Думаете 1,5 не даст? Я думал 1,7 предложит им, за 2,2 выставит с торгов. Икс Калина, а с русских машин дилеру за скидку МИНПРОМТОРГ вроде компенсирует до 500 тыс... В общем в ближайшее время они едут по дилера общаться на предмет скидок...цены выкупа...далее я пойму для себя,стоит ли мне брать, если я отказываюсь и их не устраивает предложение дилера,то дам здесь полное объявление о продаже!
Есть ещё вариант с двойным колумбийским выкупом)) Брат друга кидает ее в трейдин а вы забираете оттуда и ......выставляете тут))))) Но надо считать арифметику....чтобы не зависнуть этому пепелацу на этапе))
Никогда не был перекупом,а сейчас чувствую себя им))) Ниче против перекупов не имею если что)) Просто нет жилки продавца во мне))) Могу сказать одно, что мои побеги в год 10-12 тыс, как правило не более 2 лет пользуюсь машиной за редким исключением была е38, которую здесь и покупал! Так что если заберу я этот икс,то через 2 гола пробег будет не больше 50))) и вернёмся к теме))))
А электропривод боковых зеркал вообще возможно дооснастить на нем? А то как представлю каждый раз дёргать, аж дрожь))))
Да, вопросик созрел, к Весту в том числе! Некоторые предлагают (что вполне разумно) взять вознаграждение за помощь в продаже икса, если я откажусь! Просто интересно сколько такая услуга должна стоить? Предположим я отказался за 2 ее купить, предложение дилера также не устроило хозяина! Я помогу ему продать и сколько должен заработать?))) Понятно,что придется ездить показывать, терять время и т.д. Вопрос чисто поразмышлять, мне кажется это не такие большие деньги просто, а как на практике?
Все это очень похоже на практикующую на этом форуме предбронь предзаказа. За многие годы тут есть грустная статистика итогов продаж автомобилей которым изначально выдавалось множество вистов, с особо хЫтрЫми владельцами)
Как бы вам доказать обратное, хм, скинуть 2ндфл...хотя хобби никто не отменял))) Хз, поверьте на слово)
Я тоже хотел(( общались тоже дистанционно... Я вообще после х5 3Д е53 стремаюсь б/у дизелей))) про его историю здесь есть много написанного,продавал его тута... Спасибо Славе,что забрал)))
Так как я не шибко технически знаю авто,то доверяю давно знакомой мне организации по диагностике авто, по их мнению, которому я доверяю: 1. Дизель затруднительно проверить или дорого 2. Б/у без проверки это лотерея, на что я в своё время и напоролся 3. Не каждый продавец даст дизель проверять полностью 4. Дороже в обсуоудивпнии если полетел 5. Поиск хороших б/у дизелей затруднителен 6. Экономия при эксплуатации только на больших побегах, у меня же 10-12 тыс в год 7. Разница первоначальной стоимости покупки Вот как то так
Все это неправда. Кроме того что дизель вам не нужен. Подозреваю что 2 Мио вам озвучили по причине того что вы "не шибко разбираетесь" Дизеля БМВ давно уже надёжнее их же бензиновых моторов. Понятно что надёжность у БМВ своя....отличная от тойотовской)
Стапе! Речь идет только про б/у дизель!!! Перечитайте мое сообщение Новый только дизель и брал бы, но нет столько))) По поводу "озвучили...", ну перечитайте мои сообщения... Я уже понял,что вы не верите мне, но я верю своим друзьям, которым ваш подход просто ни к чему и за долгие годы общения даже намекает не было на подобное
Откуда такие выводы то?))) Вот дизель от близкого с пробегом 26 тыс нужен, но смущает цена и комплектация, и нюансы у хозяина с дилером. Не нужен дизель с непонятным пробегом от владельца, который в 99% случаев не даст крутить двигатель,чтоб завести эндоскоп! Такой дизель мне не нужен, вы правы)))
Если я знаю,что этот дизель даже б/у в идеале,то и на 2 года нужен, а там видно будет может и дольше из-за цен на новые...и семейные хотелки... Но найти идеальный сложно или дорого) Сейчас один из этих моментов исключается, отсюда и делема)))
Дилемма)) И это не она)) Я понял. Благословляю вас на сие приобретение. Надеюсь получите массу позитива в процессе погружения в тематику владения)