Вот спасибо! Теперь следующий вопрос по СПОРТ+, а чем отличаются режим от просто СПОРТ? На F серии все понятно было, там стабилизация отключалась и антибукс и отлавливать авто уже самому с самого начала надо. А здесь какие отличия? По зиме пока не понял.
Можно наверное. Я за. А то сам искал по кусочкам со всего интернета. Но в expert mode не так много интересного можно найти. Так-то давайте. Модератора нам не хватает.
Может имеет)) Частично поправил первый пост. Добавил файлы с наиболее актуальной подборкой параметров! Готовы заняться обобщением информации?!
Вдруг кому нужна приборка на 260-330км с нормальным отображением режимов работы и М-шрифтами DKOMBI4\4508 GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE bmw_ag DKOMBI4\4508 LOGO_SCHRIFTZUG msp_logo DKOMBI4\4508 AG_MPA_MSP_VIEW MPA_ANSICHT_260_SKALA или же DKOMBI4\4508 AG_MPA_MSP_VIEW MPA_ANSICHT_330_SKALA
Bimmercode... Может кому и надо))) Режим вождения Sports Plus, с помощью «Экспертного режима» в BDC модуль 3221 PfFesMaster: - FesPiaDefaultSportWorldMode: измените на 0x02 (SportPlus) - FesSportWorldMode1: измените на 0x02 (SportPlus) HU_MGU ECU 3008 F : - FES_SPORT_EXPERT изменить на aktiv - SPORT_CONF_ATTENUATION_SPORTPLUS изменить на актив - SPORT_CONF_STEERING_SPORTPLUS изменить на актив
Запустил спотифай на гу, я так понимаю, мне надо купить премию аккаунт и уже на гу в настройках спотифай внести и все будет работать с гу ?
Главное меню и список треков прямо на ГУ, телефон можно не подключать. Трафик через сим карту БМВ. При подключении смартфона списки воспроизведения синхронизируются. Единственное - у меня при рандомном воспроизведении не прокручивается список на сл. трек (или не всегда), приходится вручную обновлять. Также не получается прокрутка внутри трека. По звуку отличий при блютуф воспроизведении и напрямик с ГУ не заметил (премиум аккаунт, максимальное качество в настройках). Все достойно.
Кто-нибудь кодировал автоматическую регулировку яркости монитора, в зависимости от освещенности. Машина тонированная и в яркие солнечные дни монитор понижает очень сильно яркость и плохо видно на экране воспроизводимое видео. Если опустить окно и пустить в салон света, то яркость повышается. Что и где закодировать можно, чтобы яркость всегда была максимальной ?
Хмм.. Обязательно попробую. Но что тогда за автоматическое регулирование еще ? Яркость меняется прямо на глазах с открытием-закрытием окна. Я попробую снять видео в ближайший солнечный день. upd. да, действительно меняется всё-таки попробую поймать еще эффект автоматической регулировки.
Скорее всего какой-то датчик блокируется тонировкой и авто думает, что настала ночь. Крутилка может помочь. В зеркале заднего вида есть два датчика. Можно попробовать закодировать "Rain-light-sensor sensitivity", но не факт, что поможет. The options are: Insensitive Normal Sensitive - по дефолту Very Sensitive Какой блок точно не помню. Возможно BDC. Бимеркодом кодируется без expert mode.
Спасибо. Попробую. Пока жду новый OBDlink, со старым блок BDC не доступен стал.. Помню сенсативити кодировал у затемнения зеркал. После установки тонировки некорректно затемнял зеркала.. Попробую и то и другое.
Вот примерно так меняется яркость даже в пасмурный день. В солнечные дни контраст намного сильнее. При ручной настройке яркости (крутилкой у руля) на максимум..
Парни, начал читать и разбираться про кодировку, не могу понять какой адаптер в итоге купить для биммеркод? Сильно влезать не собираюсь, пока хочется отключить старт/стоп, рециркуляцию включить, чтобы не отключалась через 30 сек. и тп. Кучу страниц перечитал, пока не врублюсь нужен unicarscan or enough elm 327 какой-то? Не пинайте сильно, начинаю с нуля, не хочу напортачить, но и бегать за каждой мелочью за 500 км не хочется, в деревне живу ) ткните носом, плиз. С программированием на Вы, но в целом не дебил Андроид. Телефон, в смысле
Сначала я купил такой: И до недавнего времени им можно было закодировать что угодно через биммеркод.. но в последних обновлениях бимеркод урезал функционал простых переходников.. можно кодировать мелочи типа старт-стопа, спорт приборки, звуков, дворников.. но для добавления того же режима спорт+ или комфорт +, чувствительность датчиков итд итп нужен уже другой кодировщик. Я взял теперь такой:
Умные люди посоветуют шнурок и e-sys, что наиболее универсально и одновременно бюджетно. Но, если лениво, как и мне, вкладывать в эту тему много времени, создавать риски замен, совместимости и тп, bimmercode достаточно, то выбор реально из двух адаптеров: 1. UniCarScan UCSI 2000 2. OBDLINK MX+ В итоге я купил Unicarscan, OBDlink не было в наличии в Москве в моменте. Даже денег немного сэкономил. Всё запланированное настроил быстро и без проблем на двух машинах. Всё ИМХО, конечно.