1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Кодирование X3 - делимся опытом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Jazz, 20 сен 2013.

  1. M205OB

    M205OB Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    а как называется услуга - вывод на лобовое стекло ?
     
  2. gsw5247

    gsw5247 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    610 HEAD UP DISPLAY ?
    имеется приборка оборудованная под эту функцию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gsw5247

    gsw5247 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Окончательно "выпилить" старт-стоп

    Никто не пробовал такого: в дополнение к OMSA удалить из комплектации в FA код 1CC ?

    Я предварительно в ESYS через Coding-Verification посмотрел CAFD в каких боках изменяются при удалении этой опции из FA.
    Вышло, кстати, бОльшее количество, чем предлагает NCD/CAFD Tool. Но указанные в нем параметры также содержались в блоках с изменившимися CAFD.
    Затем подключился к машине, считал, исправил (удалил в SALAPA 1СС), сохранил FA в VCM. Сделал ReadCodingData и по блокам, в которых предлагались
    изменения выполнил Code. То есть обычное VO кодирование без пересчета I-Step и без изменения версий кодировочных файлов блоков DDE CAS IHKA JBBFE KOMBI.
    Итог по всем кодировавшимся блокам - ОК, Но при кодировании DDE (там меняется единственный параметр MSA=00) на дисплее ГУ выплыло сообщение
    "Ошибка привода ... обратитесь СТОА" . Она не исчезала ни после запирания-засыпания-отпирания машины, ни после пробной поездки.
    Вернул "вручную" параметр MSA=01 через FDL-кодирование блока DDE - ошибка тут же гаснет при обновлении кодировки (повторил для проверки несколько раз).
    Из Rheingold скрин с ошибкой, каюсь, не сохранил. Блок с ошибкой - EGS (коробка), текст примерно следующий: "Неверный тип сообщения. Отправитель DDE, получатель EGS). Коробка никак не участвовала в кодировании, изменений по ней не предлагалось и не делалось.

    Машина уехала к владельцу и сейчас оперативно что-то проверить или протестить не могу. Хотелось бы до следующего сеанса подготовить варианты решения.
    Скорее всего будем обновлять до последнего I-Step версии ПО по всем блокам. Накидайте, пожалуйста, других идей. Забить и забыть - не предлагать.
    Может кто уже прошел успешно этот квест с удалением опции 1CC отпишитесь - цель достижима. Или по какой причине этого не сделать никак. Хотя FA активируется и FP рассчитывается. Во вложении файлы FA и SVT с указанием I-Step в имени.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. servlad

    servlad Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой в этом практический смысл, почему нельзя просто закодировать память состояния старт-стоп через кнопку?
     
  5. gsw5247

    gsw5247 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    По большому счету просто "игры разума". Ну а поводом послужила борьба с участившимися в морозы предложениями на дисплее "Зарядите батарею" после заводки при весьма бодро крутящем стартере и отключение печки с попогреями. Думал проверить как без отключения датчика IBS изменить стратегию распределения энергии от генератора чтобы безусловный приоритет зарядки аккумулятора сразу после пуска стал чуть терпимее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может лучше дать машине,то что она просит?Зачем выдумывать себе проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Erem_ka

    Erem_ka Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Добрый день дорогие форумчане! Знает ли кто способ регулировки угла наклона зеркала правого при включении передачи заднего хода? скидывал аккум на днях и такое ощущение что сейчас зеркало в крайнюю нижнюю позицию опускается.
     
  8. HDBoss

    HDBoss Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Переведите переключатель зеркала вправо, чтобы оно опускалось при задней передаче.
    Включите заднюю, оно опустится. В таком состоянии отрегулируйте его так, как вам удобно.
    Эта позиция должна сохраниться и при следующем включении задней передачи.
     
    VladimirSh, alvlad, maxim 38 rus и ещё 1-му нравится это.
  9. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добрый день. Кто нибудь может мне посчитать TAL с рестового климата и скинуть фото дерева?
    А в идеале сам посчитанный тал в xml формате
     
    #4689 VladimirSh, 27 фев 2021
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
  10. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,298
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Зачем Вам "фото дерева", что это даст? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мне нужно знать какой btld и swfl, и заодно CAFD идёт у панели с подогревом сидений. Всё дерево не нужно, только пункт IHKA. Хотелось бы увидеть подобное фото, а уж tal xml вообще супер

    pic.jpeg
     
  12. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,298
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Они будут разные в зависимости от уровня ПО с которым производится расчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В наличии даты 20-03-540 но если не совпадёт буду искать нужные даты. То что на экране, заводские значения, 15 года, т.е примерно даты 2.54-2.55
    Тут скорее интерес представляют первые буквы 1F0C и 1F0D. А цифры после них дело вторичное
     
  14. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,298
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ... "мы не ищем лёгких путей"? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Возможно, но пока это единственный способ получить нужные данные.
     
  16. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,298
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    IHKA.JPG
    ... 534 + 494
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladimirSh нравится это.
  17. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
     
    #4697 VladimirSh, 27 фев 2021
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
  18. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,298
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Пожалуйста! ) ... главное, чтобы на пользу! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот и разница вышла, различие в HardWare APplications, swfl и cafd одинаковые и похоже непричём. Что в принципе логично, микропрограммы разные и это не область swfl.
     
  20. safety

    safety Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Друзья подскажите пожалуйста: Хочу закодировать ремень, как в самом начале темы
    ремень.PNG
    Но у меня в блоке следующие цифры:
    IMG_2970.JPG
    что из этих параметров выбрать, чтобы частично ограничить пиликанье ремня?
    И еще по кнопке на брелке по длительности нажатия для закрытия.
    кнопка стекл.PNG
    у меня такие цифры:
    IMG_2971.JPG
     
    #4700 safety, 3 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
  21. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выделенное значение поменяйте на то, которое хотите.
     
  22. safety

    safety Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    а как его изменить, на отличное от того, что прописано в программе? внизу ввожу нужные цифры, нажимаю сохранить, ничего не сохраняется.
     
  23. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо не из выпадающего списка выбирать, где будет всего два значения, а отредактировать werte
     
  24. safety

    safety Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А редактировать можно любое, из выпадающего списка, или можно добавить отдельно свое, чтобы в выпадающем списке было вновь созданное, чтобы в случае чего вернуть все на место?
    И еще вопрос по дооснащению, извиняюсь, что не в той теме, но если получится, напишу в дооснащение, какой из проводов в блоке FZD - (TRIGGER) (какой цвет и пин)? К нему хочу подключить датчик удара. По схеме в Рейне не смог разобраться.
    По TISу вроде красно-черный K-LIN, к нему сиренка идет (точнее сигнал от датчика крена) по идее сюда если подключить ДУ должно работать. С питанием все понятно. поправьте меня, если ошибаюсь.
     
    #4704 safety, 3 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
  25. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а датчик удара от чего ?
     
  26. safety

    safety Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Да любой думаю
     
  27. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще можно колокол подвесить к потолку
    если удар колокол звонить будет, если большой подобрать далеко слышно будет
     
  28. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нет у FZD входа для датчика удара, в DWA (сирена и датчик крена) его тоже нет. Система сигнализации в F25 распределёная.
     
  29. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а толку от него без обратной связи ? сирену с пяти метров еле слышно
    проще поставить любую фигню с обратной связью
     
  30. safety

    safety Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Закодировал свой пустой Энтринав на рестайле почти всем, что здесь написано, и не только здесь. Как бы оно все работает как написано, за исключением:
    1. На приборке так и не отключился индикатор не пристегнутого ремня по этой схеме:
    Отключение лампочки сигнализации на приборной панели:
    ACSM/3000/Gurtzustandsanzeige_Beifahrer_GFW_GZA_BF
    ACSM/3000/Gurtzustandsanzeige_Fahrer_GFW_GZA_FA
    Установить везде: nicht_aktiv
    2. Не синхронизирует смс.
     

Яндекс.Метрика