Согласен полностью. До 2011 года мечтал о хеми. Но после е71 35д понял что асфальт грызть могут не только амеры. Но в предыдущем посте не о том. Машинка весом в 800 кг и с короткими первыми передачами едет очень задорно и вдавливает реально, но это было в эпоху карбюраторов и механических дроссельных заслонок
А я тюнил форд сиеру с 1,6 л двс. Другой карб, голова от 2 л и ремонтные поршня, распорка, виску на помойку. Реально машинка поехала и крутилась до семи тысяч конец 90-х годов
Не, не. 3ех литровый гибрид - вот идеальный вариант. И тянет офигенно, и экономичен в городском режиме (где все и проводят 90% времени).
Да просто с избытком и для одного и для другого мощии. Х7 уже поедет хуже относительно более лёгких носителей мотора)
вопрос ещё кто более лёгкий! Я тоже первый раз случайно заметил, что X7 40i легче F15 m50d когда два свидетельства о регистрации оказались рядом.
В курсе, подряд две машины с ним откатал. И пару месяцев параллельно с 40i.Но вес агрегата все же имеет значение, некоторые комарады заметили продольную раскачку кузова при разгоне/торможении. Причём на X7 с пневмой и активными стабами тоже. Про 40i таких рассказов не встречал и сам клевков не замечал, даже при торможении в пол.
Езжу на 40i , разочарован машиной, если быть по точнее пневмой, полная хрень. Отдал жене. Ездил также на X6 50d на Проф подвеске на 22 колёсах мягче и приятней гораздо чем мой 40i на пневме на 21. Но 50d не нравится что не чувствуешь набора скорости, тяги не ощущаю. Надо было брать 30d на адаптив подвеске и всё.
Старый X6 на М Проф мягче чем g05 на пневме ? Как то странно. Стабы конечно делают машину комфортнее, но чтобы переплюнуть пневму на новой платформе .. Может дело в штатной резине ? Про набор скорости не понял. Если его не чувствуешь на 50д, то на 30д его и подавно не будет. Или о другом здесь речь?
X6 G06 50d я про старый ниче не говорил. Да, мягче, я сам удивлён этому, пневма на X5просто никакая, расхлябанная, на кочках удары чувствуются, сейчас на зиме на 20ых ранылет мишках, летом на 21 ранфлет.
Странно , бензин из наличия брали чтоли ? Дизель не хуже можно навернуть . Меня после дизеля на бензин совсем не тянет , тем более для кроссовера . По ф15 ещё помню все плевались он бензинового , на g05 даже не смотрел на бензин, у него один возможный плюс - цена. Я после дизельного ф15 взял дизельный g05 , полностью доволен ими
был у меня Х5 35i, продал через месяц. 40i движок совсем с другим характером, а на чипе ещё вопрос кто тут 50d. В дизеле не все дозволено, вебастата, дистанционный запуск, например. Брал из наличия вместо заказанной, скинули 1,5
В своё время , перед покупкой , про пневму на форуме прочёл несколько не лестных отзывов , понял что лучше пожёстче возьму , чтобы не расстраиваться . Перед покупкой потестил х6 на проф подвеске - все понравилось ( ничего отталкивающего не заметил ) И потом когда получил машину на проф подвеске , честно говоря был удивлён на сколько она комфортна , ожидал несколько другого. Но потом быстро привык и кажется что лучше не бывает ))
Всё верно! Мне надо было также поступить. Ну посмотрю что в рестайлинге предложат, может что то новое по двиглам будет чтоб на обмен заморочиться.
оказывается, бывает и лучше EDP (пневма, активные стабы, камеры постоянного сканирования ямок-кочек), активный руль, подрулька.
EDP только на X7. И руля активного как на Ф и Е серии у G серии нет. Только рейка с прогрессивной нарезкой
не только, на семёрке ещё. Зато у F и E не было поворотной задней оси. Думаю, если учесть активный дифф, и ещё воткнуть активный руль, будет перебор. Машина боком начнёт ездить
имел ввиду жыпы Поворотная ось была на старой 5ке ф10 Активного дифа с планетарками (DPC), который был на всех е71 и на Ф серии в пакете Динамик на G серии больше нет, упростили на более простой
Уже много интересных технологий автопроизводители сдали в утиль, к сожалению. Безнюсмены сожрали энтузиастов и в этой отрасли. Ну зато в Иксах позаботились о комфорте пассажиров, а для меня это основной ограничитель скорости перемещения