1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на бмв ,Е84 во всяком случае, очень сильно электроника гасит газ и реакцию на педаль газа на льду\снегу. Кажется что авто вообще не едет и не регаирует на газ. Но это сделано из-за того что авто заднеприводный в основном (Е84) и лишний газ тут опасен. А вот есл иотключить ЕСП полностью, то авто полетит гребя всеми 4-я колесами как ужаленный. Но очень легко улететь. что я и сделал уже к сожалению недавно. Надо было вылезти из снежного плена очен ьсильного и отключил полностью ЕСП зажав кнопку. В итоге вылез их плена и вышел на тарссу с еле заметной иконкой трекшен. и пошел на обгон через бруствер снежный. В итоге задок подскользнулся и я отправился в свободное кручение) На том же тигуане этого не сделаешь там ЕСП полностью не отключается. На тигуане все было просто с места из сугроба -газ на полную и задние колеса выталкивают авто просто. выпрыгивает. Если лужа\грязь\снег то лушче преодолевать сходу.Никаких внятяг\на малом газу-сразу сядешь. А вот на е84 я сейчас внатяг и в горку медленно ползу спокойно в загороднем доме. Но тут дизель....а нанат иге был 2.0ТСИ. На тиег я всегда залетал на хорошем ходу в эти же горки снежные.
     
    #11221 maximus7, 17 фев 2021
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю где и что написано, но я ЛИЧНО проверял КАК это работает на КУГЕ. Если это работает НЕ ТАК, объясните КОНКРЕТНО - ПОЧЕМУ у меня разница износа передней и задней резины за 35 тыс. км отличался всего на 1,5 мм? Ездил не переставляя колес на одном комплекте (всесезонка от Гудиера). Не буксовал, в гонки и быстрые старты не играл - у меня спокойный, размеренный стиль езды. А теперь покажите мне любую переднеприводную машину где возможно такое же.
    И потом, уже пять раз повторил - на РАЗНЫХ авто алгоритм блокировки РАЗНЫЙ. Но ни за что не поверю, что в Вашем случае, при обычном режиме движения муфта была ПОЛНОСТЬЮ разблокирована. Где зафиксированные результаты?
    Они? Выше шла речь про единичный случай, описанный на Драйве. Теперь уже фигурируют ОНИ, то есть много. Может уже пора заканчивать с фантазиями, а то, как у барона Мюнхгаузена число на глазах растет? ))))
    Чем Е84 дизель гребет лучше F48-го дизеля? )))) Кто, где и когда это вообще сравнивал?
    Это способности дизеля, а не привода. ЕСЛИ ВЫ НЕ В КУРСЕ, ТО В ВАШЕЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ БЛОКИРУЮЩАЯ МУФТА, КОТОРАЯ ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЕТ ВЕЛИЧИНУ ПЕРЕДАВАЕМОГО НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ МОМЕНТА! То бишь, момент этот НЕ ПОСТОЯННЫЙ! И управляется он точно по тем же алгоритмам, что и в случае использования муфты Халдекс. И именуется все это дело Х-Drive! То есть так называется АЛГОРИТМ и ЛОГИКА подключения полного привода, а не конкретное конструктивное решение.
    И что? А вот на Куге совершенно не нужно было этого делать. Тоже пятый раз повторяю - это не от муфты Халдекс зависит, а от ЛОГИКИ управления ее блокировкой, т.е. ЭЛЕКТРОНИКИ!
    СМОТРИМ ВИДЕО ВЫШЕ!! И видим, что чтобы, как Вы говорите, выскочить из плена, Q3 бешено буксует (особенно Ленд Ровер), а Х1 спокойно, с минимальными пробуксовками выезжает ровно в этом же месте. МУФТА НА НИХ ОДНА И ТА ЖЕ - Халдекс 5 поколения.
    Какие еще нужны объяснения или доказательства?
     
    #11222 Dixon77, 17 фев 2021
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
    Alex Med и Simon799 нравится это.
  3. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы мне про Ивана, я Вам про болвана. ))))))))))
    Что Вы в Тигуан уперлись? )))) Это единственная машина, где есть эта муфта? ))))
    Зайдите на Куга-клуб. Там есть спец, который ремонтирует эти муфты. Это его профессия, он только этим и занимается, а не теоретизирует. Вот он действительно все расскажет. ))))
    В ШЕСТОЙ раз говорю - у РАЗНЫХ марок РАЗНЫЙ алгоритм блокировки. МУФТА ТУТ ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЕМ!!!
    ЕЩЕ РАЗ СМОТРИМ ВИДЕО ВЫШЕ. ))))))
     
    Alex Med нравится это.
  4. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я ВЫШЕ и предложил это проверить. Вы в курсе что такое межколесный дифференциал? Все правильно, если остановите одно колесо - второе продолжит крутиться. А теперь попробуйте остановить и второе! Во тогда и узнаете есть преднатяг, или нет. )))))
    Я на Куге проверял!!!! А Вы делали это? Или только статьи читаете?
     
    #11224 Dixon77, 17 фев 2021
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
    Simon799 нравится это.
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕЩЕ РАЗ СМОТРИМ ВИДЕО ВЫШЕ. КАК выбирается VAG (Q3), и КАК Х1. С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МУФТОЙ.
     
  6. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не надо тут превозносить кугу.это идиотский авто во всех отношениях и муфта там такая же и настроена она точно так же...хватит пиарить эти алгоритмы...разница только бензин\дизель и какая резина стоит (резина это 70-80% успеха). Все эти обзорщики снимают свои видео на авто с разным типом резины.....
    +Вам тут выше про конфуз идеального X1 на халдексе описали уже......
    и еще раз халдекс 5-й не обслуженный раз в 30-40тыс км не работает в 90% авто после пробега 100-150тыс км так как должен. Ах да в БМВ же самые умные масло льют с завода чудодейтсвенное и его менять не надо 100тыс), а вольво и ваг дураки льют мочу..
     
    #11226 maximus7, 17 фев 2021
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
  7. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего Вы решили уважаемый, что мой случай это закономерность всех F48 без исключения если все остальные пользователи F48 от Урала написали что наблюдали работу системы заднего привода и задние колёса гребут как надо? Или у Вас уже сформированное мнение и Вы подгоняете под неё то, что хотите не обращая внимание на тесты кроссоверов, ссылки на техническую часть о работе муфты Халдекс со всеми параметрами работы и далее по списку...
    Или пытаетесь вразумить нас неразумных и сказать какой «замечательный» E84 с хлебницей или без оного?
    Тогда Вам больше в другую ветку, владельцев Е84.
     
    Dunecat нравится это.
  8. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    е84 не стоит своих денег, сколько за него просили новым, а Ф48 тем более как и все более новые бмв.
    Вот что я хочу и могу точно сказать после года на Е84.
     
  9. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут я с Вами согласен. Но тут как посмотреть, зомбоящик вещает как наша страна демонстрирует чудеса в своём экономическом развитии, безудержный рост благосостояния граждан от Калининграда до Владивостока, повсеместное увеличение продолжительности жизни 65+, стремительно укрепляющийся ₽ на фоне мировых валют приводит к недоступности... премиума. Почему то..))
     
    Dixon77 нравится это.
  10. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А вот с этим не соглашусь, тем более людям из МСК. Сейчас до власти дорвутся "реформаторы" и сделают нам оранжевую революцию и новые модели бмв вы и все мы будем рассматривать на картинках, как делали это в 90-х.
     
    Dunecat и krkrkr нравится это.
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А какой а/м по Вашему мнению стоит своих денег?
    p.s. Спрашиваю из житейского интереса, а не спора для.
     
    Dixon77 нравится это.
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, где это я ПРЕВОЗНОСИЛ Кугу? Ткните, если не сложно, не обижусь... Я всего лишь говорил, что алгоритм работы Халдекса у нее сильно отличается от VAG-овского. И всё.
    В-вторых, Вы владели этой машиной, что называете ее идиотской? Или просто слышали от троюродного брата соседа по гаражу?
    Я купил ее трехлеткой и проездил 5 лет БЕЗ ЕДИНОГО посещения сервиса. Мои расходы за 5 лет (!!!) владения составили меньше 25 тысяч рублей (без учета расходов на солярку, разумеется) - ТОЛЬКО масло и фильтры (включая коробку и муфту). На сегодняшний день констатирую - это лучший авто, который у меня был за все время. Ни единой претензии к машине - отлично едет, рулится, комфортная, надежная и является эталоном по эргономичности и удобству. Уточнюсь - у меня была Куга-1, дорестайл, чистокровная немка. В отличие от нее, и, как это ни удивительно для педантичных немцев, у меня масса претензий к эргономике БМВ. До сих пор пытаюсь привыкнуть к косякам "премиума". Да, едет хорошо, вопросов нет - нравится. Но эргономика не выдерживает никакой критики. Это мои личные ощущения, разумеется, но на фоне предыдущего опыта, а это важно.
    Если возник вопрос - почему поменял замечательную Кугу на БМВ, отвечу: попал в тяжелую аварию. Машина меня и жену спасла, но сама погибла... БМВ купил можно сказать случайно: племянник работает начальником отдела продаж в трейд-ине у оф.дилера БМВ, сдали в обмен на Мини. Один хозяин, маленький пробег, машина без косяков и в идеальном состоянии. Плюс цену племянник сделал такую, что я думал ровно 2 минуты - на тот момент уже три месяца подбирал себе машину и просто устал мотаться на смотрины. Надеюсь, что все-таки будем жить с Х1 в любви и согласии, но уже сейчас, спустя чуть более полугода владения и 5000 км пробега она требует немалых вложений. Как тут не вспомнить Кугу...
    Муфта да, точно такая же. А вот настроена совершенно иначе. Если у Вас есть достоверная информация, что это не так - выкладывайте. Только не свои домыслы, а конкретную техническую информацию.
    Насчет "пиарить" - это не ко мне, это к "пиарщикам". Я ничего не рекламирую. Я констатирую факты. А они говорят однозначно - у каждого производителя свои настройки. И масса тестов это показывает совершенно однозначно. Если Вы не в курсе, то работой муфты управляет свой отдельный блок, и вот именно он у всех марок разный - и по начинке, и по программному обеспечению. Или Вы и тут скажете, что такой блок от Тигуана легко встанет на ту же Кугу - муфты-то одинаковые? )))
    Да да!!!! )))) Ну конечно же, как же мы не догадались - в тесте на одни машины поставили летние слики, на другие - грязевые BF Goodrich. А мужики-то думали, что дело в приводе. :D Я бы еще понял аргумент про резину, если бы машины по брюхо сидели в грязи или в глубокой колее. Но на видео выше показательными моментами являются преодоление препятствий с вывешиванием колес, когда они висят в воздухе - тут конечно же имеет огромное значение какая резина стоит. )))))
    И да, про дизель/бензин - а как это вообще связано с алгоритмом работы привода?
    Единичный случай - действительно надо разбираться. Зато Вам уже НЕСКОЛЬКО человек написали, что никогда подобных проблем не было, и все отлично. Вы цепляетесь за единичные факты, игнорируя массу других. Это и есть объективность?
    Ну обычно так и делается - когда аргументы заканчиваются, тема переводится на другие рельсы. )))
     
    #11232 Dixon77, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  13. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    +на q3 там 4-й халдекс. потому что мотор в 211 сил это древний Еа888 ген2. машиан там 11-12года. С 13-го года не ставистя этот мотор на ВАГ-и. С 13-го голда пошел ЕА888 ген 3 новоого поколения на 224\225 сил и потмо уже 245 стал. А 5-й халдекс пошел на ВАГ-е с конца 14 даже, начале 15-го где то. А Х1 F48 там полюбому уже 5-й пошел. Так что тут тоже сравнивать имхо не корректно.....
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот неугомонный человек. )))))
    Почему не корректно? Какая разница 4-й или 5-й Халдекс? Отличия только конструктивные, и то не большие. ЛОГИКА и АЛГОРИТМ работы от этого У КАЖДОГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ не поменялся.
    К ТОМУ ЖЕ: на Ровере и Вольво, которые в этом же тесте на видео - именно 5-й Халдекс, тем не менее Ровер с 5-м Халдексом прошел дистанцию хуже, чем Q3 c 4-м, а Вольво - примерно так же. )))
    И да - на моей Куге тоже был именно 4-й Халдекс, если что. ))) А на том Тигуане, который Васей смотрели какой?
     
  15. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там второй тигуан- на нем априори только 5-й. Даже на 1-ом ресте с конца 14-го года- начала 15 пошел 5-й. Да и насчет хуже\лучше как это все оценивается?. прошли все авто.
    проблема имъхо в другом на ВАГ-е на турбо моторах нет режима натяга. чтобы там не писали что типа макс момент с 1300-1400 оборотов и рисовали искусственные графики-полочки эт офигня. Полноценно на деле момент идет тысяч с 2. +элеткроника сильно душит мотор при пробуксовках. Поэтому в серьезном бездорожье все давно поняли , что надо отключать все помощники и преодолевать сходу и на большом газу. Так больше всего шансов.
    как на дизеле работает полный привод на том же тигуане не знаю -не ездил. Но люди говорят совсем по-другоу и гораздо лучше. спокойно тянет внатяг.
     
    #11235 maximus7, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно получается - Куга с 4-м Халдексом гребет лучше, чем Тигуан с 5-м. А ведь только что постом выше Вы делали упор на то, что на Q3 Халдекс-4, в отличие от Х1, на котором 5-й - вот поэтому Q3 и шла хуже. Что-то не срастается в Ваших показаниях. )))))
    Да, собственно, начальную оценку дали именно Вы - если требуется сильная или длительная пробуксовка для преодоления препятствия, или преодолевание "с разбега", то возможности по проходимости хуже. Да, дистанцию прошли все, но согласно ВАШИМ ЖЕ критериям Q3 с Х-4 прошла хуже, чем Х1 с Х-5, а Ровер с Х-5 даже хуже, чем Q3 с Х-4.
    Итого, по факту имеем: без разницы какого поколения сама муфта, важен именно алгоритм ее работы.

    Что характерно - бензиновые Х1 тоже не имеют "режима натяга" (как и Куги). Но никто не жалуется, что они по проходимости хуже дизельных версий.
     
  17. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А что вы только к халдексу привязались , а просто коробка. Как она передает момент, алгоритм ее работы. ДСГ и Айсин по собственным ощущениям две стороны одной палки, очень разные. Да и правильно сказали, у всех по-разному моторы настроены, дизель можно и не нажимать на тапку и так проползет, а бензинку уже надо по-любому крутить, куча составляющих.
     
  18. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще разх повторю я не вижу чтобы кто то хуже шел.
    все верно, та же ДСГ, мокрая в случае полного привода, в Д режиме кормит мотор низкими оборотами. Всегда на йети переключался в спорт-режим в случае преодоления препятствий.
     
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При этом откуда-то увидели, что F48 с полным приводом идет хуже, чем Е84 )))))))
    Хорошее свойство зрения - видеть ровно то, что хочется (или удобно) видеть.))))))
    Ищущий да обрящет, слышащий да услышит, видящий да увидит. ))))))
     
    Simon799 нравится это.
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не только в случае полного привода, и не только мокрая. ДСГ в принципе заточена на экономию топлива - она тяготеет к режиму движения на более высоких передачах и более низких оборотах двигателя, в любом своем исполнении.
     
  21. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мальчики, не ссорьтесь. Из вышеприведенного диалога я понял только одно - БМВ г.вно. Куга - еще большее г.внище. Тигуан рулит!:rock:

    На самом деле - Тигуан (дорестайл 2016 года) на дороге вел себя увереннее, чем БМВ Х1 2020 года. Я сейчас не про техническую сторону вопроса - только про личные ощущения. И, никого не хочу обидеть, но я явно не фанат марки БМВ после своего годовалого опыта. Плотно смотрю налево, но там такие страхолюдины, что альтернативы просто пока не нашел:(
     
    maximus7 и eltech нравится это.
  22. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я до сих пор не могу привыкнуть как кидает задницу на более "длиннобазном и драйверсокм" Е84 против тиги. Выходя на обгон на сокрсотях 120-140-160 очень сильно напрягаюсь и всматриваюсь в рельеф дороги, чтобы не улететь. Тогда как на тигуане просто не думал об этом.
    Ну и про сброс средней скорости движения на 20-30км\ч на иксе против тиги на плохой дороге уже писал ранее......По универслаьности и всеядности ходовой тига просто вне конкуренции.
     
    DimonBig нравится это.
  23. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чёта никто не ответил, повторю вопрос: для чего сзади на центральной консоли 2 USB порта «S»? Чтобы подключить зарядку смартфона надо кабель искать S-S? :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Давно уже ставят сзади 2 type-С, еще до рестайла начали ставить. Разумеется, для зарядки гаджетов, но не всех. Но я бы только рада была, у меня type-c на тилипоне, но разъёмов в машине нет, приходится через usb
     
    Tro.S нравится это.
  25. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего его искать? 200 рублев на Алике. Супруге купил S-L, она когда с ребенком сзади едет, огрызок свой заряжает
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне Х1 нравится всем, кроме удобства и эргономики. Ну и некоторую тревогу вызывает надежность. По поводу последнего, правда, пока рано делать окончательные выводы - поживем-посмотрим, но звоночки есть. А вот косяки удобства и эргономики, увы, ничем не исправишь. Если говорить о поиске альтернативы, то на сегодняшний день вижу так: на 1 место - Пежо 3008 и Ситрен С5 ЭйрКросс, на 2 место - Кодиак и Тигуан. Это при условии, что на все эти модели продолжат устанавливать дизели. Если нет, то выбирать буду не по марке и модели, а по наличию дизеля (впрочем, до этого так всегда и делал :))
     
  27. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрел дизельную Соренту. Как то не впечатлил дизель как таковой в Киа. А у французов ликвидность вообще никакая :(
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель у них хороший. Просто Соренто большая и тяжелая машина. Не для быстрой езды она. Туссон с тем же мотором гораздо интересней едет, но коробка хуже настроена - им бы наш Айсин.
    А что касается ликвидности - мне пофиг, я покупаю машину не для того, чтобы перепродавать, а чтобы получать удовольствие от владения и передвижения на ней.
     
  29. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буду спорить. Но я стараюсь менять машины раз в три года, поэтому вопрос ликвидности для меня важен. К сожалению, 2 автомобиля в семью сейчас не могу себе позволить, вот и приходится извращаться
     
  30. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже одна машина в семье. Но я задумываюсь о смене в трех случаях: когда она перестает удовлетворять моим потребностям, когда содержание становится несоразмерным удовольствию от владения, когда захотелось попробовать что-нибудь кардинально новое, и это новое очень понравилось - именно так я пересел с Октавии на Кугу. :) В остальных случаях езжу, пока она ездит, и не думаю о продаже. Я в принципе не люблю часто менять машины - привыкаю, понимаете ли. :)
     
    DimonBig нравится это.

Яндекс.Метрика