1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Что происходит с ценами на F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем БМВ_3, 20 июл 2020.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В комменте форумчанину я так же специально указал фразу "при прочих равных". Если вы сравниваете G20 c пассивной М-подвеской с F30 на стоке, то это вовсе не "при прочх равных". Но это касается больше субъективного восприятия комфорта, а не рулёжки. За комфортом вам прямо к G30! А за рулёёжку говорит хотя бы практически полное отсутствие поперечно-диагональной раскачки на малых скоростях, которую на F30 мне не удалось до конца убрать даже с помощью Кони-спорт и стяжки днища. Плюс тяга двухтурбинного дизеля существенно ровнее, чем у того же предка. Ну а по поведению на скоростях разница уже очень контрастна. Не заметить её... ну очень сложно!:nod:
     
    arssar нравится это.
  2. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Иногда достаточно посидеть, что бы понять, что ехать на ней ни куда не хочется...:wink:
    Я тоже подчеркну, главное, что вам нравится! Некоторым и Тигуан - машина. У всех свои предпочтения и ожидания от автомобиля и это нормально )) Я, например, не понимаю, зачем нужны все эти Камри, К5 и тп, когда есть Ф30 ? А знакомый купил Октаху новую еще в прошлом кузове за 1.7 со словами бнв - дорого! ))
     
    AbyssMoon и АВТ68 нравится это.
  3. BR1961

    BR1961 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Все о чем Вы пишите -вопрос очень субъективный, вроде фуфломицина. Кому-то арбидол помогает,кому-то нет. У меня вот нет диагональной раскачки. Что сделать,чтобы появилась? Может у вас просто дороги в худшем состоянии? Если о комфорте - то меня F30 устаивает, а вот g20 показалась очень жесткой ( как и е87). Тяга двигателя -опять вопрос вашего восприятия, на моем дизеле я проблем с разгоном не испытываю. Не думаю, что Вы лично в состоянии объективно ощутить разницу в 0,4 с ( у f30 до 100 7.3с у g20 -6.9). Неужто вы на каждом перекрестке так разгоняетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3 нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Она есть, но вы, видимо, на ней не акцентируетесь. Я ж не имел в виду, что авто как в шторм колбасит. ))) Но лёгкие переваливания, особенно на стоковой подвеске, вполне заметны.
    2. Я ж не про скорость разгона имел в виду, а про стабильность при раскрутке движка, отсутствии турбоямы.
    Даже на текущем чипованном 3.0d я проблемы с разгоном хоть иногда, но испытываю: обгоны даются легко, но не играючи. Хотя 99% ТС в своём городе я дам хорошую фору по разгону. Просто зимой он до конца практически никогда не прогревается, а из-за этого мозги "сдерживают" его пыл.
     
  5. BR1961

    BR1961 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:

    Ну Вы прямо пилот F1))
    1. Нет у меня легких переваливаний, даже на дорогах с явной колеей)). Может у Вас низкопрофильная резина? Мы же все тут такие умные,ставим не то,что дебилы -инженеры БМВ рекомендуют, а то что мы сами выберем))).Вообще странно,что их всех с завода еще не отправили в Россию учиться проектировать и производить автомобили)))
    2. Турбояма... да,такой эффект был.. в 1962 году, на Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair Monza.
    Позже, примерно с 1978 года стали использоваться турбины twin-scroll, которые практически полностью устраняют эту проблему.
    С разгонами и обгонами у меня лично проблем нет в 100% cлучаев, поскольку не езжу и уже тем более -не пытаюсь резко обгонять на непрогретом моторе. Чего и Вам советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #275 BR1961, 1 мар 2021
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
  6. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
     

    Вложения:

    turbo-s и BR1961 нравится это.
  7. BR1961

    BR1961 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ну если так))
    Суслик есть,но его нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у вас какой двигатель и с каким сравниваете?
     
  9. BR1961

    BR1961 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Двигатель 2.0 дизель, xdrive. Брал аналогичный g20 на тест драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатался тут на G20, и... немного не понял этот авто. Сам в прошлом владелец двух автомобилей в кузове F30 (320д и 328хд). Какие мысли и что бросилось в глаза:

    1) G20 внутри ощущается тесным автомобилем. В ней нет того ощущения уюта и комфорта, которое дарил F30. В G20 ощущается меньше воздуха в салоне, чем в F30. Не понравилась некая "сдавленность" которую ощущают пассажиры G20. Ещё показалось что задний диван в G20 установлен неестественно высоко.
    2) Не понимаю тех кто кричит что G20 супержёсткий. Ну, может чуть пожёстче чем Ф30, но в целом примерно тоже самое. Автомобиль ведёт себя на дороге собранно, упруго. Как и Ф30 (исправный и свежий). Водить эти оба автомобиля приятно.
    3) Пластик передней панели и низа дверных карт в G20. Это какая-то насмешка. Трёхмиллионная насмешка (по ценам вторички). Притом вам необязательно трогать этот пластик, достаточно просто на него посмотреть что бы мгновенно понять что это кусок дешёвого звонко громыхающего дерьма. Ну а если всё же решитесь потрогать, то разочарование ещё более усилится. В Ф30 нет ничего даже близко похожего. Хотя тоже помню на форуме ругались что пластик мол плохой. Ха, плохой. Посмотрите на пластик в G20.
    4) Та самая пресловутая рулёжка в G20. Лично у меня сложилось впечатление что на 95% это просто раздутый миф, поддерживаемый владельцами G20. Обычная в общем-то история, т.н. защита собственных инвестиций на форумах. Якобы рулится как карт. Ну нет конечно. F30 рулится не хуже, и показалось что даже более понятнее в каких-то моментах. Автомобиль для жизни (F30). В общем я не готов принять точку зрения что G20 обогнала по управляемости всех и вся! Но раз уж юзеры хором кричат про божественную рулёжку G20, то будь по вашему.
    5) В G20 ушло ощущение люксового автомобиля. Сейчас наверное старшие товарищи засмеются, мол какой люкс в тройке. И всё же мои впечатления именно такие. Вспоминаю жирные Ф30 на устричном или коньячных салонах, с деревянными планками под лаком, с красивейшим М-рулём серии F и так далее. В тех автомобилях ощущалась премиальность, и дух роскошных БМВ. Я пробовал несколько G20, среди которых были с кожей-алькантарой, с кожей вернаска Мокка, панели были и обычные и бумеранги, в общем оснащены автомобили были неплохо. Но не было того самого ощущения.
    6) Отдельный пунктом решил вынести про блок климат-контроля G20. Вот это вот недоразумение размером со спичечный коробок. На мой взгляд, такие и дизайн и исполнение и размеры, уместнее были бы где-то в Мазда 2 или вовсе на скутере. В общем провал и фейл.
    7) За G20 жалко платить деньги. С F30 такой вопрос не стоял. Посидев за рулём в шоуруме, и прокатившись на тест-драйве, решение о покупке было принято в кратчайшие сроки. С G20 же... Удивление, недоумение, и как результат нежелание заносить за эту машину в кассу.

    Всё имха.

    PS Пробовал 320d и 330i.
    PS2 Рассматриваю теперь G30.
     
    AndreeVIT, Bmwplotnik, Depechist и 7 другим нравится это.
  11. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Далеко шагнул вперёд уровень мультимедиа и ассистентов. В остальном дело вкуса.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    G30, особенно 2.0 модели на стоковой подвеске - коровы по сравнению с G20. Но будет интересно почитать столь же доскональный пост восхваления G30. Сразу скажу, что места сзади там не больше, чем в тройке, хотя дышится намного легче, а воздух здоровее и чище! ))
     
    #282 АВТ68, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  13. d_pin4yk

    d_pin4yk Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно сделали задел для реста...чтобы скажем место для "разворота" было.
    Почитав отзывы (хотя и сами все знают) , все поправят и вуаля, снова продажи попрут, хотя и сейчас не самые слабые в классе)
     
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это прям в точку, особенно с ионизатором воздуха)) по поводу г20, чуть позже переобуемся на лето и катну стоковую м-спорт 320, сравним с адаптивными 530д, но по ощущениям после ф30, по крайней мере с подруливающей задней осью, пятак "кажется формулой 1"

    п.с.после г30 на треху г20 вообще даже нет желания смотреть)

    п.с.2.как всегда начали за цены закончили за рулежку, а цены то да, ахтунг) и продолжают расти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    давай посмотрим правде в глаза.
    машина со своими плюсами и минусами.
    не хуже ф30.
    и в ф30 тоже хватает сомнительных материалов.
    но!
    ф30 продавали по цене не сильно дороже какой-нибудь киа оптимы, и за это ей можно было простить всё.
    г20 продают совсем за другие деньги.
    в 2014 база оптимы стоила 1100000, а за 1400000 уже вполне можно было рассчитывать на какой-нибудь 320д со спорт салоном, а особо ушлые выторговывали даже полный привод.
    т.е. доплатив 30% ты получал нормальный автомобиль.
    сейчас аналог оптимы К5 стоит от 1500000 и доплатив 30% ни о каком бмв ты и мечтать не можешь.
    этих денег даже на бу не хватит.

    поэтому всё это, конечно, интересно, но я даже на тест-драйв не пошёл.
    я, в данный момент, эту машину даже как бу не рассматриваю.
     
    #285 Дедушка Намто, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
    alexfv, Varcom, d_pin4yk и 3 другим нравится это.
  16. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оптима в 14 в базе наверняка стоила от 900. Я помню смотрел Ниссан-теана, как раз тогда. в почти базовой компл как раз так и было, врят ли киа стоила сильно дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    как бы там ни было, раньше разница была на проценты, а теперь в разы
    я у нас вообще за всё время видел г20 раза 3.
    а ф30 как грязи - куда не плюнь, в ф30 попадёшь.
     
    alexfv нравится это.
  18. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    У f30 была локальная сборка, у g20 нету, была бы локальная сборка - se предлагали бы от 2м поди, было бы интересно, но локализовать их не будут, объем рынка под усох.
    Видимо g30 хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У пятака есть локальная сборка. Но что-то калины по 2,5 не сбрасывают...:nod::D
     
  20. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    В доресте сбрасывали даже по 2.2
    сейчас вроде минимум это 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я к тому, что разницы сейчас нет сколь-нить заметной. Поэтому вывод, что цена прежде всего определяется спросом-предложением, а всё остальное вторично.
     
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема в том, что владельцы G20 вообще не отдупляют что означает термин "рулежка". :p
    Для них это - насколько легко крутится руль на парковке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне тут рассказали, что папка тебе денег на М8 так и не дал, пришлось дешманский пятак брать?

    Но, хочу заметить - на видосе, где ты шмару свою на мороз 20-градусный выгнал снимать как ты пятаки крутишь, скилл неплох - хорошие бублики! Зачет! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #293 Varcom, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Справедливости ради, сейчас вообще толком машин и нет на рынке. Хомячковые повозки плюс-минус одинаковые с разницей лишь в фарше остались.
    Ф30-то "полусинтетика", но хоть в "четвертьсинтетику" допиливалась подвеской и чипом. Дальше - мрак, скудны на драйверские ощущение новые модели, ох скудны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блин да, на м8 таки не дал, пришлось взять авто для нищих)) думаю скоро увидишь бублики с православной е36 на м50 подготовленной))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Помню оптима, в 18 году 2.0л базовая около 1.2 торговалась, так что думаю в 14 году она подешевле была, но ф30 в 14 году по 1.3-1.5 были. Насчет справедливости, г20 пока склонен позиционировать поинтереснее ф30 (кроме дверных карт, но не считаю это таким уж важным событием), однако подорожание бмв в целом, как мне кажется связано с улучшение качества салона на фоне тогоже мерседеса, у которого ценники выросли не меньше, а вот качество упало, посмотрите на тот же е класс, который в базе по ценникам свыше 4 млн, предлагает дешманский кожзам, и даже банально кресла на салазках...если интересно могу даже видео на тубе найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А смысл быть ущербным, если достоин лучшего!

    Дитятко не наигралось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика