1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Выбор зимних колес на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oleg Ka, 2 июн 2018.

  1. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы неправы. Тем более, когда речь идет о низком профиле. Ну, или если ездить не только по Мск или СПб. Попробуйте покрутить на стенде свои диски - всё сразу станет ясно. Балансировка биение не убирает никак
     
    bnmn и Ильнар нравится это.
  2. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помоему правка диска это точно не регулярная процедура :D
    если диск у-_&__&-ал в яму что надо править, то надо сразу ехать в шиномонтаж
     
    Lightning72 нравится это.
  3. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смысл их крутить на стенде, предварительно разбортировав, если они при балансировке в сбортированном виде по нолям???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Realy? Дело в том, что для небольшой деформации диска большой ямы не нужно. Не наездишься после каждой ямки по шиномонтажам. А биение на диске появляется. Естественно, это влияет, прежде всего на управляемость на высоких скоростях. Оно может практически не ощущаться на руле: на X3 подвеска гасит эти биения. Зря спорите: это проверено многолетней практикой, включая и предыдущие авто
     
  5. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Realy?
    помню на первой е34 была зима на реплике пластилиновой, вот её реально после каждой ямы вело
    нормальный литой диск ведёт после колодца или крайне неудачного стечения обстоятельств
    касательно x3, никакого ноухау неизвестного другим автостпоителям нет. любое биение чувствуется как и на любом авто. чем больше скорость тем больше. более того, новые диски на новой машине с отбалансирлванными колёсами до 130-150 идеальны, а после показалось что не так уш и идеальны, и выяснилось, что покрутить покрышку на диске умеют некоторые станки и тогда даже на 200 становится идеальным.
    А уш если диск кривой, тут хоть жигули, хоть бмв

    и ещё касательно x3. когда достались 20ые разноширокие с машиной, думал боловство. езжу аккуратно. но все же пару раз попадал оооочень сильно, но защитный бортик покрышки оставил только чёрный след. после этого заехал в шиномонтаж, но никто ничего не бортировал, просто покрутили на стенде, посмотрели глазами и сказали что диск абс ровный
     
    #2465 ddi7, 27 фев 2021
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
  6. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве на 20-х низкий профиль? Вполне нормальный профиль. Не понимаю как и где можно ездить чтобы править диски раз в полгода.. за все годы владения литыми дисками на разных авто только 1 раз диск правил. На шиномонтаже всегда сам присутствую, смотрю как колесо в сборе крутится на станке, есть ли биение диска или резины. Пару раз резина «гуляла», но диск нормальный был, приходилось резину менять. Но это я говорю про оригинальные диски или брендовые. Реплики всякие и прочие ноунеймы могут овальными стать на первой кочке)) я такие не беру никогда
     
    Graff66, ddi7 и Vlad-mir нравится это.
  7. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в зимнем комплекте при долгом владении, пожалуй есть минус

    столкнулся в первый раз в этом году на колесьях с машины супруги. стало подпускать одноиколесо. подкачал, заехал в шиномонтаж, не нашли дырки. вроде нормально. через нежели две опять. думал саморез по тайной какой. типа на нем стоит, спускает, пока ездишь тли не на нем, не спускает..

    Хорошо что монтажист опытным оказался и сказал что спускает по диску. т. е. типа грязь набивается и появляется коррозия. типа если диски два три года, даже пять, такого нет никогда, а вот больше, типа может быть. разобрал и показал место. типа могла грязь натечь пока стояло, могло что то попасть. На других дисков такого не было, но пришлось все снять и собрать заново после чистки. чеслово не поверил бы если бы сам не увидел.
    В квадриках обычная тема, но что бы в авто при давлении больше девушки что то просочилось, странная штука
     
    Алексей Х. нравится это.
  8. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    О каком мишлене идет речь?
     
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если никакого биения не ощущается на руле то зачем править диск?
    Вы золотой клиент для шиномонтажников)
     
    nil174 и Lightning72 нравится это.
  10. hitmax

    hitmax Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На зиме поставил Хаку9 r19 и такой проблемы нет. Хотя сход-развал не делал. Наверно у нас разные дороги. Я в Сибири
     
  11. hitmax

    hitmax Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хорошая Реплика R19 Резина одноширокая 245-50 Хака 9. Очень комфортно получилось, и особо во внешнем виде не потеряла
     
  12. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рекомендую. Он почти у всех сбитый. А на данном авто проявляется, как ни странно, только на колее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проявляется не только на колее, но это надо знать в принципе как оно должно ехать. Суммарное схождение 40 на морде вместо 16 по заводской спецификации. И на заднице одно колесо раскрыто. На нулёвой машине. Выставили как положено – машину не узнать, едет теперь как нормальная bmw. Сход-развальщик сказал у всех g01 так с завода. Для чего на конвейре выставляют, чтоб она по прямой перла, как паровоз, но жрала резину – непонятно.
     
  14. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, что надо знать. Но применительно к G01 на ровной дороге, лично у меня, никак не проявлялось. Да, и на колее всё было очень даже хорошо. После более жесткого F25, где всё более чётко и понятно, - машина себя вела вполне достойно и, на мой взгляд, вмешательства в регулировку сход-развала не требовалось. Резину не жрало. Сделал сход-развал, чисто из соображений, что у большинства машин с завода он сбит. И не ошибся - одно колесо переднее и одно заднее были в красной зоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, начнем с того, что дисбаланс колеса и биение диска - совсем разные вещи. Отсутствие дисбаланса собранного колеса никак не характеризует отсутствие биения диска. На собранном колесе биение вы не увидите, если диск конкретно не помят.
     
  16. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Резонный вопрос. Но, тогда также резонно предположить, что и дисбаланс не нужно устранять, если не ощущается на руле? Вмятины и ржавчина на кузове вообще на вождение не влияют.
    Рискну предположить, что биение диска на высоких скоростях может приводить к неравномерности передаваемых нагрузок на подшипники колес и подвеску. Кроме того, небольшие деформации устраняются легко. Если их регулярно не устранять, то они накапливаются и растут со всеми вытекающими. Устранять их становится также сложнее, риск трещин возрастает. В шиномонтаже я два раза в год. Плачу только за переобувку и устранение деформации дисков при необходимости. Как и подавляющее большинство окружающих людей
     
  17. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, 40 и 45 считается низким профилем. Кстати, но последних MB GLC, GLE (в салоне видел) стоит резина 50 и 55 профиля. Я говорю, конечно же о родных колесах 699. На станке на колесе в собранном виде радиальное биение диска можно не заметить
     
  18. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разговор уже к каким то азам ушел:facepalm:
    как на станке при вращении диска можно радиальное биение не заметить? :confused:
    какая разница есть на диске в этот момент покрышка или нет. тут важно свет в помещении включён или нет

    не, если мы про гоночные микроны, то конечно, тут нужен станок с техническим зрением. если мы биение от ям, то нужен шиномонтаж ник просто со зрением :D
     
    Vlad-mir и Lightning72 нравится это.
  19. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У подавляющего большинства нет деформации дисков.
    вот перебрал в памяти истории многочисленных друзей и не вспомнил ниодной что бы кто то сказал про гнутый диск. это несомненно случается, но принимая во внимание что на город с 3 млн автомобилей, т. е. минимум с 12тью миллионами дисков, есть пару десятков мастерских по ремонту дисков. видимо большинству услуга не нужна
     
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смотря от какой ширины считать эти 40 и 45%. От 225 и тем более от 245 ширины. Я бы назвал эти шины средними по профилю, есть выше, и есть значительно ниже. На G01 и 21-е ставят, вот это уже низкий профиль. "Гуляние" колеса (будь то резина или диск) отлично заметно при вращении на станке. Достаточно лишь посмотреть на вращающееся колесо "в фаз и в профиль")) При радиальном биении колесо будет "прыгать", при осевом гулять "винтом". Вы правы в том, что мастер может этого не захотеть заметить или закрыть глаза на незначительное биение, у него время-деньги, вывел грузиками в ноль и до свидания. Поэтому всегда смотрю сам, мне так спокойнее, да и мастера присутствие владельца рядом дисциплинирует.
     
    Graff66 и Vlad-mir нравится это.
  21. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про мастера +100500
    и комплект колёс на дисках позволяет если нет возможности попасть в норм шиномонтаж просто поставить колеса а когда накал проходит обувания зимы, спокойно нормально отбаллансироваться
     
  22. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сомнительное утверждение. Если биение есть, то его видно. Надо просто правильно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем спорить? Один раз посмотрите и увидите разницу: шина закрывает край диска
     
  24. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После сезона с пробегом 15-20 тысяч километров один-два диска из четырех на профиле 40-45 имеют деформацию. Ни на статическом колесе, ни при вращении на станке с установленной резиной эта деформация может быть незаметна. В любом приличном шиномонтаже есть услуга правки дисков
     
  25. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть, хотите сказать, что диск, например, бьёт, а покрышка на нём может вращаться идеально без колебаний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  26. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть вы хотите сказать что на кривом диске резина (колесо в сборе) будет крутиться ровно?) Резина будет также прыгать или гулять в том месте, где у диска появилась какая либо ассиметрия. А если резина крутится ровно и "в фаз и в профиль", то и с диском проблем нет. Резина все покажет, хотя часто и сама может быть источником вибрации при ровном диске.
     
    Vlad-mir нравится это.
  27. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я говорю, что малые деформации диска при смонтированной резине не видны и вы сами можете в этом убедиться на своих колесах
     
  28. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, может. Ниже я уже ответил на такой же вопрос. Более того, в большинстве случаев так оно и происходит. Заметны на собранном колесе только очень серьезные деформации дисков
     
  29. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет».
    Это к тому, что не стоит искать проблемы там, где их нет. Если вы ничего не видите криминального на станке, руль не бьёт (меня даже малейшие вибрации на руле очень сильно раздражают), то не вижу смысла тратить время и деньги.
     
    Graff66, Vlad-mir и Ivanrus нравится это.
  30. X3Vlad

    X3Vlad Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это так. Только я то говорил, что на станке при деформация диска будет видна при снятой резине. А то, что вы ее не увидите на собранном колесе не избавит от его биения на машине под нагрузкой. Кроме того, биение задних колес на руль передается только уже при совсем разбитых колесах. Ну, и наконец, каждый сам решает, что ему приоритетно: не видеть кошку или быть уверенным, что ее там нет
     

Яндекс.Метрика