только знал, насколько Г20 окажется хуже... и даже опции, которые ранее были недоступны не в состоянии изменить общее впечатление от машины.

    кстати, заехал как-то в автодом потестировать.
    мы даже не стали с парковки выезжать) - менеждер и сам очень удивился как шатает кузов g20 после полной остановки колёс. Как он только ни пытался плавно остановить машину ему так и не удалось. А на g30 этого косяка не было совершенно. В обоих случаях была адаптивная м-подвеска.
    Да и у друга такая же история, он просто смирился.
     
    AndreeVIT и hell4opt нравится это.
  13. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какой-то сюр, дубовые амортизаторы и раскачка :shock:

    Это не аргумент, это наблюдение. Очень специфический случай, похоже.

    Три тест-драйва (и с активной, и с пассивной подвесками) и два года за рулем собственной - никогда ничего подобного не было. Очень собранная подвеска, раскачкой не пахнет :nod:
     
  14. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никакой не сюр, качка продольная после полной остановки колёс. кузов шатает вперёд-назад 3-4 раза уже после полной остановки и водитель чувствует себя как в шейкере, пассажирам ещё хуже)). При этом амортизаторы почти не продавливаются. Предположу, что не хватает жёсткости сайлентблоков. Асатур из Авилона подтвердил, что есть такая особенность, хоть поначалу тоже не был готов в это верить)))
    вот ссылка
    http://www.bmwclub.ru/threads/bmw-3-series.376810/page-74

    особенно сообщение #2220

    собранность и плотность была на F30
    а г20 очень нервная и усиливающая колебания подвеска, ничего не гасит, совершенно.

    Справедливости ради скажу, что на тесте при первом появлении живых машин мне понравилась лишь настройка коробки.
    Разумеется я наваливал ей и даже в голову не пришло оценить степень комфорта, которого в итоге и нет)
     
    #6674 e431, 13 фев 2021
    Последнее редактирование: 13 фев 2021
  15. Bmw g20_330i

    Bmw g20_330i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Не знаю как у всех, но у меня адаптивная подвеска и при переключении режимов спорт и комфорт становится как 2 разных авто. В спорте очень жесткая подвеска, в поворотах нет крена. Комфорт же плавная, мягкая, комфортная подвеска. Про раскачку авто, попробовал и ничего критического не заметил. Ну ходит по инерции, но не колбасит. Это моя первая бмв и я ей очень доволен.
     
    Nunuka нравится это.
  16. Дмитрий Паршин

    Дмитрий Паршин Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска не адаптив, все отлично, никаких стуков, раскачек, за всю зиму дворники ни разу не замёрзли, с зеркалами все норм, по сравнению с предыдущей ф30 где в пробках пиналась коробка полный восторг и в части комфорта и в части управляемости, бензин ПП, 20 год, машина огонь
     
    UnnamedPlayer нравится это.
  17. memo2001

    memo2001 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Кто-то писал про криво работающий датчкик уровня омывающей жидкости и что нужно у диллера брать омывайку.
    Так вот, подходит любая. Стоит на улице - датчик показывает что мало. Стоит в паркинге с +20 - датчик показывает что все в норме. Видимо он просто кривой сам по себе и в мороз несет чушь.
     
  18. AVI99

    AVI99 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том и дело, что от жижи зависит. Предыдущая жижа у меня так же себя вела, сменил её - больше в мороз не ругается. "от дилера" тоже у людей глючит.
     
  19. lexaneploxa

    lexaneploxa Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2020
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там не поплавок просто, а датчик плотности какой-то
     
  20. lexaneploxa

    lexaneploxa Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2020
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про всё согласен, но дворники ни разу не замёрзли :eek: уровень бог...
     
  21. lexaneploxa

    lexaneploxa Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2020
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотел ниже прокомментировать оратора, криворукий просто :facepalm:
     
  22. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас специально раз 20 делал максимально плавные остановки на машине в разных вариантах (с включенным автохолдом, с выключенным, sport, eco, adaptive) так и не почувствовал эффект шейкера =(

    Вы хотите снова машину сдать, вряд ли они 3 на 5 поменяют? Деньгами забирать будете?
     
  23. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выскажу свое мнение (у меня подвеска М-спорт неадаптивная, тормоза М-спорт).

    Да, присутствуют 1 или 2-3 продольных колебаний в момент полной остановки колес.
    Клевка при этом нет, так что амортизаторы вроде как ни при чем.

    Особенно легко это можно ощутить при отпускании и сразу же нажимании тормоза на стоящем на D автомобиле.

    Что касается причины, я лично списываю её на тормоза М-спорт.
    Во-первых, на состав фрикционного материала колодок, во-вторых, на настройки/кодировки DSC.

    По моему мнению, в конечной фазе торможения, за доли секунды до остановки, когда колодки еще проскальзывают по дискам, происходит мгновенное "схватывание" колодок с дисками. Кузов при этом еще имеет инерцию, пытается ехать вперед, упирается "гидроопорами" в продольные тяги в и получает ответку в виде колебаний, обеспечивающихся упругостью гидроопор.

    Кстати, если попробовать проделать то же самое в режиме R, то никаких колебаний нет, потому что в данном случае влияния гидроопор почти нет.

    В любом случае, это не настолько неприятная и неожиданная проблема, чтобы открывать ЗОЗПП и бежать сдавать машину.
    Многие ее не замечают или игнорируют.

    Если при торможении перед полной остановкой полностью ослабить давление на педаль тормоза, то никаких раскачиваний нет. Я уже давно привык так ездить.

    Что касается упомянутых мной настроек DSC, то такая мысь у меня возникла после того, как после обновлениия ПО автомобиля эта проблема стала гораздо менее заметной, хотя и не ушла полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6683 avgor123, 13 фев 2021
    Последнее редактирование: 13 фев 2021
    e431 и Blakkie нравится это.
  24. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подвеска на морозе задубела и этого по счастью стало меньше, потеплеет и дефект проявит себя.

    сейчас у меня нет юридических оснований сдать совершенно не оправдавшую ожиданий Г20 или обменять на другой кузов.


    с пятёркой g30 тоже всёнеславабогу в РФ)), т.к. ЗП на российский рынок стали поставлять только без m-подвески (отдельное спасибо представительству BMW:mad:), а без неё она уж откровенно валкая... да и большая она, от чего возникают дополнительные неудобства.

    Огорчает, что даже деньгами вопрос решить нельзя:thumbdown:, т.к. в России невозможно сейчас конфигурировать подходящую мне тачку, а BMW INDIVIDUAL выражается лишь в отделке и цвете кузова, что не влияет на ходовые качества.

    Прямо сейчас в Германии проверил.

    G30 530d и 520d задний привод на выбор компонуется М-подвеской, никаких ограничений, цена 450евро
    G20 320d и 330d задний привод, за 600евро пожалуйста получите м-подвеску, если желаете)

    А из России этого сделать нельзя:mad::mad::mad::mad::mad::thumbdown:

    В итоге моё отношение к Г20 уже как к неBMW, а как к неудобному и некомфортному авто, ибо удовольствия за рулём уже нет.
    А покупать шильдик, который уверенно утрачивает былую наработанную репутацию и продолжающий катиться в эту бездну безликости... совершенно не хочется.

    Уже и передний привод выпускать начали, докатились:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  25. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня поймал раскачку :rock:
    Но в специфических условиях - при парковке слишком резко приоткрыл на ходу дверь, и коробка прыгнула в P. Вот тут-то раскачка и вылезла, три добрых продольных колебания :nod:
     
    e431 нравится это.
  26. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Амортизаторы тут действительно не при чём и странно, что участники обсуждения пытаются увидеть причину в их жёсткости... Причём они разделились на 2 группы: одни говорят про избыточную жёсткость, другие подозревают что жёсткость утрачена.)))

    2. Похоже проблема в этих гидропорах, т.к. на пятёрке с м-тормозами этого нет.

    3. Я этого и не утверждал никогда:confused:, но почему-то мне это приписывают. :eek:

    если интересен мой кейс...

    Моя предыдущая F30 была с производственным браком - кривой руль на новой машине. Причина: один передний амортизатор был недосажен в своё посадочное место и из-за этого был перекос по передней оси. Разница 7мм, что лишало возможности выставить ровно руль. Выяснилось это только в ходе судебного разбирательства/судебной экспертизы. С момента передачи новой тачки Авилон раз 5-6 пытался выставить ровно руль утверждая, что всё отлично и я всё придумал:mad:. Кстати, Авилон отказался выдать копии заказ-нарядов о гарантийных обращениях в первые две недели после передачи новой машины, видимо понимая к чему это может привести. Так что сразу собирайте все бумаги об обращениях к дилерам, даже самые незначимые казалось бы. Они вообще большие молодцы и отдали мне F30 не выведя её из транспортировочного режима(с проставкой сзади).
    В соответствии с ЗОЗПП написали претензию с требованием о замене некачественного авто. В итоге проводили процедуру проверки качества, на которой, выйдя за рамки полномочий! сотрудники Авилона снова делали сход-развал, игнорируя разницу показателей высоты посадки передней оси справа и слева. В итоге им удалось +/- выставить примерно ровно руль, хоть я и чувствовал, что с рулём что-то не то. Всё происходило в июле и до смены сезонных шин я катался с перекосом.
    Поставив новый оригинальный зимний комплект я удивился тому, что это привело к изменению положения руля, градусов так на 20 примерно, если не ошибаюсь. (((
    Поехал к другому дилеру и там выяснился перекос, хоть и неправильно определили причину. Мне утверждали, что я влетел в яму и правая стойка провалилась в поворотном кулаке, отсюда и перекос. Приговорили к замене этих узлов со сметой в 64т.р. Показывали даже описание проблемы с гайдом по замене. Но я никуда не влетал никуда и 19 диски на ранфлэте были идеально ровными, на скорости 200+ не били и не было вибраций.
    Это послужило причиной Искового требования.
    На судебной экспертизе, которая проводилась на территории ОД Автопорт эксперт определил, что именно левый амо недосажен в поворотный кулак. Отпустили болты, амортизатор сам встал на своё место и тачка выровнялась!!!:D:D:D Кстати, эксперт также зафиксировал, что на машине отсутствовали следы повреждений и ремонта(всё отфотографировал).
    Судебный процесс штука долгая, но без него дилеры по традиции перекладывали вину на клиента...
    Пока выносили решение и проходила апелляция в Мосгорсуде я наблюдал как сначала F30 сняли с производства, а потом и перестали поставлять ЗП в кузове Г20.
    Поскольку моё изначальное требование было о замене авто на такой же, суд вынес решение о замене на аналогичный. Так у меня и появилась 320xd mSportPro немецкой сборки.
    А тут ещё и COVID-19(((.

    PS. Каждое слово подтверждается документами.

    Выводы:
    а). После продажи машины дилер превращается во врага и свои интересы Вам придётся отстаивать самостоятельно.
    б). Уровень инженеров просто прискорбный:thumbdown:, процедура проверки качества проводилась руками дилера под руководством инженера с завода и он тоже дал маху))

    занавес.

    4. да как я уж только ни пробовал, дефект уменьшился лишь сейчас и я связываю это с морозом.

    5. о влиянии dsc ничего сказать не могу.
     
    #6686 e431, 14 фев 2021
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
    Bayard нравится это.
  27. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100.
    (за очень редкими исключениями)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никогда не задумывался пока сам не столкнулся.
    Хотя во времена Артекса (моя первая e46:)) как-то было более человечно что ли, к клиентам относились с теплотой..., сейчас территория приёмки враждебная, а аргумент общения с дилером только суд. Поэтому имеет смысл собирать бумаги на каждый шаг, как минимум пока тачка на гарантии.
     
  29. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так нравятся сидухи “Аля М” в актуальном Х4 2021мг , как думаете реально поставить их в G20?
     
  30. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Их сильно выбешивает, когда клиент
    - что-то знает о различии комплектаций и совместимости опций (особенно, если больше продавана)
    - что-то знает об устройстве тачки (особенно, если больше автослесаря)
    - что-то знает о регламентах ТО (особенно, если больше сервисмена)
    - что-то знает о электрике и кодировании (особенно, если больше автоэлектрика)
    - что-то знает о законах (особенно, если больше местного юриста)
    Все ОД сейчас сильно напоминают советские СТО по волгам и жигулям, где новые детали заменялись старыми и слесаря бочками вывозили масло на рынок.

    PS недавно у ярди на канале вышел клип, где он пробрался на зумконференцию юристов ОД о том как нае..ть клиентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bayard и e431 нравится это.

Яндекс.Метрика