у меня перед глючил. первый раз сосулька висела маленькая, потом рамка номера начала мешать. с покупки полгода не мешала, потом задолбали пищат и пищат, заехал к официалам, рамку приподняли, всё перестали пищать, а подняли примерно на сантим. но есть и другая проблема, когда назад здаеш, экстренное торможение срабатывает даже когда на парковке я один. и в радиусе 20 метров нет никого. официалы разводят руками, сделать ничего не могут.
записался на хорошую шинку, 20 минут и готово, переобули с перебортовкой, даже быстрее чем у вас диски перекинуть. а балансировка нужна всегда если что.
+ 1, запарила эта хрень, особенно когда едешь относительно быстро и срабатывает она резко, ее отдельно можно отключить, а пиканье и камеру оставить. Датчики и комфортный доступ глючат в мокрую погоду и грязь постоянно.
Вчера поменял по гарантии задние фонари, появились капельки внутри. Два часа слушал, что на улице мороз и это конденсат и это норма. Сказал напишите отказ, потом согласились. поменяли только внешние, те которые на крышке багажника типа не текут, их не поменяем. Хорошо, что все с новья в пленке, пленку снял и разницы нет. А так было бы, конечно, видно.
номерную рамку посмотри. у меня из за неё так же было, потом официалы её подняли на 1-2 сантима и перестало.
Не стал бодаться. Пленку снял - одинаковые новые с виду. Если б стало отличаться - пообщался бы. То себе занятие конечно за свои же деньги досказывать, что ты не баран. - у меня шторки в ноздрях то открыты, то закрыты, и со скрежетом открываются. - раз ошибки нет, все норм, машина умная сама знает когда ей что делать. - не особо она умная раз в минус -20 открывает забрало. - так инженеры придумали. - раньше так не было, ищите или пишите отказ. в итоге 5 часов поиска найден перетертый частично провод в следствие ими же не правильной установки этих ноздрей при покупке, ремонт по гарантии
Думал я заморочен, оклеивая авто, присматриваясь к сложенным в разном положении зеркалам и к другим мелочам, но над таким даже не думал, если будет "японец", тогда и надо паниковать, а х4 (вообще BMW) явно не пользуется популярностью у нехороших людей. Да ладно, просто так взяли и поставили сетку в решётку с активными заслонками да ещё и за такую невысокую сумму, даже уважаемые тюнинг ателье ставят сетку только при разборе передней части авто и стоит это не 6к, интересно, что ОД там "наколхозили". Замечал только с дверью водителя, остальные работают как часы, хоть в дождь, хоть в мороз. Что бесит из глюков, так это сообщение об отсутсвие ключа, когда пассажир выходит, осенью заметил такое на g05, думал это косяк "калины", но в итоге проскочило и на g02 "американце", g20 "немец" пока такого ее выдавал. Шторки, даже при отсносителтео отжиге в течении минут 20 не открываются, начиная с -10, дальше мучать не стал, надеюсь авто умный, а не сдох провод.
да хоть ладно, хот прохладно. на Х4 не ставил, ставил на Х5. ОД ровно столько же наколхозит сколько и тюнинг ателье.
Сдох именно провод. Открываются они когда включается вентилятор, машина при этом может вообще стоять. В +20 или в - 20 без разницы
Они снимают бампер, чтоб сетку поставить. там сетка 900 руб, остальное работа. Бампер снять - семь минут умеючи
Дело все в том, что на G02 установлен Автолис с блокировкой комфортного доступа, сначала грешил на него в итоге отключили на какое то время и все равно глюк остался.. при этом на G06 у меня такое было только пару раз за год! Это брак или уже норма?
Борисхоф зовёт на отзывную компанию по радиатору рециркуляции отработавших газов. Кто то уже ездил ? Что меняют, есть ли в этом смысл ?
У меня тоже время от времени доступ подглючивает, тоже стоит охрана с блок У всех этот доступ глючит, у меня тоже. Бывает день нормально открывается, но не закрывается, в мокрую погоду чаще. У меня глюки 20/80, чаще не закрывает. Но это не часто, особо не напрягает.
На g20 почти никаких глюков пока не было с комфортным, максимум пару раз и в ливень, авто 90% на улице стоит, сейчас даже в мороз все чётко, а из тех, что в паркинге, у g02 водительская дверь спустя уже пол часа на морозе может начать тупить, а у g05 с комфортным вообще через раз, еще и дверь задняя не открывалась пару раз на улице, поплавок не поднимался, даже с ключа, не думаю, что механиз/магнит или что там замерзнуть могло. Не хочу сваливать все на нашу сборку, вроде как вся начинка то импортная, но совпадение странное.
Поменяли задние фонари по гарантии, внутри были капли. При чем поменяли только те, что были в крыльях. Сегодня смотрю капли появились в новых фонарях и в тех, что в крышке багажника. Завтра буду звонить записываться на замену, хорошо забронировать не успел новые )))
А что говорили? Просто что капли в фонарях, поменяйте? У меня в передних тоже капли с первого дня С Новосибирска кто нибудь менял фонари по гарантии? Или тут посылают?
Обращался к Новосибирскому дилеру ещё в 2016 году из-за мошки в задних фонарях, в замене отказали, сославшись на конструктивную особенность (фонари вентилируемые). Сейчас пришёл к выводу, что менять фары/фонари с конденсатом бессмысленно (если только там не по колено воды), т.к. влага так или иначе появится вновь.
Не знаю видно не видно ... Но на мой взгляд так быть не должно в машины за 3+ млн. Сегодня ноздри опять отказали. первый раз сделали по гарантии, второй раз взяли 1800 типа говорят замёрзли нижние из за этого были постоянно открыты верхние. Сегодня смотрю опять не закрываются. После праздника запишусь. и качество и работа дилера растрачивают. Вроде делают, но буксуют, и это все время ((( Уже думаю Не надо ли было купить Тойоту...
Сделал ТО-1 через сервис ТО скан в БАТ рублевка. К ТО скану вопросов нет, все четко, ребятам нужны деньги, стараются. БАТ - та еще дыра, в очередной раз убедился: - приехал в назначенное время, мне такие - "вашей записи нет", причем накануне сами же звонили с подтверждением. Пободались - приняли. - кофе/чай - что то приемщик там буркнул под нос... ну мы не нищие, заплатим сами, их подачки не нужны. - с удивлением узнал, что ключ попросил только замену масла и масляного фильтра - ну ОК. Может им невыгодно через агрегатора работать, скидку на ТО давать - ХЗ. Все ТО обошлось в 8 тыс руб. Причем схема какая то кривая - платишь по ссылке на ТО скан, но доки о прохождении тебе выдает дилер. - попросил обновить ТО - не, нах., давай мы тебе за 2 штуки диагностику сделаем, если что найдем - обновим. А так дружок фиг тебе, а не андроид авто. П...сы одно слово. - после мойки и сервиса жалюзи остались в открытом состоянии.... вот думаю или примерзли (мороз на дворе) или писец им... Вот так.
Буквально сегодня, глюк с комфортным доступом случился и на G06, видимо сглазил И на G02 и на G06 лечиться просто - нужно отойти на достаточное расстояние и вернуться, почти всегда получается.. Причем это как то не зависит от температуры, по крайней мере в моем случае - в паркинге как правило всегда не меньше +10 и тот же результат
Вот и ко мне пришло это, наипнулись таки жалюзи, вернее, их привод (все штатное, с завода): открылись (кстати, после ТО) и не закрываются. Записался на ремонт, предварительно сказали, что проблема весьма распространенная, может грязь попасть в механизм или еще чего...
По данной теме есть вот такой занимательный документ для а/м в исполнении для рынка США. В документе в основном речь идет про расширенную гарантию, но мимоходом затрагивают потенциальные причины выхода заслонок из строя.