1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    )))))) рыболов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Этой тенденции лет так 40
     
  3. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этой тенденции 110 лет. Но тогда это были винты, которые перевешивали чашу весов в пользу ВП. А сейчас ТВД достигли сравнимого диаметра и превращают самолёты с НП в пузотерки с кавказоприоровским клиренсом.
     
  4. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие-то непоследовательные выводы...
    ну, да ладно, СЖ действительно удачный получился, похоже, только допилить свои движки и эл-оборудование, а то этот коммутатор ульяновский...
     
  5. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Мороз, ты не прав. Лень расписывать. Винты- это винты, ТВД это другое
     
    nil174 нравится это.
  6. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    42,801
    Пол:
    Мужской
    Немного не по теме, извините



    Перегрузка в 8G (скорее всего - не более 6G) на скорости в 330 км/ч... от первого лица. #США @new_militarycolumnist
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    На 4:14 рубит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sherxan и Scorp61 нравится это.
  8. Конь в пальто

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,613
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Новосибирске начались наземные испытания демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) с высокотемпературным сверхпроводниковым (ВТСП) электродвигателем в составе летающей лаборатории Як-40, сообщает Фонд перспективных исследований (ФПИ).

    Испытания, в ходе которых исследовались условия совместимости бортового и ВТСП-оборудования, а также основные режимы работы двигателя, подтвердили правильность использованных решений.

    «Успешная реализация данных исследований в перспективе позволит создать отечественные ГСУ и электроэнергетические комплексы для полностью электрических самолетов и вертолетов, отличающихся от существующих образцов авиационной техники более совершенными эксплуатационными характеристиками», — уверены в ФПИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter нравится это.
  9. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6G ерунда))) А в ППК вообще ни о чем)))
     
    Scorp61 нравится это.
  10. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из обсуждения 40й годовщины премии Дарвина адмиралам ТОФ, рухнувших из-за перегруза Ту-104 барахлом и дефицитом.

    Oleg Naronin
    Я видел в начале 1980х на ТАПОиЧ - ташкентском авиазаводе - Ил-76 после аварии. Я на них тогда работал инженером в Тюмени, в Рощино, и не раз бывал на этом авиазаводе - получал новые самолеты или после доработок. Этот самолет был гебешный, взлетал с аэродрома ЛИС - летно-испытательной станции, курсом, насколько знаю, на Афган. Самолет перегрузили сверх всех норм. После отрыва передной ноги от полосы он взлететь не смог. Промчался так до кромки полосы - и врезался в аэрофинишер. Его сетка поднялась по сигналу фотодатчиков и выдержала, но сам аэрофинишер не был рассчитан на такую нагрузку. И бетонные столбы, на которых была закреплена сетка, вырвало из земли - и они с двух сторон воткнулись в фюзеляж. Так с бетонными столбами, торчащими из боков, самолет и прорулил по грунтовке до остановки. Ремонт занял долгие месяцы
     
  11. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угарный тред в твиттере о украинском авиапроме. Много пересечений с нашим, а также непревзойденная украинская хитрожопость, как кидать партнеров на кооперации, продавать в Эмираты борт, уже предоплаченный Атлант-Союзом, поставлять в Ирак новый борт с бушными двигателями, и многое другое :D Тред длинный, на полчаса, но очень смешно: https://twitter.com/sowaron_seven/status/1343484315989106688
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    любiтель нравится это.
  12. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Очень много неточностей, что заставляет задуматься о тексте в целом.
     
  13. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В Куйбышеве и тоже на ЛИС, целый полковник- инструктор так приложил ту-95 что основные опоры пробили крыло и торчали как ноги у кузнечика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при этом баки тоже пробило, как у суперджета?
     
  15. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Не знаю подробностей. Баков в гондолах двигателей/нишах шасси там нет, если не ошибаюсь. Пожара точно не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Том красавец !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чста из любопытства - а почему высокопланы для гражданских самолетов не строят? Военные транспортники все верхнепланы, а гражданские - низкопланы... почему?
     
  18. Эддд95

    Эддд95 Banned

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На абсолютную точность не претендую, но выбирают по совокупности требуемых качеств для самолёта. А именно баланс между экономичностью, диапазоном рабочих скоростей и перегрузок, и управляемостью. Ну это как с машинами там передний/задний привод и т.п.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а какие преимущества у низкопланов?
     
  21. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну грубо у низкопланов нижняя площадь крыла больше верхней, у высокопланов наоборот. Дальше можно рассуждать что в каких условиях выгоднее.
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне казалось, что самолет летает потому что у него нижняя плоскость короче верхней... тогда скорость потока выше сверху, меньше снизу - результат подъемная сила... или о какой площади речь?
     
  23. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как авиаэксперт отвечу:
    низкопланы удобнее в обслуживании двигателей; стойки в крыле - двигатели на крыле, в итоге более низкий вес
    А высокоплан у военных чтобы солдатик не сунул палку в двигатель и чтоб не засосало никого/ничего на неподготовленном аэродроме
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вес-то за счет чего? стойки короче? так у больших самолетов стойки в фюзеляже... А двигатели сейчас такого диаметра, что могут быть от крыла до земли :) даже у верхопланов... Пример с 737 макс когда двигатель не помещается и начинаются пляски с бубном...
     
  25. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более легкое крыло у низкоплана - во всех ситуациях нагрузка направлена снизу вверх, у высокоплана на земле тяжелые двигатели тянут крыло вниз;
    инерция при посадке - шасси в фюзеляже (которое еще и отжирает место) нужно увязать с узлами воспринимающими нагрузку от крыла бесполезными в полете силовыми шпангоутами
    Так по копеечке и набегает :)

    Про узкую колею у высокоплана еще не забыть бы, всякой мелочи типа АТР-72 это не касается
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну в принципе понятно, что если стойки в фюзеляже, то да, то крыло висит на фюзеляже, то фюзеляж на крыле, что требует лишней прочности... а если стойки в крыле, то они длинные...
     
  27. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вроде как движки шумят, не комфортно и трясет сильнее
     
  28. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По слухам, при прочих равных у низкоплана несколько меньше сопротивление системы крыло-фюзеляж-шасси раз
    и компактнее и легче хвостовое оперение в силу лучшего его обтекания у низкопланов два.
    А значит экономичность будет лучше, и это для ГА главное ))
    Высокоплан же напротив лучший вариант для ВТА, где основное - нагрузка и неприхотливость к полосам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Плюс ниже фюзеляж к земле ( погрузка-выгрузка), У высокоплана наоборот лучшее К по сравнению с низкопланом за счет меньшего сопротивления интерференции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7199 nil174, 16 фев 2021
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну фюзеляж явно ниже у верхнеплана...
     

Яндекс.Метрика