1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Выбор X5 G05: 40i VS 50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 21 фев 2021.

?

Что бы вы выбрали: X5 40i или 50d

  1. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пневма наверное доставит проблем. Там она вроде как на е53 реализована. Масло 0/30 по мануалу?
     
  2. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Ale377 нравится это.
  3. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто, чё. Минус один. В электрорежиме Разгон до 100 18 секунд. В остальном плюсы сплошные. Правда суммарный разгон гибрида равен разгону на двс)) Но экономить если много ездить поездок по 50-80 км и заряжаться дома ночью можно прилично))) В конце видео таблица есть. В этой компании все едут в районе 5 секунд.
    Я бы купил БМВ такой, Хонда как по мне так очень удобная, хоть и не плагин гибрид.))
     
    Ale377 нравится это.
  4. Ale377

    Ale377 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    я не знаю как они меряли на электрорежиме 0-100. У меня как на электро давишь тапку в пол, так он сразу автоматом в гибрид переключается и там другие цифры - 5,3сек ну еще + секунда на переключение)))

    по табличке уступает 0,1сек М50Д, но значительно быстрее чем 40i
    Снимок экрана 2021-03-03 в 22.30.57.png
     
  5. Ale377

    Ale377 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    на предыдущем F15 пневма отработала 100тыс км, потом накрылся баллон левый задний после 30км гонок по пересеченной местности(((... армированным скотчем замотал в поле и и еще 150км до сервиса проехал до замены баллона

    масло по мануалу список: 0w20, 5w20, 0w30,5w30, 0w40, 5w40
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Предыдущий ф15 ушёл на сколько ниже рынка?
     
  7. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну видимо только если нежно давить. Потому и медленно)
    Пневма на f15 это баллон ( пневморессора) у всех 100 ткм ходит. На g06 вроде стойка. Как на е53 Ходимость неизвестна. Но на e53 была геморроем.
     
  8. Ale377

    Ale377 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Гибрид по рынку?
     
  10. Sensoid

    Sensoid Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-то печален 40i после 50d. Прям если вот из одного в другой сразу сесть. Ощущается, что тяжеловато ему на низах. Как будто несколько сотен кг нагрузили. В городском потоке момента маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в городском потоке и три цилиндра часто избыточны. Или есть в России какой-то особенный Город?
     
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нажми на тапку посильнее и вся тяжесть пройдёт :nod:
     
    vic1976 нравится это.
  13. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мест навалом , все зависит от желания . Даже в Москве , где казалось бы все в камерах , по знакомым маршрутам можно с ветерком регулярно ездить. Все зависит от желания
     
    Sergob, Владимир nkz и Uyra нравится это.
  14. Ale377

    Ale377 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    через пять лет юзания авто поменяю его на новое, и кто и когда там будет менять батарейку после меня не сильно задумываюсь...
     
  15. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    сильно сомневаюсь, что с ветерком, регулярно и при этом ещё и строго в потоке. :D
    С трудом представляю ситуацию где я не успел бы метнуться из ряда в ряд на 40i, но не отвлекаясь от разговора по мобиле мог сделать это уже раз пять на 50d.:shock:
     
    #195 Dmitriy_N, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  16. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно вечером и днём часто дороги достаточно свободные чтобы хорошо прохватить , часы пик не беру в расчёт. Я не сомневаюсь в способностях метнуться на 40i , я ответил про 3 цилиндра - типа все равно на чем - тут я в корне не согласен, мне не все равно когда нажимаешь и машина не едет никуда , нахрен такое счастье
     
    Uyra, Konstantin_X5 и Sergob нравится это.
  17. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    и всё таки изначально сравнение велось 50d с 40i. Да и тема посвящена именно их сравнению.

    https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x5-g05-40i-vs-50d.1442532/page-7#post-47000738
    Очевидно, что никакие три цилиндра им не конкурент. Но так как удалось продолжительное время поездить на обеих агрегатах, думаю, что в условиях городского трафика быстрее будет тот аппарат, водитель которого первый успел нажать на педальку до полика. А если зевнул полсекунды, то пора уже перекидывать ногу с газа на тормоз.... точнее, даже сказать от степени пофигизма конкретного чела. По Краснодару, например, народ часто от Тонаров жмётся к обочинам, от греха подальше.
    С чипом мне вообще мерещится, что похожий отклик на педальку у тракторов только в спорт режиме можно получить. :idea:
     
    #197 Dmitriy_N, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
  18. Sensoid

    Sensoid Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вот если нужно правильно ускориться, дозируя заслонку нужным усилием, надо подождать переключения. Затем последует небольшой рывок. Если без переключения, то с туманным рычанием еле еле набираем скорость. Нету эластичности мотора, когда без переключения едешь на моменте. Дело привычки конечно, но мне было некомфортно. 4.4 вот он да, он тянет хорошо с низов, нет такой проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos, Sergob, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Какой то странный у тебя бенз:)
    Жмёшь тапку, коробас мгновенно на 1-2 передачи вниз и пошёл очень бодрый разгон. Да, на дизеле можно разогнаться и без переключения, но если опять же не передавить на педальку. N63 кстати тоже может скинуть передачу вниз несмотря на его дурь
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 140ix в стоке мотора b58 хватало для очень комфортного передвижения по городу. НО только тогда, когда рычаг акпп переведён «влево». То есть когда коробас в спорте. Это на 140ой которая на 500+ кг легче Икса. Что там на Иксе я примерно могу представить. Дмитрий выше обмолвился об этом сам видимо того не заметив, что «после чипа не нужно держать коробку в спорте», «мотор становится эластичным» и тд. Да и тут нет никакого секрета- чтобы после мощного дизеля бензин (R6) «казался эластичным» нужно включать все спорт режимы акпп. Какие тут могут быть двусмымлецы и секреты то. Что говорить за R6, мне вот даже ф85 сток меньше нравится в городе чем мой м50д ст2 тк момент старта у него хуже, glc63s 2тонны веса 510сток кобыл - аналогично! При этом мне очень понравилась эластичность и старты просто газ в пол на 50i на ст1 530 сил, авто ф16. Но это уже вэ8, на чипе

    Да и не будешь ты постоянно продавливать в пол. Дизель отлично едет в пол-тапки, бензин r6 нужно прожимать в пол. В этом случае он понимает что ты хочешь быстрее и крутит коробас в отсечку, и бензин компенсирует «пустоватый» момент старта хорошими средними и мощными верхами, по общему хронометражу выходит что едет хорошо.
    Только вот давить в пол постоянно некомфортно, а передвигаться хочется всегда быстро. в городе это неудобно и нет таких прямиков где хотя бы 2-3 передачи будешь крутить в отсечку, по крайней мере на моём маршруте так. 50д ст2 таскает Икс как пушинку. Ну вот прям вообще не чувствует.

    Мой выбор - паркетнику 2+ тонны весом - 50д. 40i возможно позже куплю себе 240ю для экспериментов. Очень крутой двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #200 Konstantin_X5, 5 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
    Sergob, Upstream, Uyra и 4 другим нравится это.
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob, Uyra, vic1976 и ещё 1-му нравится это.
  22. Sensoid

    Sensoid Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не дымит без сажи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дыма минимум, при газе в пол может чуть. Кат на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
     
  25. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть мнение что дымность на старте не связана напрямую и не является следствием чипа. У меня это было симптомом умирающих турбин. После установки новых дым пропал полностью.при любых режимах. Ката железного и сажевого уже не было. Программа сток правда.
     
    #205 tribal, 6 мар 2021
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
  26. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вес решает. В свое время привыкнув к е83 35d я неожиданно понял что е70 с оным мотором так не поедет.
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше мотор решает, а не вес. 140я куда легче то, тем не менее ездил только в спорте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот тут я с тобой не соглашусь, ты не застал гольф два и форд сиеру. Эти машинки зажигали потому что они ничего не весили
     
    tribal нравится это.
  29. maximc

    maximc Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У меня ничего не включает.. нужно просто ездить в режиме электрик и не продавливать педаль в кикдаун. А так, в режиме гибрида он достаточно часто двигатель включает, если надавливать чуть сильнее, чем 35%.

    Более того, в режиме чисто электрик не так уж и заметны эти 18 сек до 100 так как 0-100 в обычной эксплуатации практически не бывает.. или если и бывает, то оооочень редко.
     
    #209 maximc, 7 мар 2021
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
    Ale377 нравится это.
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по своему опыту заметил что- мощный дизель с одинаковой легкостью таскает как седан так и паркетник. хотя между ними разница 400кг. не-v8-бензин (в данном случае b58) даже несмотря на небольшой вес авто (140я) не стартует так как более тяжелый дизельный паркетник. Именно реакция на газ и первые несколько метров пути которые создают впечатление вдавливания в сидушку. 50д на ст2 реально превратил меня в адепта тракторов и после него мне кажется что даже амг63 так не стартует, хотя глц63 легче. Такое же мнение в пользу дизеля читал у владельца глц63 и одновременно X3 40д на ст2. В диапазоне 0-150 мощный трактор это идеальный вариант для города. Жаль звука настоящего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #210 Konstantin_X5, 7 мар 2021
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
    Sergob и Uyra нравится это.

Яндекс.Метрика