Вы неправы. Тем более, когда речь идет о низком профиле. Ну, или если ездить не только по Мск или СПб. Попробуйте покрутить на стенде свои диски - всё сразу станет ясно. Балансировка биение не убирает никак
помоему правка диска это точно не регулярная процедура если диск у-_&__&-ал в яму что надо править, то надо сразу ехать в шиномонтаж
Смысл их крутить на стенде, предварительно разбортировав, если они при балансировке в сбортированном виде по нолям???
Realy? Дело в том, что для небольшой деформации диска большой ямы не нужно. Не наездишься после каждой ямки по шиномонтажам. А биение на диске появляется. Естественно, это влияет, прежде всего на управляемость на высоких скоростях. Оно может практически не ощущаться на руле: на X3 подвеска гасит эти биения. Зря спорите: это проверено многолетней практикой, включая и предыдущие авто
Realy? помню на первой е34 была зима на реплике пластилиновой, вот её реально после каждой ямы вело нормальный литой диск ведёт после колодца или крайне неудачного стечения обстоятельств касательно x3, никакого ноухау неизвестного другим автостпоителям нет. любое биение чувствуется как и на любом авто. чем больше скорость тем больше. более того, новые диски на новой машине с отбалансирлванными колёсами до 130-150 идеальны, а после показалось что не так уш и идеальны, и выяснилось, что покрутить покрышку на диске умеют некоторые станки и тогда даже на 200 становится идеальным. А уш если диск кривой, тут хоть жигули, хоть бмв и ещё касательно x3. когда достались 20ые разноширокие с машиной, думал боловство. езжу аккуратно. но все же пару раз попадал оооочень сильно, но защитный бортик покрышки оставил только чёрный след. после этого заехал в шиномонтаж, но никто ничего не бортировал, просто покрутили на стенде, посмотрели глазами и сказали что диск абс ровный
А разве на 20-х низкий профиль? Вполне нормальный профиль. Не понимаю как и где можно ездить чтобы править диски раз в полгода.. за все годы владения литыми дисками на разных авто только 1 раз диск правил. На шиномонтаже всегда сам присутствую, смотрю как колесо в сборе крутится на станке, есть ли биение диска или резины. Пару раз резина «гуляла», но диск нормальный был, приходилось резину менять. Но это я говорю про оригинальные диски или брендовые. Реплики всякие и прочие ноунеймы могут овальными стать на первой кочке)) я такие не беру никогда
в зимнем комплекте при долгом владении, пожалуй есть минус столкнулся в первый раз в этом году на колесьях с машины супруги. стало подпускать одноиколесо. подкачал, заехал в шиномонтаж, не нашли дырки. вроде нормально. через нежели две опять. думал саморез по тайной какой. типа на нем стоит, спускает, пока ездишь тли не на нем, не спускает.. Хорошо что монтажист опытным оказался и сказал что спускает по диску. т. е. типа грязь набивается и появляется коррозия. типа если диски два три года, даже пять, такого нет никогда, а вот больше, типа может быть. разобрал и показал место. типа могла грязь натечь пока стояло, могло что то попасть. На других дисков такого не было, но пришлось все снять и собрать заново после чистки. чеслово не поверил бы если бы сам не увидел. В квадриках обычная тема, но что бы в авто при давлении больше девушки что то просочилось, странная штука
Если никакого биения не ощущается на руле то зачем править диск? Вы золотой клиент для шиномонтажников)
На зиме поставил Хаку9 r19 и такой проблемы нет. Хотя сход-развал не делал. Наверно у нас разные дороги. Я в Сибири
Хорошая Реплика R19 Резина одноширокая 245-50 Хака 9. Очень комфортно получилось, и особо во внешнем виде не потеряла
Проявляется не только на колее, но это надо знать в принципе как оно должно ехать. Суммарное схождение 40 на морде вместо 16 по заводской спецификации. И на заднице одно колесо раскрыто. На нулёвой машине. Выставили как положено – машину не узнать, едет теперь как нормальная bmw. Сход-развальщик сказал у всех g01 так с завода. Для чего на конвейре выставляют, чтоб она по прямой перла, как паровоз, но жрала резину – непонятно.
Согласен, что надо знать. Но применительно к G01 на ровной дороге, лично у меня, никак не проявлялось. Да, и на колее всё было очень даже хорошо. После более жесткого F25, где всё более чётко и понятно, - машина себя вела вполне достойно и, на мой взгляд, вмешательства в регулировку сход-развала не требовалось. Резину не жрало. Сделал сход-развал, чисто из соображений, что у большинства машин с завода он сбит. И не ошибся - одно колесо переднее и одно заднее были в красной зоне.
Ну, начнем с того, что дисбаланс колеса и биение диска - совсем разные вещи. Отсутствие дисбаланса собранного колеса никак не характеризует отсутствие биения диска. На собранном колесе биение вы не увидите, если диск конкретно не помят.
Резонный вопрос. Но, тогда также резонно предположить, что и дисбаланс не нужно устранять, если не ощущается на руле? Вмятины и ржавчина на кузове вообще на вождение не влияют. Рискну предположить, что биение диска на высоких скоростях может приводить к неравномерности передаваемых нагрузок на подшипники колес и подвеску. Кроме того, небольшие деформации устраняются легко. Если их регулярно не устранять, то они накапливаются и растут со всеми вытекающими. Устранять их становится также сложнее, риск трещин возрастает. В шиномонтаже я два раза в год. Плачу только за переобувку и устранение деформации дисков при необходимости. Как и подавляющее большинство окружающих людей
Да, 40 и 45 считается низким профилем. Кстати, но последних MB GLC, GLE (в салоне видел) стоит резина 50 и 55 профиля. Я говорю, конечно же о родных колесах 699. На станке на колесе в собранном виде радиальное биение диска можно не заметить
разговор уже к каким то азам ушел как на станке при вращении диска можно радиальное биение не заметить? какая разница есть на диске в этот момент покрышка или нет. тут важно свет в помещении включён или нет не, если мы про гоночные микроны, то конечно, тут нужен станок с техническим зрением. если мы биение от ям, то нужен шиномонтаж ник просто со зрением
У подавляющего большинства нет деформации дисков. вот перебрал в памяти истории многочисленных друзей и не вспомнил ниодной что бы кто то сказал про гнутый диск. это несомненно случается, но принимая во внимание что на город с 3 млн автомобилей, т. е. минимум с 12тью миллионами дисков, есть пару десятков мастерских по ремонту дисков. видимо большинству услуга не нужна
Это смотря от какой ширины считать эти 40 и 45%. От 225 и тем более от 245 ширины. Я бы назвал эти шины средними по профилю, есть выше, и есть значительно ниже. На G01 и 21-е ставят, вот это уже низкий профиль. "Гуляние" колеса (будь то резина или диск) отлично заметно при вращении на станке. Достаточно лишь посмотреть на вращающееся колесо "в фаз и в профиль")) При радиальном биении колесо будет "прыгать", при осевом гулять "винтом". Вы правы в том, что мастер может этого не захотеть заметить или закрыть глаза на незначительное биение, у него время-деньги, вывел грузиками в ноль и до свидания. Поэтому всегда смотрю сам, мне так спокойнее, да и мастера присутствие владельца рядом дисциплинирует.
Про мастера +100500 и комплект колёс на дисках позволяет если нет возможности попасть в норм шиномонтаж просто поставить колеса а когда накал проходит обувания зимы, спокойно нормально отбаллансироваться
После сезона с пробегом 15-20 тысяч километров один-два диска из четырех на профиле 40-45 имеют деформацию. Ни на статическом колесе, ни при вращении на станке с установленной резиной эта деформация может быть незаметна. В любом приличном шиномонтаже есть услуга правки дисков
То есть, хотите сказать, что диск, например, бьёт, а покрышка на нём может вращаться идеально без колебаний?
То есть вы хотите сказать что на кривом диске резина (колесо в сборе) будет крутиться ровно?) Резина будет также прыгать или гулять в том месте, где у диска появилась какая либо ассиметрия. А если резина крутится ровно и "в фаз и в профиль", то и с диском проблем нет. Резина все покажет, хотя часто и сама может быть источником вибрации при ровном диске.
Я говорю, что малые деформации диска при смонтированной резине не видны и вы сами можете в этом убедиться на своих колесах
Да, может. Ниже я уже ответил на такой же вопрос. Более того, в большинстве случаев так оно и происходит. Заметны на собранном колесе только очень серьезные деформации дисков
«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет». Это к тому, что не стоит искать проблемы там, где их нет. Если вы ничего не видите криминального на станке, руль не бьёт (меня даже малейшие вибрации на руле очень сильно раздражают), то не вижу смысла тратить время и деньги.
Это так. Только я то говорил, что на станке при деформация диска будет видна при снятой резине. А то, что вы ее не увидите на собранном колесе не избавит от его биения на машине под нагрузкой. Кроме того, биение задних колес на руль передается только уже при совсем разбитых колесах. Ну, и наконец, каждый сам решает, что ему приоритетно: не видеть кошку или быть уверенным, что ее там нет