1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чаше лучше, кто готов менять через 1000км молодец и это его личное дело, я советую каждые 5000 км, как по мне это на все случаи жизни не зависимо от стиля вождения и других факторов, чтобы избежать нежданчиков.
     
  2. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я не стал бы так опрометчиво радоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если честно тоя не знаю кого имел ввиду камрад.:)
     
  4. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это и к лучшему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В видео первым делом эту первую по списку версию я и высмеял.
    Как думаете, много моих клиентов на ссанине ездят? Или меняют может больше чем после 10000? Да никто! 7000 меняют.
    И что-то у всех по разбору выясняется жопа с коренными, а шатунные ничем от новых не отличаются. Вообще. Хоть пакуй и продавай.

    Какое избирательное масло, ты гляди!

    Мои выводы это мои выводы, и почему я к ним пришëл, расскажу, и почему отмëл другие. Дело хозяйское, верить мне или нет.
    Но ваши выводы это детский лепет и курам на смех.

    Я конечно мог бы вас позвать, включить в повествование, в качестве оппонента, "другого мнения". Но боюсь, широта вашего дивана не влезет у меня в кадр. Камера не киношная, не широкоформатная.


    Завтра разбираю N57D30T1, дикий, с тюнеными турбинами, форсами и тнвд от 50d, на stage3
    Интересно, что у него внутри. Это будет итоговый, пятый мотор в видео, который хотел добавить. Интересно же, считаю. Его долбят на все деньги. Вот и взглянем, почему не отрыгнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Robson BRP, Nearbe, alvlad и ещё 1-му нравится это.
  6. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вы так не волнуйтесь как перед экзаменом.
    Тут все на всё имеют право.
    Но лучше про технические вопросы ,а не про ширину дивана и про кур (такое ощущение что вы проверяли что курам смешно, а что нет:)), так мы все будем ближе к народу всякому и разному.
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть че? Давай делись! Про 5 тыщ это зашквар! Продолжай!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал все, резюмэ- ничего не понятно, но очень интересно.
    З. Ы на немного понял что на каких то моторах можно прилипнуть на вкладыши или блок ( столбик) и процепь можно не парится. Все верно?
     
  9. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как Вам угодно, делайте замену хоть к празднику, хоть годовщине, хоть по гороскопу, это Ваше право.
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну например замена фильтра: зачем менять хороший на новый? Всем известно к какому пробегу забивается воздушныц, масляный, срок жизни масла и прочее, зачем менять не выработав заложеный ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как Вы чувствуете ресурс масла, как Вы его определяете, чем?
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я отработку на анализ здавал после 10 тыщ, мне говорят ещё 10 тыс на нем легко можно, только фильтр смени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А говорят основываясь на чём, у них есть многолетний опыт эксплуатации Вашего авто именно на этом масле?
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них есть многолетний опыт в анализах отработки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так не рискую верить
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так набивай свои шишки! Я менял на мерсе со 111 мотором через 15 тыс со 130 и до 550, потом племяш решил что мотор плохр тянет купил с япы с 48 тыс пробега и заменили, я разобрал старый и собрал назад, заводской хон ещё виден, ступеньки выработки на цилиндрах ненашел! Скпзать что был поражен ничего не сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    День добрый всем.
    Уважаемые знатоки N57 D30 O0
    Машинка в стоке.
    Вопрос: пробег 306 т, ошибки по открытию клапана и дизельной электронике.
    Пришла ли пора удаления сажевого, ну и соответственно, как правильно это сделать?
    П.С. очень негативно отношусь к "влезанию" в электронику, мозги и т.д., но понимаю необходимость прошивки после удаления экологии.
    П.С. сажевый принудительно прожигался (регенерация запускается), впускной коллектор и сам ЕГР мылся до "блеска" полгода назад.
     

    Вложения:

    • ДО.jpg
      ДО.jpg
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      92
    • До2.jpg
      До2.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      103
    • После.jpg
      После.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      76
    #617 Anry72, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по дизельной электронике??? это какие? и по какому клапану?
     
  19. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    время открытия ЕГР
     
  20. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    противодавление 22-23 на хх
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменять,видимо,надо клапан ЕГР и посмотреть,не закис ли Байпасс.
     
  22. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    больше склоняюсь все же к удалению экологии, т.к. на днях выскочила ошибка потеря мощности двигателя.
    Да и сколько на форумах не читал, резюме что без сажевого и егр машине легче дышится и едет лучше.
    Да и 300т.к. на нашей солярке )))
    Топливный фильтр через ТО
     
  23. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как по мне правильное решение.
     
  24. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну и вопрос как правильно грамотно на этом моторе сделать?
     
  25. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Путем чип-тюнинга в проверенной канторе и физического удаления всего что связано с экологией ,специализирующейся на дизелях и на BMW.
     
  26. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я в плане:
    1. физ удаление сажевого
    2. программное отключение ЕГР (без физ удаления)
    3. прошивка (без чипа)
    правильно или что-то упустил?
     
  27. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1,Да
    2.Лучше с физическим удалением (очень часто текут теплообменники ЕГР)
    3.Тут как пожелаете.
     
  28. Anry72

    Anry72 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Но как раз из-за наличия теплообменника и не рекомендуют на N57 физически удалять клапан :confused:
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно рекомендуют
     
    BMW-E83, KBB и MegaMech нравится это.
  30. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Скорей всего не клапан ,а всю систему ЕГР вместе с теплообменником сам клапан точно можно. Для удаления всей системы ЕГР, нужно сделать так чтобы циркуляция ОЖ сохранилась через отверстия в ГБЦ в которые присоединен теплообменник.
     

Яндекс.Метрика