Прям с описанной проблемой не сталкивался, но кой-какой похожий опыт имеется. В бытность владельцем G32 столкнулся с "гуляющей" неисправностью датчика присутствия переднего пассажира. Во время сервисного обслуживания выяснилось, что причиной была обыкновенная влага, которая скопилась в месте соединения двух жгутов проводов из-за неплотного контакта. Починили парой пластиковых стяжек. Думаю, у Вас проблема из той же серии. Возможно, проблема не в самом цоколе, а где-то рядом. Есть смысл "прозвонить провода". Что касается сообщения об ошибке, то подозреваю, что убрать его по-простому нельзя т.к. машина на старте делает самодиагностику и выдает вот такие сообщения.
Ну что, тихо у вас тут? Вливаюсь в ближ время, если все хорошо будет ) Забронировал 18d Msport, отдаю в трейд-ин годовалый С-180, эта зима показала, что з/п авто все же не для нашего климата. Особенно за городом. До Мерса год ездил на родственнике F48, он же 218AT F45, не зашло из-за ужасной обзорности (передняя минивеновская стойка закрывала все и слева и справа, того и гляди пешеходов на капоте покатаешь)) так что салон и все остальное знакомо) На ветку хватило сил страниц на 100, скажите как вам вообще f48 этой зимой?
У меня 18d sportline. Мне этой зимой было все просто отлично. До этого был Тигуан на переднем приводе. Замечательная машина. Но полноприводный бумер заметно лучше. Думаю не пожалеете.
Неплохо, если от асфальта далеко не отъезжать . Резина ранфлет шипованный Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Вне дорог/глубокий снег. Ползёт пока колеса цепляются. Если повис, то всё. Но это у всех так. Асфальт. На гололеде не таскает. Пятая точка сдается раньше, чем машина перестает с ситуацией справляться. После недавнего сильного снегопада возле гаража застрял. Висит на брюхе, колесами вертит. Противобуксовочные траки под колеса и нет проблем.
У меня было куча БМВ, начиная от e46. Из полноприводных были е90 и е70. И даже такая экзотика как active tourer не смутила ) Так что, тоже думаю, что должно быть не плохо. Смущает только 150 лс. У меня сейчас мерс 150 лс бензиновых дохловат, мягко говоря...
Да нет, мне не нужны оффроуд подвиги. Просто у меня сейчас за городом каждый заезд в ворота-квест, чтоб не встрять поперек колеи. Недавно повис так, что Лендкрузером выдергивали )
Всем дизелисам на заметку. Если вашей машине больше трёх лет, обратить внимание на свечи накала. Прикепают!
Какая-то нездоровая тема - такими темпами можно дойти до повторных ослабления-затяжки всех резьбовых соединений в а/м.
Ну вот помню, на Дискавери-3 прикипание свечей накала реально проблемой было. Много кому приходилось голову снимать. Мне когда меняли, сразу предупредили, что возможен такой вариант.
Возможно, так оно и есть. Но, с учетом климата моего места проживания, менять я их не буду. И так заводится. На прошлой машине все 8 лет моего владения так и провисела ошибка по свече третьего цилиндра. Сосед каждую осень инспектировал свечи с выкручиванием ( не спрашивайте - зачем, х.з.) На четвертый год, свернул резьбу на двух цилиндрах...
Народ, немного холиварный вопрос. Всю жизнь на зиме на шипах, честно говоря поднадоело. Кто-нибудь ездит в широтах Мск-Спб и область на F48 на нешипах? Хочу сразу заказать у дилера, чтоб на зиме забрать, может кто-то поделится предпочтениями? Или лучше не искать от добра добра и так и оставаться как и раньше на гвоздях?
Первую зиму жена отъездила на липучке 17" рф Bridgestone Blizzak LM001, купили колеса в салоне при покупке. Категорически не понравилось. На вторую зиму запросила шипы. Купили шипованный Pirelli Scorpion Ice Zero 2, диски 18" Double-Spoke 570M, заодно покрасили их в чёрный глянец. Очень довольна. Липучки на дисках оставил для зимних выездов в европу...надеюсь пригодятся...
F48 очень предсказуемо себя ведет с отключенной esp, липучки вполне достаточно, шипу может раз в году нужны, а то и реже
Ага, пока что мнения разошлись, как я и ожидал )) Ну вот вроде как раз близзак европейский тип резины, у нас вроде как лучше скандинавский. Может поэтому не зашло?
Может. Не разбирался. Захотела шипы - получи. В обледеневшей колее, да ещё и поперек - липучки слабый помощник, даже с развитыми ламелями. Шипы онли
Спорно. Полный привод тоже редко востребован, но подавляющее число х1 (да и вообще кроссоверов) покупаются на нем. А отсутствие шипов один раз очень может стать поводом посетить сервис на предмет кузовного ремонта.
Больше 10 лет зимой использую шины липучка. Тойота, Ниссан (передний привод) БМВ Е84 5 лет отъездил проблем 0. Сейчас F48 и тоже липучка Близка. Езда 50/50 город/трасса. Трасса 140-160км/час. предсказуемое поведение авто. На шипах навряд ли разгонишься.
До f48 зимой всегда ездил на шипах. Но тут решил попробовать липучки. Мне нравится гораздо больше. Но я не выезжаю за город практически. И считаю что шипы это для укатанного снега или какого то адского гололеда. И то если тянет поехать побыстрее.
Ну конечно не ракета и не надо ожидать чего-то сверхъестественного. Но в целом для города очень бодро. У меня Тига была 150 бензин. Все это конечно индивидуально. Но эти 150 лошадей очень ухоженные
Здравствуйте. Не буду агитировать за «шипы», «не шипы». Отвечу на поставленный вопрос. С 2012 года езжу на «нешипах» Tiguan, с 2016 F48 в Московской области. Раньше ездил на «шипах» на других машинах. На «шипы» в Московской области не вернусь. Из того, что предлагают официалы BMW в салонах для F48 брал самые дешевые V SPOKE 560 225/55 R17 97H и Y SPOKE 574 205/60 R17 93H. Последние с PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3 (не ранфлет - тоже у всех разные предпочтения). 560е не понравились качеством покраски - после второй зимы краска на острых гранях поотслаивалась и пошла коррозия. На 574х езжу сейчас. Ничего отрицательного сказать не могу. Планирую возможное развитие дорожной ситуации, перестраиваюсь на снежной каше, плотных снежных образованиях между полосами с элементами колеи при обгонах совсем осторожных. В поворотах, когда никого нет и безопасно (не на городских дорогах)- тренируюсь, ловлю грань сноса, чтобы чувствовать авто. Во дворе после снегопадов не застревал, ESP никогда не отключал. На сухой дороге и на воде все отлично. При получении колёс на складе или установленными на авто проверяйте дату выпуска резины - стараются сплавить залежалые.
С чего это? Индекс скорости - Н, т.е. 210 км/час в моём случае. Голова - ограничитель, но никак не резина.
Странно как-то. Впечатление, что имели место механические повреждения, из-за чего краска отслоилась всего лишь после второй зимы. Или брак с завода какой-нибудь. 4 сезон зимой езжу на таких дисках - состояние идеальное!
Вообще думаю о Continental Viking Contact 7, по тестам якобы обходят Хакку9 (шипованную!). Она (Хакка) сейчас на мерсе у меня и в принципе, очень и очень неплоха. Шумит только, как самолет, голова гудит даже.