Владел 3мя поколениями X5. Неспешно целюсь на 4ое, G05. GLC63s не зашёл, если кому не хватает драйва и эмоций на G05 пишите в личку, готов обсудить обмен почти нового Мерседеса с возможностью доплаты в обе стороны в зависимости от конкретного Икса. Основной вопрос про двигатель, какой выбрать: B58tu либо B57s. Вопрос конечно провокационный тем не менее стою перед выбором. Режим эксплуатации 95% город со средней 25кмч. Плюсы дизеля 50d (всё имхо): - небольшой расход, как следствие редкие заправки - бешеный момент с низов - на чипе будет 500 сил и 900 момента, мотор полностью соответствует режиму эксплуатации Минусы дизеля: - вопросы с надёжностью квадро-турбо (есть случаи замены мотора, на b58 о таких не слышал) - отсутствие породистого звука выхлопа Плюсы бензина 40i: - самая лучшая рядная шестерка с хорошим для бензина спулом с низов - потенциал ст2 480сил, ст3 550-700 сил с хорошим запасом надёжности - звук относительно дизеля великолепен минусы бензина: - расход в моем режимы езды будет 20+ - спул все таки хуже чем у дизеля 50д Предлагаю голосовать, вопросы цены модификации и комплектаций предлагаю не учитывать.
А что, в g05 момент с низов не порезан, как на f15? Ну и странно не сравнивать подвески. Полтинник внешне понаряднее
момент со временем можно будет «расшить» Подвески и там и там можно выбрать/дооснастить любые. М Проф попадается на 50д, на 40i без проблем дооснастить (240тр). Пневма бывает и на обоих
Не, ну пневма с такой мощностью (еще с чипом), это оксюморон, Имхо конечно. В 50д что хорошо, что это топовый мотор, пусть и в своей линейке. А 40-ка, как второе место...
Так пневма в спорт режиме будет ниже чем М Адаптив И к пневме можно добавить стабы, приколхозить. Чтобы было как на X7
По цене примерно тоже самое. Зато новые ощущения. Не всю же жизнь на бехах кататься. И все же 4,0. 422 лс и 900 нм уже в стоке. А беху я оставил жене. Ну и сам иногда тоску утолить. А когда ее беха подискатается планирую брать Е трон спортбек, если за это время еще чего нть путного не придумают.
Бензин жрет больше но звучит лучше При этом греется сильнее Но потенциал мощности выше, что в редких вылазках на трассе интереснее И тд
У меня то и ф15/16 нет , только катался на 3d, но будь гроши, не задумываясь выбирал бы только 5.0d на бензин даже и не смотрел бы
И более чем уверен реализовать их негде особо , что в городе , что на трассе - все у вас там камерами завесили. Нам тут в провинции пока с этим везёт
есть такое дело, с реализацией проблемы, в городе так совсем. Но мощности все равно хочется, на всякий случай
Но в 5.0d ее будет не особо меньше. Хотя выбор то все равно за вами - возьмёте то, что западёт в душу
Я бы, при таком раскладе, брал бензин. По зиме он в городе будет явно комфортнее, прогревается моментально, вебаста и т. п. Расход по городу у него на удивление низкий, если со светофоров не стартовать. Звук как у большого атмосферника, и в салоне, и с наружи уже в штате. Плюс возможность сделать при чипе практически любой. Сравнить есть с чем, два m50d подряд и сейчас два дизеля V8 в семье.
Бенз будет жрать 20+ точно в пробках При этом стартовать от светофора будет хуже Боюсь момента не хватит на тяжелый икс чтобы таскать его без проблем с любых скоростей В этом вопрос
После чипа, у меня расход в городе ниже, чем на трассе Средний, примерно, 13,5л. Причём на Х7. После обновления чип слетел, по зиме не стал перезаливать и так пока хватает. На пару литров меньше стал.
я в городе больше 80 не езжу, принципиально. В шашки тоже давно не играю. Момента движку хватает, 90% времени работает до 2000 оборотов. Старт-стоп не отключаю, обычно, около 12 выходит. У жены, примерно, на литр больше. Но она на некоторых пепелацах и 25 привозила
город бывает очень разный 20кмч и 40 средняя это всё город может быть Читал что на 40i чтобы тяжелый X5 хорошо ускорялся коробку нужно держать в спорте постоянно. Похоже на правду ? Не удивлюсь, тк на GLC который легче и у него 510 сил и вэ8 примерно то же самое
Средняя выше 40-ка. После чипа включать Спорт особого смысла не увидел, реакция на педаль быстрее чем на 50d. Не воняет и EGR глушить нинадда!