1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 5

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 12 янв 2021.

  1. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    обсуждалась работа данной опции, сегодня за бортом минус 14, ради эксперимента не стал выключать старт-стоп и включил эко-про, так вот за 40 минут поездки двигатель ни разу не заглох, средняя скорость поездки 30.2 км/ч расход 9,1 л,
     
  2. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как долго мотор выходил на полный прогрев?
    у меня 2д, ЕГР заглушен и в -14 по пробкам при средней 23 полного прогрева не происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    не обратил внимание когда наступил полный прогрев, но наступил точно, ни каких вмешательств кроме тонировки в автомобиль не вносил
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Чтобы старт/стоп сработал при температуре ниже 0 - это редчайший случай. Даже ниже +3 очень редко срабатывает. Рекорд был у меня при -3. Но это единичный случай какой-то...
     
  5. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    я об этом же, просто ранее кто-то утверждал обратное
     
  6. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тачка уже недели 2 под снегом, хочу разгрести, ехать не собираюсь, имеет смысл завести потарахтеть минут 5, или больше вреда будет чем толка ?
     
  7. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смысла нет.
     
    pullen, tellurian и Ярослав13 нравится это.
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Моя 2.0 д прогревается при -17 сейчас, за 30 минут езды по пробкам (90 антифриз и 90 масло), рестайловая бензинка 530, за 20 минут в пробках на 104 оххлаждайка и 108 масло. ЕГР глушить - зло для этого мотора.
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На улице -9, старт/стоп работает в штатном режиме
     
  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про егр очень спорно. как у любой медали в этом 2 стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GerkuJIes

    GerkuJIes Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сегодня -16, за 20 минут езды без пробок и 3 минут предварительного прогрева двигатель прогрелся полностью. Когда закрывал авто вентиляторы охлаждения работали, шторки на морде были закрыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я пока нигде не увидел инфы, как и по теме "обслуживание дизеля в разы дороже", которая бы однозначно по техническому характеру свидетельствовала бы в пользу ЕГР. Экологию в расчёт не берём.
     
    #462 АВТ68, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  13. muravev

    muravev Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    У меня работает )) хоть в -25 )))
     
    Владимир nkz нравится это.
  14. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с ЕГР мотор прогревается быстрее, это факт. больше для себя плюсов не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Внешняя низкая температура напрямую не является ограничивающим фактором работы старт/стопа:nod:
     
    muravev нравится это.
  16. muravev

    muravev Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Да я в курсе )
     
    Владимир nkz нравится это.
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А пацаны то не знают (с):)
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Скорее это нюанс, а не плюс - прогревается он на чуть быстрее.
     
  19. grynch

    grynch Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажите, а у520D xdrive рестайл у всех механическая регулировка руля?
     
  20. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а зачем некоторые форумчане отключают какой-то ЕГР ?
     
  21. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять перестали работать басы в хармане. Обратил внимание что это,вероятно, происходит, когда в машину сажусь с включеным wifi и она конектится, хотя им не пользуюсь, даже на радио нет басов. Проверил без вифи, тож самое, вощем загадка. Мне кодировали пару легких опций, типа ремень, приборка до 330, можт из за этого?
     
    #471 werk, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, к сожалению они все в бомж комплектации.
     
    grynch нравится это.
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Чтобы продлить ресурс движка и не лазить с чисткой впуска каждые пару лет. А также реакция на газ улучшается, ибо весь выпуск целиком идёт на турбину.
     
    pullen нравится это.
  24. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заботятся о моторчике. Чтоб лёгкие людей засирались, а не любимый моторчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jamessh и Metallicat нравится это.
  25. muravev

    muravev Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Из за усилителя.
     
  26. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    во как :shock:, а вы уверенны что эта система как-то вредит двигателю, отключая егр заботясь о чистоте впуска вы поднимаете температуру в камере сгорания, по мне так температурная нагрузка опаснее чем сажа, забилась почистил и дальше едешь, а дышать этой дрянью в люкс авто:rolleyes:, был тут человек с пробегом под 200тыс-отзавитесь, сколько раз чистили впуск, отключали егр ?
     
    #476 Ярослав13, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  27. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    записался к дилеру, пусть колдуют.
    а че с ним, просто глюки, от мороза?
    у вас такое тоже? както решили проблему?
     
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По температуре не все так однозначно
     
    #478 Владимир nkz, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Видя, сколько дерьма скапливается на впуске уже к 70-80 тыс пробега, и представляя, сколько его же по второму кругу прошло в цилиндры, я более, чем уверен. Относительно всего остального есть куча защит, предупреждающих работу движка за пределами допусков. Прочее - это уже будет флуд а-ля ранфлэт/неранфлэт, бензин/дизель и т.д.
     
    pullen нравится это.
  30. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а что цилиндрам, они что ли запачкаются :D
     

Яндекс.Метрика