Нет, это гена 3 от вага и бумер и к дизелю имеет весьма посредственное отношение. Сто раз писали уже, что за бензином к вагу ходят
900 кг разница. Ауди 0-100 4.04сек,402м 12 сек,100-200 11.24 сек по драги в этот день по этой трассе, мне показали результаты.
какой нибудь лотус карбоновый весом 700 кг с мотором 1.6 сделает эту ауди. главное, к чему это в принцыпе и к чему это здесь?
Видать у тебя не работает нормально блок розжига или пару свечей тю-тю Про воду в фильтре - сказки дизелистов попугать из 90-х
С Танеко, которое только в Татарстане производится, никаких залетов не было ни у кого. Это топовая соляра в РФ. С обычным дизелем Татнефть залеты могут быть легко, ибо его производят где попало, как и Лук и ГПН. На Лук шумнее работает мотор при разгоне (форсы и насос) из-за худшей смазки.
Нужно быть просто не глухим. На оборотах выше 3000 заметно жестче работает на посредственной лукойловской зимней соляре класса 2.
Вообще я, собственно, и отказался от Лук, потому что на нём двигатель грубо работал. Даже на Neste, когда они ещё были Neste, лучше работал. Сейчас Shell заправляюсь.
и шелл лил и лук и газпром. Что только не лил. Услышать разницу на оборотах близких к максимальным - ну не знаю.. наверно оглох в музыкальной школе.. )
Я не про максимальные писал. Про холостые и обычные. А ещё при "тапке в пол" на Луке и Neste чувствовалась "детонация" (как это у бензинок бывает), на Shell этот эффект пропал
Выше коллега про 3000+ оборотов написал. Про холостые - не знаю, не прислушивался - трактор он и в африке трактор. Но что бы прям "в глаза бросалось" - такого не было точно. Долго лил Шелл потом Лук. Детонации тоже не наблюдал. Гонял много
мне кажется громче тише это игра нюансов, заливал я полгода на лукойл, потом появилась топливная роснефть. я разницы не вижу и не слышу. пару раз танеко заливал ТК роснефть на БП работает, редко, но заправлял. на BP вроде пару раз слышал что вроде на холостых погромче. приезжаю на дачу, машина между живой изгородью и воротами, вроде как гитара акустика. слышу что громче. утром приезжаю в офис, на обычной парковке тарахтит и тарахтит может типа влажности воздуха или ещё что на восприятие влияет. но мне 3ажется если топливо откровенно не полезное, ничего реально не услышишь
Ага неделю назад на другой солярке в минус 30 с полооборота завелся А сейчас и блок тютю и свечи. И в минус 10 не завелась А в +5 опять с полооборота)))
Такое бывает: вчера гонял, а сегодня кулак дружбы )) В любом случае, послезавтра весна, до зимы следующей можно забыть )
Если под разной погодой понимать +30 и -20. Кинематическая вязкость, смазывающая способность и плотность топлива зависят от температуры но, судя по графикам, меняются они очень ничтожно при изменении температуры.
Давно ли 3000+ об\мин стали близкими к максимальным на B57? Человек, считающий 3000 об\мин, - почти отсечкой куда-то много гонял В музыкальную школу или в кружок использования скобочек в повседневной речи))))