1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Аккумулятор на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Андрей_78rus, 20 ноя 2018.

  1. St33l

    St33l Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    А если гаража нет, машина на парковке стоит, то как быть? Как снять аккум и закрыть машину?
     
  2. St33l

    St33l Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    А потом ещё и открыть )
     
  3. ofelbaum

    ofelbaum Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Закрыть машину с ключа, открыть только дверь багажника, снять аккумулятор. Снять обшивку пола (иначе она будет мешать открывать замок багажника из салона) и руками опустить дверь.

    Открыть водительскую дверь механической частью ключа, изнутри открыть заднюю дверь и опустить заднее сиденье. В багажнике по центру есть окошко, в котором виден поводок замка. Протолкнуть его по часовой стрелке.

    Примерно так
     

    Вложения:

    doomgod и Дмитрий 2525 нравится это.
  4. evgenius35

    evgenius35 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А что за модель аккума на G01, подскажите плиз? или аналоги какие лучшего качества? авто уже негарантийное, стоит сейчас у дилера и подозреваю, что аккумулятор возможно надо будет менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то как то быстро Аккум отказал? Может его можно зарядить?
     
  6. makki

    makki Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Аккум лучше перед зимой и после зимы прогонять через зарядку. Правильное зарядное определит, что с аккумом все в порядке и просто прогонит малым «регенерационным» током. Я так на туареге шесть лет делал и при продаже аккум прекрасно себя чувствовал.
     
    Лучший ИгорЬ и Graff66 нравится это.
  7. z_av

    z_av Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Копался в каталоге на G01, увидел
    Узел 61.6007. Сдвоенная литиевая АКБ 12 В
    Это что такое и для чего оно? Причем нет никаких условий, типа, если у вас такая опция, то будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sura.penza

    sura.penza Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    У меня на дизеле 30d с автономным отопительном , стоит второй акум под капотом
     
  9. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Там другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 8804050

    8804050 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    39
    День добрый.
    Будет ли достаточно зарядки СТЕК MXS 5.0 для 3.0 d с вебасто или лучше 7.0? Оба аккумулятора заряжаются одновременно из капота или в тот что в багажнике заряжается отдельно?
     
  11. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Средняя цена 13,000?
    Вам "бабки" девать что ли некуда? Аккумуляторы на БМВ по принципу зарядки, в общем, ничем не отличаются от аккума на Жигулях.
    Из под капота заряжать можно.
    По поводу вместе или отдельно, не в курсе, по логике сеть одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vodoley-777 нравится это.
  12. 8804050

    8804050 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    39
    Предпочитаю купить один раз, на долго. И к вопросу больше не возвращаться. К тому же при стоимости автомобиля 5 лямов, стоимость зарядки теряется.
    Понимаю что сеть по логике одна, но почему то в автомобиле 2 аккумулятора, а не один.
     
  13. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все в принципе логично, но при использовании зарядки, один - два раза в год, цена - качество, спорное понятие, не думаю, что китайская зарядка за 5 штук, не сможет зарядить акк 25 раз, пускай 100 будет, если конечно покупаете не для автосервиса.
    Сам предпочитаю покупать получше, что бы надолго хватило, но те товары, которыми часто пользуюсь.
    Зарядка скорее всего идет на оба акка, с одного генератора они же оба подзаряжаются сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас АКБ 90 Ач, почитайте каким током его надо заряжать и сделайте вывод
     
  15. 8804050

    8804050 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    39
    У меня их два, 50 и 92 Ач. Если генератор заряжает оба аккумулятора одновременно (в чем я сомневаюсь, возможно какой-то в приоритете) то зарядку можно смело брать вплоть до 15Ач.
     
  16. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На зарядках стек написана емкость акб для которых он предназначен. Можно еще проще поступить - купить оригинал по каталогу по конкретному вину. Будет тоже стек, и если повезет, то дешевле

    С точки зрения правильности процесса зарядки, надо по-отдельности заряжать акб.
    В тис для авто с одникм акб сказано заряжать через подкапотные клеммы, дабы у ИБС крыша не отъехала.
    В тис про машины с двумя акб ничего нет?
     
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как еще он может их заряжать?
    10А вам хватит.

    А что в авто два генератора, которые по отдельности заряжают каждый акб?
    Ну и через клеммы под капотом заряжать рекомендуется «чтоб исключить повреждение датчика ibs»
     
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тогда зачем два акб, если они тупо в параллель включены? Поставили бы один побольше?
    У меня интерес чисто спортивный, если знаешь напиши.
    Неохота лезть в вдс, тем более еще установить надо:)
     
  19. 8804050

    8804050 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    39
    Может кто знает какую силу тока выдаёт генератор.
    Я не знаю какой алгоритм зарядки генератором аккумуляторов. Предполагаю что он не просто отдаёт в сеть напряжение а потребители сами берут сколько им надо. Должен быть основной.
     
  20. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Две или более АКБ у нормальных автопроизводителей питают разные бортовые сети через распределитель.
    Генератор всегда подключен напрямую только к стартеру, к пусковым клеммам и основной АКБ.
    Вторая АКБ питается через блок распределения мощности, мощность которого не превышает полкиловатта обычно.
    Т.е. вторая АКБ частенько будет недозаряжена, если регулярно тошнить на низких оборотах в пробках, при этом используя кучу электрических приборов, которые питаются от этой дополнительной АКБ (котёл, обогрев задних сидух, холодильники и прочее индивидуал дорого-богато).
    Два генератора устанавливаются только на V12.
    Мощность гены в зависимости от мотора и комплектухи - 180 - 250А

    Функциональная схема F15:
    (у G11 тоже самое, только больше блоков на схеме => у G01, вероятно, все так же)

    upload_2021-3-14_13-7-52.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Lolopepe, 14 мар 2021
    Последнее редактирование: 14 мар 2021
    диманоид и Graff66 нравится это.
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Спасибо, познавательно.
    И когда подключаем зарядку на подкапотные клеммы это все работает также через распределитель и акб ПО ОЧЕРЕДИ зарядятся?
     
  22. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Схема G01 в аттаче... там несколько иначе все.
    Кстати на счет генератора.
    Не очень понятно, что именно определяет 180 или 250А.

    По какой очереди?!
     

    Вложения:

  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Сначала основной, потом дополнительный?
     
  24. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет
     
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А как?
     
  26. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас схема из двух параллельно включенных аккумуляторов и одного генератора.
    Заряжаются они одновременно. Что тут еще обсуждать?!
     
    550 нравится это.
  27. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блок управления мощностью я назвал блоком распределения мощности, мне казалось это больше похоже на нормальный перевод.

    На схеме все точно так же по сути, только клеммники находятся в разных местах.
    От генератора через подкапотный клеммник идет в блок предохранителей, оттуда на стартер и АКБ.
    Это прямое подключение, без преобразователей, стабилилазторов и пр.
    Далее от АКБ через блок предаков идет в блок управления мощности, оттуда через подкапотный клеммник на дополнительную АКБ под капотом.
    У доп АКБ нет прямой связи с АКБ и с генератором.
    Только клеммник и блок управления мощностью, который является черным ящиком, вероятно.

    upload_2021-3-15_10-42-49.png
    Не совсем понятно почему на этой же схеме генератор подключен к DDE/DME , типа напрямую, хотя выше слева есть эти же ЭБУ и питаются от АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На схеме доп акб подключён через блок а не напрямую, вот это и вызывает вопрос
     
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда понятно
     
  30. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да.
    Полугруг в виде выхода в блоке означает отдельный выход с предаком.

    upload_2021-3-15_11-55-27.png

    Вероятно, PCU при низком заряде основной АКБ вообще отключает вторую бортовую сеть вместе с дополнительной АКБ пока заряд не восстановится на основной АКБ до какого-то уровня.
    Генератор питает основную АКБ и если ей не хватает тока для накопления заряда, то остальные дополнительные АКБ (под капотом, для интегралки, для активных стабов) заряда вообще не получат.
    Если основная АКБ заряжена до необходимого и достаточного уровня, то PCU подключит остальные сети и будет заряжать дополнительные АКБ этих сетей.
    Но это гипотезы, я не нашел в документации, как работает этот мутный блок PCU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    диманоид нравится это.

Яндекс.Метрика