понятно. shift by wire - это я так понимаю не прямая связь с коробкой? а по электронике. Дак вот в Мерсе тоже самое(кочерга на руле) было, но тем не менее нейтраль включалась и без завода авто
Да, но у ZF Park Release mode вот так идиотско реализован по какой-то неведомой причине. На Jeep/Chrysler с ZF тоже кочерга пластиковая была с ремешком, для включения нейтралки из салона, как на старых BMW.
В воскресенье поменяли по гарантии трубку термоменеджмента. Дала течь антифриза в -18 и у ОД не прошла отпрессовку. Замена и работа по гарантии. Машине 2 года и 3 месяца, пробег 54 ткм.
Интересно, как склонить дилера к такой замене? Мне температуру замерили, вроде чуть теплый, но как такового норматива (типа д.б. 30 градусов) у них нет, а значит, если хоть немного греет, значит работает.
Интересно Кому то отказывали на 3ем году гарантии в виду того, что оригинальные расходники для ТОГО куплены не у дилера, а само ТО пройдено у дилера ??? На сайте бмв информация гласит — В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. а в договоре и в приложении к договору (при покупке авто ) — об этом ни слова, там только написано, что все работы нужно проходить у дилера (что я и делал)
Не полностью ответит на вопрос, но все же. Мне меняли редуктор по гарантии, несмотря на то, что последнее ТО (масло и фильтра, включая топливный) проходил не у официалов, где собственно и обнаружилось подтекание. При согласовании замены они конечно же мне об этом сказали и даже пытались намекнуть на отказ, но все сделали по гарантии. Позже ещё и шторку багажника повторно поменяли (второй раз за год). но вот сработала бы гарантия при таком раскладе, если бы вопрос касался двигла, даже предположить не могу. ЗЫ. Все ставил оригинальное.
Это на 3-м или 2-м году произошло? А по поводу текстов в договорах, то он менялся, сначала не было требования покупки зпч именно у ОД. Так что каждому надо читать свой договор а не то, что на сайте сейчас
Ну я ещё раз прочита( договор — про запчасти, что именно нужно их приобретать у ОД ни слова не сказано. Там только написано — что все работы нужно производить у ОД с запчастями, рекомендованными к использованию заводом изготовителем
Вот и я нигде не нашел, что надо з/ч покупать у дилера, хотя все об этом говорят, начиная от менеджера по продажам, заканчивая приемщиком.
Решил написать здесь, чтобы отдельную тему не плодить. Машине почти 3 года. Перестало работать водительское зеркало- не складывается. Складывалось складывалось и перестало складываться, при этом правое все нормально. Было ли у кого нибудь такое и является ли это гарантийным случаем именно под 3 год. Грешу на холод, мойку в холод и снег. Может как то с этим связано? Помнится был проблемы со складыванием зеркала на новых трешках. Блюденов по моему пострадал на своей машине.
на последнем ТО надо было поменять колодки передние предупредил когда записывался. сдал машину, через час звонок, колодок нет. Я говорю что они пип пип пип дальше интересно, мастер говорит, что оригинала нет в Москве, вот номер текстара, мы так делали, покупайте привозите. естественно вопрос мой про третий год и страшилки что если фильтр даже оригинальный куплю сам то науй пошлют с третьим годом. ответ: главное что бы в книге было то естественно за полчаса купил оригинал и отправил им Вощем понятно, что главное что бы были отметки, далее уже это самодеятельность дилера ПыСы понятно, если поставить даже у дилера неоригинал, то с этим узлом будут проьлемы Второе ПыСы у того же дилера, делал вовремя ковида то. случайно через месяц увидел что в компутере нет отметки про то. позвонил, сказали что был мастер удак, мастера уволили, но в компе ничего не видят, попросили прислать бумаги. сказали что в ручную вписали, и через день появится. если не появится, приезжайте. появилось через полчаса. Вощем мутно все это, главное что бы в компе были отметки а далее ругаться если начнут бычиться
Приветствую комрады. С холодами начало на холодную при выезде с паркинга сильно заметен хруст при повороте руля и проезде лежачих полицейских на передних стойках. У кого было? Что это может быть? Стоит ли расчитывать на гарантийный ремонт?
Какой пробег? Может видео есть? Лучше сразу поезжайте к дилеру, но нужно быть уверенным что звук будет так же исходить пока доедете до дилерах, а то как обычно бывает, дома скрипит, приехал полная тишина!
Добрый день! Перестал работать адаптивный режим фар. Лампочка горит, а фары только повортоты отслеживают вправо-влево, и всё. Противотуманки не включены, выключатель в положении "Авто"...
Да у многих так. Это отбойники хрустят и грязь\жижа под опорными.. Нужно тщательно промыть рычаги, шаровые, рулевые, амортизаторы и на отбойники смазку нанести.
На днях заметил при холодном, утреннем запуске, начали плавать обороты. При прогреве, проблема уходит. Кто сталкивался с подобным, что это может быть? 30d
Да. Клапан контура низкого давления, который работает на низких оборотах, включая холостые. Кажется, замерзает шток клапана из-за перепадов температур, как и втягивающее Он на моей еще и щелкал очень часто, когда температура ОЖ была примерно на половине шкалы.
Почитать в любом ближайшем серваке ошибки, но не стирать. Но их, вероятно, не будет. В таком случае и дилеру предъявить по сути нечего, т.к. неисправность он не локализует. У меня только на пробеге в 100 т.км. всплыли однажды: 321F00 Подпорный клапан отработавших газов, достоверность: механическая неисправность, рядом с открытым положением. 2F4000 Подпорный клапан отработавших газов: Механическая неисправность Это было в холодную погоду перед которой была неделя оттепели. Потом ошибки не повторялись. Можно поехать к дилеру, подать рекламацию и потребовать провести диагностику на предмет нахождения неисправности. Желательно присутствовать при этом, если нет доверия дилеру. Стереть ошибки - дело 10 секунд. Но я не поехал в дилеру, т.к. хотел закрывать EGR у прошивальщиков. Оба клапана нормально закрылись программно и я успокоился.
Вопрос- в субботу забрали у дилера Х3 За первые 200 км вопросы: 1) Регулировка капота- при закрывании водительская часть не встает в замок с первого раза 2) После x3 F25 передние двери не удается закрыть с первого раза - тоже регулировка дверей? 3) Фары - есть ощущение, что светят слишком низко Вопрос это к дилеру или без проблем в любом сервисе?
к дилеру. гарантия же, зачем платить сторонним сервисам. Фары точно поправят. Двери у всех плохо закрываются, дело привычки, чуть сильней надо. Про капот не знаю, может подрегулируют, у меня норм закрывается но усилие хорошее нужно и желательно двумя руками закрывать прикладывая усилия как раз над проушинами
Не у всех) когда читал про тугие двери, что надо хлопать «как в жигулях», то удивлялся сначала. Потом сам попробовал на нескольких машинах знакомых- и действительно закрываются заметно тяжелее чем у меня, сам садился за руль и не с первого раза закрывалась дверь. Они тоже удивлялись разнице их дверей и как у меня закрываются легко и мягко. Но чем это объяснить- не знаю. У меня февраль 18 года американка.