Для тех кто не в теме, еще раз напишу, на х3м, х5м - просто НЕТ тормозов в стоке, от слова со всем и это огромный минус перед их конкурентами в лице ауди, порше или мерседес. Даже на стоковой мощности машина просто никак не тормозит, даже с 200 до 50 одного торможения машина не может вывести нормально, приходится так давить тормоза что срабатываем аварийка. Тут тормоза это просто необходимость. В стоке на х3м используется огромнный суппорт, с ОЧЕНЬ маленькой колодкой. На машине протсо опасно ездить на высоких скоростях, вся езда на х3м на сток тормозах складывается так, что ты их стараешься использовать по минимому и никогда сильно не нажимать. Тачка дейли обычный дейли драйвер, кв в3 кстати ставится по этой же причине, что сток подвеска очень дубовая, отлично на автобанах ехать, но по любым неровностям это просто жесть
Из того, что ты написал ниже, про аварийку и давить, я понимаю, что ты вообще не понимаешь, как машина тормозит ). И, кстати, я ни разу в жизни не видел ни одной БМВ, которая бы "не тормозила". Даже те, где используются ОЧЕНЬ маленькие колодки, типа М4
Но опять же, я твой колхоз вообще не осуждаю ни в каком виде... хозяин-барин, нравится - ставь, я только за, чтобы люди делали то, что им нравится. Просто забавно.
Кстати, прикинь, какое говно томроза у Формулы-1, там приходится местами больше 200кг на педаль давить, чтоб она тормозила )))))
Аварийки врубается при сильном торможении, в этом и прикол, что иногда просто чтобы на светофоре остановиться - нужно в пол давить, так что аварийка врубается.
Ты видиом не понимаешь как работают тормоза на гражданских тачках и на гоночных, хотя я соменваюсь что ты вообще на гоночной тачке хоть раз ездил. Так для сведения, все про на обычных тачках тормозят правой ногой.
Я простой деревенский парень, поэтому люблю любой колхоз, так уж получается что без колхоза не интересно, именно поэтому тому же Порше предпочитаю БМВ с дальнейшим колхозом, когда цена при выборе не имеет особого значения.
Похожая ситуация с тормозами была на машине жены Audi TTS, там в стоке тоже довольно большой суппорт стоял, но тормоза совсем никакие, после 200 на тормоз страшно нажимать было. Поставил 380мм Ap Racing 6 поршней, тачка тормозит просто огонь, учитывая там 65% веса на морде, прям совсем другой уровень, а когда хорошие тормоза от машины кайфа в разы больше, даже на сток мощности(конкретно в моей кованая шпг, ледер турба lm6xx итд, хотел покупать ТТРС, но выглядит она как-то слишком, ТТС в этом плане более стильная да и легче весит на 50кг, как раз на морде, где итак избыток веса в ттрс)
А ты противоречия в своих словах не видишь? ))) Цитирую, то у тебя "НЕТ тормозов в стоке ... Даже на стоковой мощности [интересно, при чем тут мощность )))... ладно бы там вес сказал...] машина просто никак не тормозит", не тормозит так, что аварийка включается, то есть "не тормозит так, что сильно тормозит" ))))) Короче ладно, проехали. Но Х3М тормозит и ещё как, на любой современной БМВ стока за глаза для езды _не_ по треку. P.S. Просто чем нормальнее машина и чем нормальнее тормоза, тем сильнее нажимать надо, чтобы она тормозила . Так настраивают, так как это банально больше контроля даёт... Но это не про гражданские БМВ, они просто - тормозят. С любой скорости непринужденно.
У нас просто понятия нормальной машины и нормальных тормозов разные - вот и все. Если будет возможность - возьми 911 TS и попробуй на нем нажать тормоз, вот это и есть тормоза в стоке, мб у тебя появится понимает что такое нормальным тормоза.
Я ездил на 911 ТС. А что там не так с тормозами? Нормальные тормоза. Нажимать надо сильнее, чем на БМВ, чтобы он в юз тормозил
Врядли ты ездил, если пишешь что там норм тормоза, там просто ах***енные тормоза, у бмв сток тормоза говно, даже керамика не оч.
Лол, ну вряд ли так вряд ли. Но нажимать-то там сильнее на педаль надо, так что по твоей же логике они хуже )))). Ты уже два раза сам себе противоречил.
Добрый вечер друзья, подскажите пожалуйста, может у кого было такое или знает, машина через раз видит ключ, иногда вообще не видит, иногда стартером крутит, но не заводится, к рулевой колонке подносишь, и тогда секунд через 10 пропадает табличка а/м ключ не распознан и машина заводится, батарейку менял уже 10 раз, не помогает)