Вот, кс Вот, кстати, 5 лет назад я смеялся над теми, кто писал, что в Москве ездить негде, всё в камерах, что камеры каждые 200 метров и т.д. А сейчас в Москве, ИМХО, действительно стало невозможно ездить быстро. По крайней мере по моим направлениям.
да и в области. Эти придурки сейач стали знаки 50 лепить не понятно с чего и камеру. Мне уже наприлетало за 80кмч
Пять лет назад я на 35i выстреливал перед девочками. А потом после двух камер подряд понял, что не катит. ))
Сейчас вот медвежьи озёра проехал Новые знаки 90 из Москвы, всегда 60 было и там населенный пункт А в Москву 50 ))
тут это постыдный вопрос ответ традиционен, тут успешные люди не для того мульены платили что бы копейки считать
Да дело же не в экономии. Экономить на топливе при такой цене на тачку- это бред. Просто забавно. Мне и 30i много. Но комплектацию люблю полную. Вот и ответ, почему я взял такой (но бенз, дизель не хочу). У меня пробег за год в районе 10 тыр уже 20-ть лет- так нахрена мне дизель?
Ну, в городе тоже есть места, где полезно и безопасно педаль в пол. Да, недолго, 0-80/100, но есть. В основном выезды на ТТК, Садовое и пр. Хотя реально часто нужно на второстепенках в области. Когда камаз едет и разрывов мало и коротко (москвичи через сплошную не обгоняют). И есть дурацкие выезды на трассы с потоком, идущим 130..150, без полосы разгона.
Я уже забыл о таких скоростях. Привык, что везде камеры. Даж на платке Ленинградке, когда по ней еду в Мск, тошню 125 в средних рядах. А народ еще медленнее.
Новая рига из области до малой бетонки, две камеры, ну конечно не в час пик когда все посланцы ада в мск с дач едут плетясь еле еле в левом ряду. А вот в будний день очень ок, кумарят только додики которые думают что с их столетним геликом или камри кто-то гоняется. Хотя как по мне куда более полезный бонус от движка это обгоны на прерывистой любой продолжительности.
Там камер наставили уже чтоль? Летом до большой бетонки одна штука ток штраф прислала. Хотя с ценой 800р за участок мизерный я наверно не особо ездить буду еще. Лучше на эти бабки в торро гриле вкуснейший бургер возьму. Я кстати смотрел если в питер ехать через ригу и бетонку, это почти тоже самое по времени разница 15 мин и небольшой крюк, против 800р за этот кусок платки, еще с х пойми каким транспортером нужно ехать
У дизеля полка еще более кривая мощности и момента, если на то пошло. Я вот этой зимой несколько страдал из-за турбоямы, в снегу давишь педаль не едет, давишь сильней двиг надувается и пошло, и тутже передок подключается к букскещему заду и задняя блока и прыжок вперед практически получается, что на парковке тесной это не нужно
Я про м40i и вообще про быстрые тачки молчу. помимо пользы есть просто удовольствие. мой вопрос был к АМР где поток идёт 130-150 и нет полос разгона. помоему на этих трассах левые ряды идут 130 150 а правые как везде, да и помоему обе трассы хорошо сделаны в плане съездоа выездов
и чего, полос разгона нет? прям правый ряд уячит 150 и приходится с лаунчем вливаться? не не, я за быстрые тачки