До 1995, пока кокпиты не увеличили в размерах, было ппц тяжело. Рулили предплечьями, при этом, само собой, без усилителей. Пилоты Ньюи ругались больше всех. Тот всегда прокладку между рулём и сиденьем по максимуму зажимал. Особенно в Марче.
Ну с гидроусилителями понятно, а почему кокпиты делали такими тесными, Неужели несколько сантиметров на что-то сильно влияют? Особенно учитывая потери из-за неудобства пилотирования?
Всякие Порше, Ламбо, Ферры столетиями оттачивали ДВС, подвеску что бы повозки могли быстро ездить, а тут паренёк с Африки за пятилетку создал тачки которые за 2 сек 100 км/ч набирают....капец
Навскидку не помню. Общая конфигурация с рулём внутри кокпита, если не ошибаюсь, была обязательной. А несколько сантиметров в нужных местах на аэродинамику, конечно, заметно влияют. На уровне Ф1, конечно. Мало кто помнит, что машины тогда были ещё очень маленькими и лёгкими. Выступ справа, где House, сделан для того, чтобы пилот мог переключать передачи.
Во первых не за пятилетку, во вторых двигатели в ней придумал не он, а в третьих она больше ничего не может
В смысле не он, а тебе как покупателю не пофиг кто делает двигатель для Ламбо или коробки для Порше? А больше ничего не может это как?Машины делает или космолеты нужны?
Возможно основная проблема была в нежелании менять регламент, в котором были прописаны размеры? В 1995 же увеличили.
Когда ограничения стали вводиться, прописывались же минимальные размеры. Это где-то в 80-х началось. Явно позже 1986, когда Марри сделал машину, на которой погиб де Анджелис.
Не узкий. Он был радикально низким ради аэродинамики и снижения центра тяжести. Узкими машины стали позже. На рубеже 88-89 фокус опять резко сместился на аэродинамику. А у команд, у которых не было турбомоторов, ещё раньше.
Нашёл сейчас правила 1994 года, перед первым увеличением высоты стенок кокпита и горизонтального проёма. http://www.jomenvisst.de/fia/1994Te...Formula_1_Technical_Regulations.htm#article13
Что говорить о том, что было раньше. Раньше на тумбу выкатывалось настоящее шампанское в стандартном объёме. Сейчас ведро шипучки, пилоту с живыми руками важно их успокоить после финиша, а не тяжести вверх тягать.
Серьезно?! Не знал. Вот шляпа... Серьезность данных мероприятий для меня сильно снизилась Ну и это тоже:
Ой. Для чистоты современного пидерастического (в плохом смысле) жанра, они должны были быть еще и одноногими неграми с криминальным прошлым.
Ну если Люсику нравятся парни, то его право. Главное - чтобы Феттелю, которому нравится женский пол, парней не ставили. У Тани Кальдерон в Ф3 тоже табличку мужик держал, насколько я помню.
Ну да. Закончилось всё этим. Несмотря на протесты болельщиков. Фото лоббисток этой мерзости перед едой лучше не открывать.
Я вчера про то, что в первый раз выкатили в 1950 в области Шампань на Гран-при Франции. Потом стали выставлять хер знает откуда, даже из Китая. Сейчас додумались карбоном бутылки обклеивать за 9000 $. Позорище)) 9000 у меня на пойло нету, пойду сидра куплю, разволновался чего-то))