1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Cirop

    Cirop Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Машина 15 года Акум родной. Три года как мороз начинало писать про разряд на стоянке. Вопрос решил.
    Снял Акум вместо него поставил маленький на время зарядки. Делал все на зимних каникулах не торопясь. Акум 90ач agm.
    1 отогрел аккумулятор 5часов примерно ушло.
    2 открутил крышки под наклейкой и залил туда дистиллированной воды ( у меня ушло по 80-100мл на банку) надо чтобы маты разбухли и стали влажными аж до зеркала сверху.
    3. Поставил на зарядку с ограничением по току 0.9а( можно 1.8 если нет времени) по напряжению ограничение 14.7 так заряжал пока не перестал падать тока течении 5 часов. Например ток упал до 0.5а и за (5-7 часов ниже не падает )
    4 переключил ток 1 ампер напруга 17в.
    Если напряжение долго не поднимается добавляем мощности это для балансировки банок пробки должны быть выкручены .и так часов на 8 оставляем.
    5 переключаем обратно на 14.7 смотрим насколько упал максимальный ток.
    6 (Если до 0.1 не упало ) разряжаем Акум до 11.5в и все начиная с 3 пункта. Если со второго раза стало лучше можно и на 3 круг поставить но как правило 2 круга достаточно.
    7 прописал замену батареи на 80ач Агм.
    Все ошибок нет. были после этого морозы -35 и машина стояла 3 дня без движения завелась без ошибок по акуму.
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая инструкция...А там точно дистиллированная,может лучше родную жидкость лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там недозаряд постепенно накапливается. 3 дня не показатель после полной зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а разве можно 17 В заряжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,375
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Хорошо бы получить разумное объяснение всех произведённых и описанных действий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    по моему все неправильно - и напряжение и пропитка. Напряжения не более 14,5-15В, доливать с контролем напряжения и не в коем случае не переливать- по 2-3мл и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    При напряжении более 15В закипит электролит и выкипит вода из стекловолокна, останется сер. кислота окончательно убьет аккумулятор при этом без шансов на какое-либо восстановление.. Эта тема уже настолько затёрта ремонтниками ИБП, что Гугл в помощь по теории и практики. Так как вы написали делать нельзя. Если не понимаете, то такие советы делать на форумах не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3337 Idol-D, 30 янв 2021
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  8. Cirop

    Cirop Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дело хозяйское. Можно не заморачиваться и купить новый акум. Про вода выкипит это вообще бред. Этот способ не я выдумал. Если что это с форума электротранспорт там все нюансы обсосаны тыщу раз. Если не лень читайте сами там 600 страниц полезной информации. Просто попытался без воды изложить коротко так как сам разбирался не один день.
     
  9. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Чтобы не читать 600 страниц, можно прочитать пару книжек про устройство свинцово-кислотного аккумулятора. Хотя бы одну.
    То что написано про доливку чего бы то ни было и про 17В - это карго-культ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ

    P.S. Прости, Cirop, если что, ничем обидеть не хотел.
     
    ТОТ ЖЕ нравится это.
  10. John Constantine

    John Constantine Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я и сделал - купил новый ориг Аккум и забыл про тему. Всем удачи на дорогах)
     
    ИнтЭкс нравится это.
  11. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тоже так поступил и думал что забуду про эту тему...
    Поставил оригинал по акции, так разряд то он мне не показывает. Он просто с утра климат не включает, особенно актуально в -20...:facepalm::mad:
     
  12. John Constantine

    John Constantine Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты какой ёмкости поставил? Я себе 105
     
  13. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне поставили 90. Они в принципе не предлагали 105. И как мне кажется от бОльшего объема мало бы что поменялось
     
  14. anrum

    anrum Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброе время суток.
    Имеем авто 2,8i xDrive, 2011Г изготовления:
    1. Родной аккумулятор VARTA (наверное, Z6G106041 0314, я определил как 10г. 12 месяц), поездки не долгие, подседает зимой. Артикул 61216924022, 90 Ah, 900 A
    2. Замена для моего авто по бмвкатс на ориг батарею артикул 61216 806 755, 92 Ah, 850 A
    3. Замена на ориг батарею артикул 61217604808 105 Ah, 950 A
    "Гена" Денсо с 12V 210A
    Цены на батареи одинаковые.
    Прошу совета на какую позицию менять на 2 или 3
    Вяликий дзякуй (большое спасибо).
     
  15. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина 09.2014 г/в рестайл, 2.0 D, эксплуатация началась через год, аккумулятор пока родной. После покупки сильно холодных зим и продолжительных морозов не было (центральный регион), но как ближе к -20 и ниже, машина всегда начинала кричать о разряде аккумулятора, при этом свет в салоне быстро газ при открытии дверей, но климат работал, заводилась нормально. Раньше обходился зарядом прямо на стоянке раз за зиму. Сейчас проблема осталась, но недавно на выходных не снимая с авто заряжал на улице при -20 через клеммы на капоте, заряжал часов 8-10, зарядник автомат, ток 4 ампера (или 2 а, если режим холодного аккумулятора поставить, в этот раз не стал его ставить, чтобы тол был побольше), когда вечером его отсоединял зарядник писал "Full", потом сразу завожу авто, опять орёт про зарядку.... Вот думаю, аккумулятору хана, хотя он заводит и всё ок, никогда не подводил, или он в принципе не может нормально на морозе заряжаться на наших авто, ведь он в багажнике не прогревается совсем? Или можно попробовать напрямую к клеммам его заряжать, раньше на стоянке так и делали.
     
    #3345 MAKC_RU, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    По времени вроде как уже да, ну так машина всегда заводится, функции подогрева не выключает и ещё, очень интересно, вчера было так, даже старт-стоп машину заглушил на светофоре, а бортовой сразу орать что "заведите двигатель", и т.д., как обычно. Обычно я его отключаю, если на забываю, или сразу после первого срабатывания.
     
  18. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда просаживается акум,машина заводиться и начинает усиленно заряжать аккумулятор,отключая какие то системы,если покататься км 20 что бы под зарядился и все приходит в норму,но о замене стоит задуматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. niif111

    niif111 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какого объема аккумулятор? 90 или 105?
    У меня тоже на днях ругался на разряд, было -29
    Утром без работы двигателя на холодную выдает 11.5 вольт!
    Надо ли менять аккумулятор?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. niif111

    niif111 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dim3114

    dim3114 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Маловато напряжение. Я когда менял старый, он 12.0 показывал на холодную. 90* больше нет, теперь 92*, если менять будешь))
     
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    При температуре -17.8С (температура аккума) для АГМ аккумов
    Напряжение - степень заряда
    12,666В - 100%
    12,466. - 75%
    12,266 - 50%
    11,866 - 25%
    11,666 - 0%

    Про -29С у меня данных нет
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Новый аккум не обязательно заряжен (по-хорошему любой новый аккум надо зарядить перед эксплуатацией) и сколько ему лет с момента выпуска?
     
  24. roman-ch1

    roman-ch1 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня тоже посетила сия надпись. Пришли морозы, был в командировке, машина неделю простояла. Потом пару коротких поездок по 7км и вот она родная запищала, зарядить акб. Потом опять командировка на 3 дня, и надпись уже батарея разряжена, выключаю потребители. Прокатился 40 км, надписи пропали. Обычно я каждые выходные мотаюсь на дачу по 70км в одну сторону, видимо ей хватало этого, а тут месяц не ездил на длинные растояния и плюс морозы пришли. Хотя -20 особыми морозами то не назовешь. Цезарь не активирован(правда не знаю проводка есть или нет). Не любит машинка простоев видимо...
     
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    добавлю
    2013 год, родной аккум, ночью в гараже.
    днем -30

    ИБС отключил - работает все ровно, заводится и все такое.
    напряжение в конце недели чутьпадает.
    загорается чек.
    работает все равно ровно.
    ставлю в теплый гараж и на зарядочку.
    чек пропадает
    планирую пока не покупать аккум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. niif111

    niif111 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какой номер акб 92?
    У меня каждый день выдаёт 11.5! Машина нормально заводится и ошибок не выдает. Хотя по Вашим данным заряд должен быть нулевым!? Какая то странность. Rheingold тоже говорить о низком напряжение на клеммах но ошибок по блокам нет. Не знаю надо ли менять акб или ждать что будет дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3356 niif111, 19 фев 2021
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте мультиметром каким-нибудь, непосредственно на клеммах какое напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dim3114

    dim3114 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Смешно про "сколько лет":))) Новый аккум(наш)- по любому заряжен, для инфо. Два месяца от роду было, когда ставили.
     
  29. dim3114

    dim3114 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Номер не помню, я у официалов менял типо по акции- 18т.р.. Машина и у меня заводилась прекрасно, даже в -30, НО постоянно ограничивала потребители, ну и надпись о заряде- надоела!!!)
     
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При морозах -12С и ниже начинает постоянно ругаться на разряженный аккум и повышенный ток потребления во время стоянки. Диагностикой видно, что степень заряда ниже 50% даже после недельной стоянки не опускается. Ток покоя так же ни разу не превышал 80мА (по данным диагностики). Прошивка (интеграция) 14 года. Может в новых поправили как-то этот момент?
     

Яндекс.Метрика