Одна из причин по которой продал М5 е39. Т.е. вывести ее в состояние нового авто будет стоит примерно 1,5 стоимости М5 f90, так же новой. Но только Вам ее будут делать мастера не с завода, а наши местные. И это при условии что исходный вариант "автостарья" был очень хорош! Без ДТП и минимум не родных запчастей, достойно обслужен и без тюннинга.
Ф90 кстати на льду мне очень Эво Х на сст напомнила , очень послушная и прогнозируемая и желейная рейка не мешает , а даже наоборот
Я что то с коробкой на е60 пока не подружился(((. Хотя проехал мало конечно, в конце сезона. А вот на ровеснике эМки - 997.1 t готов ездить хоть каждый день.
зеленая peridot Green/ все кроме ночного в стоке m5 com 2019 27 т km с коричневым салоном продаться за дорого / на машине нет ланчей /вся в коже и пленке/ пишите
Добрый день всем Ищу под себя m5f90 с малым пробегом(до 10т) без чипов только на стоке!!! В хорошей комплектации с b&w и ассистентами Обязательно в родной краске
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в карбоно-керамических тормозах, или же брать стандартный чугун? Все в размышлениях сижу, на новый рест LCI Заранее спасибо!
Многие пишут, что для трека это не лучшее решение, ибо вылетев в гравийную ловушку можно легко повредить диск. Получается, что самое правильное применение керамики - это где ни будь на скоростных автобанах. Чтобы после торможений со скоростей 200+ тормоза не теряли своей эффективности. Явные плюсы керамики - меньший вес и большая износостойкость. Но стоят ли они этих денег не берусь судить. На 992 не стал заказывать. Одно точно хорошо, что есть возможность выбора, в отличии от эМиксов, где любителям керамических тормозов приходится что то колхозить.
Недавно брал на длительный тест SQ8 с керамикой. Есть у них одна неприятная особенность в холодное время года - остывают, если не некоторое время в пути ими не пользуешься. И потом, когда нужно затормозить, происходит некоторое «проскальзывание». Инстинктивно нажимаешь сильнее и торможение получается несколько дерганым. Не сказать, что прям напрягает, но нужна привычка.
Езжу на каене уже 5ый сезон на керамике и все отлично, самое важное это после мойки нужно первые 5-7 нажатий тормоза сделать на небольшой скорости чтобы высушить диски и все, может быть не так эффективны в дождь, в остальном тормозят лучше чем чугун!