1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G11/G12 Блог владельцев

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Rostman, 27 янв 2017.

  1. arthas2010

    arthas2010 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя ЕГР и травит впуск сажей, чаще всего если пробеги небольшие (до 300ткм) заслонки ломает смесь из сажи с маслом, прилетевшая во впуск с обратки ЕГР. Отключение ЕГР решает проблему с впуском, и смесь летит в выхлоп. Но если масло попадает в обратку ЕГР, значит оно в выпуске, и остается малость: понять, почему масло в выпуске.
     
  2. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня жор масла равен абсолютному нулю, на этом двигателе.

     
  3. Персефона

    Персефона Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня тоже на b57, абсолютный 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, если этот узел (поз. № 2) является параллельным, а не последовательным, тогда я завидую Вашим инженерным познаниям - мне до них, как до Юпитера ).

    Отваливается сначала форсунка со стороны водителя, потом центральная, и потом, при -20С правая.

    upload_2021-2-19_19-21-47.png


     
  5. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вихревым заслонкам еще CheckEngine не навещал ) ?
     
  6. Персефона

    Персефона Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Неее...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда все приятности еще впереди )))

     
  8. Персефона

    Персефона Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Надо убирать сажу, отключать ЕГР ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Персефона

    Персефона Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тьфу тьфу тьфу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5199 Персефона, 19 фев 2021
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
  10. Персефона

    Персефона Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Есть тех акция по замене радиатора отработавших газов... как то так заучит... я ещё не воспользовалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ж у тебя тогда сначала центральная отвалилась? Логика где? А картинки эти - отнюдь не доказательство, т.к. это просто схематичное изображение, во-первых, а во-вторых - внутри каждого элемента "тройник" и жидкость свободно протекает ко всем трём форсункам сразу. Теперь понятно?))) (без обид, ничего личного;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где я сказал, что сначала отвалилась центральная ?
    Первой отваливается всегда левая, потом центральная, потом правая, которая ближе всех к насосу.
    По-другому не было никогда, за всё время морозов.

    А касаемо топологии этого узла, изучите, на досуге, строение старых, еще "до-ethernet-овских" компьютерных локальных сетей, 90-х годов XX века. Когда еще все были на MS-DOS ).

    В частности, "шинную" последовательную топологию на коаксиальном кабеле RG-58 и коаксиальных тройниках:

    [​IMG] upload_2021-2-20_2-2-33.png


    и топологию "радиальная звезда":


    [​IMG]

    Так вот, в данном случае, шланговая система этого чудо-омывателя нашего супер-премиального автомобиля имеет [именно, последовательную] топологию, аналогичную "шинной": в ней роль тройников (Т-коннекторов) играют форсунки, последовательно сидящие на "шине"-шланге, получающем "сигнал" из одного источника, с одной стороны "шины". И поэтому, если хоть в одном тройнике (Т-коннекторе) произойдет разрыв или коротыш, то сторона с начала/источника "сигнала" имеет еще шанс хоть как-то сработать на переотражениях (в случае сети), а вот за дефектным узлом уже ничего работать не сможет.

    А если делать данный узел "по уму", то он должен иметь лучевую топологию "радиальная звезда", где "сигнал", а в данном случае, вода, должна идти от насоса и где-то, в крыле или под капотом, разветвляться, через крестообразную муфту-четверник, на три отдельных шланга, идущих, каждый, к отдельной форсунке из трех. И вот тогда данных проблем, скорее всего, не было бы.

    К слову, у меня когда-то был а/м Lincoln Town Car, 1991 года выпуска. Кстати, 9 лет на нем я откатал. Так вот, там омыватель был сделан именно, как надо, по вышеописанной топологии "радиальная звезда" - см. узел 12, на рисунке, ниже.

    Теперь понятно?))) (без обид, ничего личного;))


    [​IMG]







     
    #5202 BJL2010, 20 фев 2021
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
  13. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот здесь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо сравнивать электрику с гидравликой))), это разные вещи.;)
    Даже если засорится сама форсунка (любая, и именно засорится), то две другие (любые) продолжат работать.

    P.S. Топливная рампа работает по тому же принципу (Common rail). То есть давление (общее) создаётся в рампе. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это было тогда именно так, но это был нетипичный случай, ибо я в тот раз отогревал шланги феном, подключенным через инвертор к прикуривателю. И прогрев мог быть неравномерным.
    В обычной же ситуации с перепадом температуры от тепла, к холоду - например, после выезда с мойки в холод - происходило всегда так, как я описал: сначала прекращает лить левая форсунка, потом центральная и иногда дело доходит и до правой, но это уже когда -20С и ниже.

     
  16. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так это уже отмазки))).
    В любом случае шланг к форсункам (вне зависимости от конструкции самих форсунок) ОБЩИЙ и давление, создаваемое в нём насосом омывателя, ОДИНАКОВОЕ для всех трёх форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если замерзнет сегмент между центральной форсункой (или тройник центральной форсунки) и левой, то центральная продолжит работать, а левая перестанет. Если замерзнет сегмент от правой форсунки к центральной (или тройник правой), то, соответственно, умрут и центральная и левая форсунки. А вот, при радиальной топологии риск полного отказа системы был бы существенно меньше. Это как если вы две лампочки соедините последовательно или параллельно - проведите анализ рисков )).
    Аналогия с топливной рампой не вполне уместна - там нет замерзания. Но если в -60С, где-нибудь, в Якутске или Оймяконе, замерзнет или запарафинится солярка в одном из участков рампы, то будет примерно то же самое.

     
  18. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, не одинаковое - если, например, в центральной форсунке будет стопор потока, по причине замерзания, то за ней, по направлению потока, давление будет либо существенно ниже насосного, либо вообще, нулевым. У вас если водопроводная труба замерзнет, в стояке, какое давление на выходе из нее будет ) ?

     
  19. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, форсунки прекращают на морозе работать не одномоментно, а за несколько минут - сначала напор из них падает до слабого, затем "капельного". Это говорит мне именно об отмерзании тройников.
     
  20. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Вы передёргиваете - замерзание СЕГМЕНТА не имеет ничего общего с замерзанием конкретной форсунки. И "стопор потока" будет не в форсунке, а на УЧАСТКЕ ШЛАНГА, но тогда это совсем другая неисправность))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это говорит только о замерзании собственно форсунок по причине маленького диаметра распыляющих отверстий, не более того. И замерзание именно на выходе из форсунки происходит, а отнюдь не в шланге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, это как один из вариантов. Но я пытаюсь донести до Вас мысль о том, что при иной, т.е. радиальной топологии, если замерзла бы только, например, центральная форсунка, то две других (левая и правая) продолжили бы работать.
    А в той порочной последовательной топологии, которую мы имеем в нашем случае, выход из строя центральной форсунки тут же приводит к умиранию левой, а выход из строя правой - к умиранию и левой, и центральной.

    Что, кстати, говорит мне о том, что дело не в замерзании распыляющих отверстий форсунок, а именно, либо в тройниках, либо в шлангах сегментов, то бишь в самом несущем воду тракте, по аналогии, "Шины сети". Ибо если заморозился сам штуцер-распылитель, но внутренний тройник и шланг сегмента живые, то последующая форсунка работала бы.
    Соответственно, данная топология значительно менее надежная, чем радиальная, в разы.
    И, как следствие, удивительно применение такой топологии в автомобиле, стоимостью €120К.
     
  23. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушайте, хватит уже спорить. Вы поняли, что только у Вас такая проблема. Поверьте, дело в жидкости. Я заливаю себе купленный на рынке метанол —30, за 150₽. Он замерзает только на трассе и если ниже —20. Если добавить 200 грамм этанола, не замерзает вообще, но запах слегка появляется. Надпись на банках о температуре ничего не говорит. Жидкости стали гораздо хуже, чем были пару лет назад - бодяжут, как и всё у нас сейчас. Лет пять назад я разбавлял жидкость, купленную на дороге и она не замерзала!
     
    WWZ и Scorpius017 нравится это.
  24. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я точно такую же жидкость лью много лет, покупаю в одном и том же месте.
    При этом, на F01 такой проблемы ни разу не было.


     
  25. Персефона

    Персефона Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я в такие морозы незамерзайкой вообще не пользуюсь... с дороги ничего не летит, все более менее чисто на лобовом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Питере это невозможно. Даже в -20 на скоростных трассах - КАД и ЗСД - из-за реагентов стекло загрязняется через пару минут. В среднем, уходит одна 5л банка омывайки за 2 дня.


     
  27. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да в том то и дело, что половина метанола там уже от того, что было раньше. Вот и замерзает. Купите спиртометр (100₽ стоит) и попробуйте. Надеюсь сразу вопросы отпадут сами собой. Поймите, температура замерзания метанола, этанола и пр. спиртов —97´. А дальше, как разбавить. Может и при минус 5 замерзнуть, если добавить 95% воды!
     
    WWZ нравится это.
  28. БМВ 930

    БМВ 930 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на предыдущей 7ке 150 тыс. проехал
    на этой планирую не меньше, тем более дизель
    поэтому и спрашиваю)
     
  29. Scorpius017

    Scorpius017 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2020
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Да я думаю что критичного не должно ничего быть, притом если проехали на предыдущем кузове 150 т.км
    в принципе с ситуацией знакомы по данной модели......
    Ps: со своей стороны я стараюсь авто эксплуатировать только в гарантийный период и пробегов таких больших нет, так как имеет место быть некая вариативность в пользовании автомобилями)
     
  30. Scorpius017

    Scorpius017 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2020
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Вообщем как у классика " есть женщины в русских сельниях "), главное чтобы вам нравилось, просто покупая такой авто должны были понимать, что он может стать пылесосом для денег, благо коллеги по марке BMW стараются вас направить в правильную сторону....
     

Яндекс.Метрика