1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01) часть 2

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 12 мар 2020.

  1. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего полчаса ждать, включил спорт и делов то
     
    Riverman, Graff66 и Lightning72 нравится это.
  2. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Тогда берите "тридцатый" бензин, раскрывает себя на трассе, но не в большом пробочном городе, где надо резко шнырять из ряда в ряд, чтобы пытаться вырваться из пробок. Тут лучше дизель, он резче и экономичнее.
     
  3. Антропос36

    Антропос36 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Ну вот в этом и парадигма - в городе меня 30i не вречатлил, да, лучше дизель, ибо живу я как раз в городе) но на трассе и на обгоне я пока не знаю как себя 20-й дизель ведёт, надо пробовать, ибо боюсь 30-й дизель не потяну по цене. Эхх
     
  4. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    И в городе и на трассе 2d достаточно. Можно долго слушать местных гонщегов, а можно просто съездить к дилеру и протестить
     
    bmwfire, mup и Ivanrus нравится это.
  5. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Основная проблема - обрезанные комплектации у 20d
     
    3ByKu_HaYkU и mup нравится это.
  6. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    30d у BMW безусловно самый удачный мотор.
    Сам такой катаю, на другие в этой категории не смотрю.
    Однако при выборе бензин или дизель нужно прежде всего ответить на вопрос в каком режиме будет эксплуатироваться автомобиль. Если только от дома до работы или от дома до магазина не более 5 км, то нужно брать бензин. У дизеля в таком режиме эксплуатации будут проблемы с сажевым.
     
    тест-пилот нравится это.
  7. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    в таком режиме уже можно и электричку
     
    Graff66 нравится это.
  8. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Возьмите 20d М-Спорт - очень сбалансированная модель среди G01, только по трассе подходите с умом к обгонам, и посмотрите, что можно создать/дополнить на основе BMW Live Cockpit Plus и Пакет Connected Plus, в отличие от их Professional версии на 30i.
     
    Антропос36 нравится это.
  9. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в таком режиме 9 лет и второе бмв так эксплуатирую...
     
    Vodoley-777 нравится это.
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не слушайте товарища с 15 летним стажем на 2.0D. На кроссоверах этого двигателя на трассе при обгонах категорически не хватает. Советую ещё раз повнимательней в разных режимах попробовать 30i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ТигрЕц, alexfv, Rsl19 и ещё 1-му нравится это.
  11. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если не секрет, то на каких скоростях не хватает и где с такой скоростью ездить?
     
  12. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, вам бы покататься на каком-нить корейце, французе или японце. После них даже 20i покажется элитой автоспорта. :)
     
    alexfv, Vlad-mir и ddi7 нравится это.
  13. Антропос36

    Антропос36 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Да вот у местного дилера есть только 30i, на котором я и прокатился. Был бы дизель - давно бы попробовал и сделал вывод для себя :)
     
  14. Riverman

    Riverman Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Как вы категорично. Езжу по трассе много, хватает, иначе бы уже сам задумался о 30d. Возможно дело в разных стилях езды, я не обгоняю так чтобы потом тормозить в пол для встраивания в поток между фурами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От 100 км\ч до 120 км\ч уже чувствуется недостаток в мощности, но если один едешь, то ещё ничего. Свыше 120 км\ч уже грустно, мотор ревёт, обороты высокие, но разгон вялый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Я думаю, что на трассе даже 2.0i будет поинтереснее в сравнении с 2.0D. Бензин лучше в этом плане при высоких оборотах и скоростях.
    В городе 2.0D прекрасен, на трассе нет. Для спокойного водителя, который на трассе не любит обгонять почём зря, 2.0D будет достаточно, но если водителю не нравится тащиться за всеми, а он любит ехать в своём темпе, то 2.0D не подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv и Vodoley-777 нравится это.
  17. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо вводить в заблуждение человека. 2d хватает всегда и везде, он садится п от сле 180км/ч
     
    DUF. и Дмитрий 2525 нравится это.
  18. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ни разу подобного не испытывал.
    Я ранее ездил на чуть более быстром бензиновом авто, но для этого сарая в средних режимах вполне. Тока ездить быстро негде. У нас в крае уже куча камер. На выхи на море 3-4 фотки, при том, что вроде и камеры все выучил и яндекс включен.
     
  19. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Всё верно написали про 20d на трассе. Его хватает для обгона двух фур подряд, идущих под 100, а на третью лучше не выходить, если встречка стала видна. На нем вполне можно фуры по одной делать, если они не плотно идут.
     
    Riverman нравится это.
  20. Дмитрий 2525

    Дмитрий 2525 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    После 185 заметная просадка по динамике начинается, до этого вполне хватает.
    Может дело в том, что я раньше катался на Грантах, да Нексиах, сравнить особо не с чем, но мне 20d хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в таких условиях и на X3M лучше не выходить на обгон третьей фуры ;)
     
    #2931 ddi7, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
  22. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    езжу из пригорода в областной центр
    летом 150-180
    обгоны, спорт режим, кик даун
    онли 3Д
    низкопрофильная резина и занижение
    вау
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нормальный двигатель 2.0d, до 150-160 весьма бодро на трассе шагает, конечно 3.0 d будет гораздо интереснее, но и "занижать" 2.0 d не стоит, отличный оптимальный вариант, в том числе для трассы.
     
  24. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как тут любят писать: "Для этого у бмв есть М".
     
  25. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    БМВ изрядно девальвировало смысл буквы М.
    Впрочем не только БМВ.
     
  26. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы отнес это высказывание к маркетологам и потребностям рынка.
    Условно красивому авто не обязательно быть быстрым.
     
    Ivanrus нравится это.
  27. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Если трасса в приоритете и не хватает на 30д - берите 30и
    20д без вариантов на трассе медленнее 30и
     
  28. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так между ними разница 300 тыр, а по опциям 30Д просто выносит. В этом плане я вообще не понимаю ценообразование. И не вижу никакого смысла брать 30i (хоть и сам владелец).
     
  29. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы точно на дизеле 2.0d (мотор B47, 190 л.с.) ездили?. Просто выражение "мотор ревёт, обороты высокие" как то больше для "бензина" подходит. На дизеле ничего не ревет, и на высоких оборотах на скорости мотор практически (в отличии от бензина) не слышно. На дизеле есть очень интересный момент, у него не соответствует ощущение разгона до 100 и после. До 100 он прям "пуляет", а после динамика существенно снижается, я думаю это сделано в прошивке в угоду экологических требований(на высоких передачах понижена отдача мотора).
    Гонщикам (особенно молодым и горячим) конечно 2.0d по трассе не подойдет, не гонка ни разу, от 100 до 180 он прям впритык, дальше вообще еле разгоняется. Но опять же, чип то никто не отменял.
     
    Riverman нравится это.
  30. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сами катались и на том, и на том?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика