1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все эти сравнения подвесок совершенно бессмысленны при разном типе и размерности шин.

    Пассивная M-подвеска отличается от базовой пассивной подвески занижением на 10мм и, максимум, другими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
    Адаптивная M-подвеска вообще никаким образом не может быть более энергоемкой, чем пассивная M/не M, так как за возможность изменения жесткости амортизаторов пользователь платит энергоемкостью. При сопоставимой жесткости пробить адаптивные аморты до полного сжатия (удара в чашки кузова) гораздо проще.
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. ты в очередной раз пересказываешь слухи не вникаях в их суть? Ясно-понятно. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    На гоночном треке это наверно удобно.
    На повседнев такое себе, машина сильно отклоняется от малейшего движения рулем, порой слишком сильно.
    В паре с 2.0 движком это разве надо? Такая псевдогоночность
     
    megakeen нравится это.
  4. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно зависит от режима и скорости. На комфорте просто приятный руль плотный, на 80-100 чутка наливается. На спорте после 90 он уже прям такой тяжелый - только двумя руками цепляться можно.

    Про пару с 2.0 не знаю надо ли я на таких комплектациях не ездил. После 2.0 в яндекс драйве я пошел и купил 330д, потому что понял что где 3.7 там уже и 4.4 мульта один фиг.
     
    Sergeyhand нравится это.
  5. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это именно в «повседневе» и удобно - в большинстве случаев маневрировать можно без перехватов руля
     
    Sergeyhand и Sasha_Msk нравится это.
  6. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый вечер.
    1)Предлагают 340i xd 2021 за 5080 есть все кроме люка и ассистента вождения профессионал вместо него активный круиз с функцией стоп энд го + 100000 км бесплатные то.
    Это хорошее предложение или можно еще поговорить?
    2) Хочу взять в лизинг... цена для лизинга 4500 (первый взнос 50% на год) переплата за это 370к + хотят за каску с франшизой 220 соответственно получается на круг 5090 это нормально? или с каской есть какие то варианты? (в тинкове на сайте предложили 67к на физ лицо... а тут с франшизой хотят 220 и больше не опускаются)
     
  7. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это за нал и лизинг отдельно скидки или при условии лизинга и каски? Сама по себе цена отличная.
     
  8. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за нал 5080
    за лизинг 4500 + 220 каска + 370 переплата% за лизинг
     
  9. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, сногсшибательная просто.

    PS В послед время часто посещают мысли что сейлзы из ОД наделали ботов и строчат в форум под видом новых юзеров. С выходом G20, в разделе 3-й серии на форуме прям как-будто сменились приоритеты. Уж очень часто тут стали ставить во главу угла при выборе авто наличие ассистентов :facepalm:, ценники в 5 единиц называть отличными, и тому подобную торгашескую ерунду популяризировать и насаждать.
     
    Townsman.Maxim, Rudemood, Чичиков и 7 другим нравится это.
  10. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть какие-то альтернативы ?:shock::)
     
  11. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А че бы ей не быть отличной? https://cars.bmw.ru/?restyling=5d8d...Москва&complectation=5e93a464cc53990001b82990 Вот они все по ~5300 и не думаю, что с октября когда я забирал свою что-то поменялось и дилеры начали охотно торговаться и допы предлагать. В феврале в Рольф заезжал на ТО0 спрашивал че как - сказали что троек жирных в наличии нет, на иксы очередь. Так что да кажется что m340 за 5 с хвостом это хорошая цена.

    Про ассистенты, да мне охереть как важно наличие ассистентов, потому что они экономят силы и реально работают, у меня не было возможности попробовать professional с полноценным пробочным ассистентом и подруливанием, но даже тот стоп/го что есть у меня это просто сказка. Я устаю в два раза меньше когда он тыркается в пробке, а не я.
     
    hell4opt, Nunuka, maros и ещё 1-му нравится это.
  12. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сомневаюсь ,что в 320/330 бывает М адапткив). Но не юзал их с адаптивом.
    Говорю за то, что собственным жопомером юзал, по ощущениям так сказать .
    Может они разные в чем то ( толщина стабов и тд).

    Я не соглашусь. Резя 19ая и там и там, хотя может у каршеринге даже 18ки.
    Пассивная М от базовой ещё и пружинами отличается как минимум(за счёт чего и дроп происходит)
    Адаптивная что на предыдущей М4 ,что на мерсах была мягче в комфорте и бестолковей в спорт/спорт+( вот там как раз ощущение будто хода штока аммотров меньше, что не физически быть не может, ). Я воспринимаю это как пользователь. Адаптив реально серьезно мягче в комфорте и по ощущениям ходов повестки больше. И с чего же edc обрезает пружины то относительно Мпассива? Там в целом стойки разные помимо наличия регулировок.
    На М пасив подвеска невыносимая на каждый день(имхо) , она жесче чем у предыдущей М4 в комфорте на адаптиве. Но кому то может и зашибись, меня это козление и удары на швах просто угнетало. казалось ,что авто тупо на «зарезаных « пружинах. Но они все такие в каршеринге йандекса.
     
    #7422 Diss@, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  13. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    67 как и 220 какие-то полярно странные цифры для этой цены 340и при любых вводных. Лизинговая не Европлан?)
     
    #7423 Diss@, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  14. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лизинг от бмв. про цены не очень понял 220 это слишком много? а какие вообще реальные цены на каску ?
     
  15. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рольф конченые питоры. Они в ноябре не продали 2 машины в лизинг, сидели и рассказывали про коллапс рынка/жопу с производством . Но когда пришёл физиком - то ни каких проблем , тупо разорись на кредит гап и конское Каско и обе есть в продаже.
    Про ассистенты профешинал- да там 2/3 тупо не работает в сильный дождь снег обледенение , слякоть. Так что стоп энд гоу это едисвенный толковый асист. Отдельная тема треугольники в зеркалах - они всегда жёлтые в городе))
    Да и в чем проблема в полосе то самому удержаться?) тогда и машину попроще можно взять, раз рулить впадлу) Шутка, но с долей правды)
     
    AbyssMoon нравится это.
  16. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    67 для 5млн без франшизы слишком мало. А 220 много для юрика за 4.5млн на g20. Сама цена 4.5 как раз неплохая с Макс лизинговой скидкой от прайса на данный момент .

    Скидос у Бмв лизинг максимальный , но у них самые хреновые (дорогой ) лизинг.

    я купил 340 подешевле немного, но не покидает ощущение тройбан и тупо не стоит этих денег(качество материалов салона, сброрка,функционал(экраны , отсутсвие доводчиков и тд), хотя может и живу прошлым:facepalm:
    Наверное правильней смотреть, что за эти деньги предлагают конкуренты на данный в этом сегменте и тогда уже решать.
     
    #7426 Diss@, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  17. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в лоб сказали вообще 400!!! удалось сократить с франшизой 30 до 220...
    а какая нормальная цена?
     
  18. Sasha_Msk

    Sasha_Msk Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Айфоны тоже были когда то по 24000, потом 30000, вот недавно за 135000 покупали :)
     
  19. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но согласись , всё равно больно:D
    Да и не так уж и «когда то»
     
  20. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    117 тыс безыранщизная тоже лизинг 340i юр лицо . Безыраншизная Согаз
    Но это январь 21 , потом и ведра успели подрожать и тарифы вроде поднимали ... но не в 2ж раза сцуки
    По каско я правда «ныл» долго и упорно.
    Машина кстати агонь, если в цену не смотреть. Мне прям зашла очень . Че там в низах не едет говорят , я так до сих пор не понял , может Зима)
    Дизель 330хд какой то мордотяжелый. Катал , Вообще не то, хотя если только город и рулёжка не столь приоритетная, то тож вариант.
     
    #7430 Diss@, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  21. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    117 без франшизы меня бы устроило... а цена машины какая была? 4500? она в течении года меняется ? за 220 мне сказали в течении года цена не изменится.
     
  22. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +~ тоже самое , тоже с сохранением стоимости в течение года. Но смотрите проценты у Бмв Дизинг - у них че то люто дороже было в моем случае чем у того же втб и прочих.
    Вообщем, даже с учетом подорожания тарифов каско и чуть Большей цены авто у вас, каско дороже 150 на юрика это че то не то)
     
  23. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К слову о Stop&Go. А кто-нибудь вообще может записать видео или четко объяснить как это работает? На YouTube только полные ассистенты. Я просто плохо понимаю, какой толк от Stop&Go только опция 5DF, без Driving Assistant (Professional).
    Да можно регулировать дистанцию до впереди идущего на трассе = понятно. А в пробке то оно как едет, если нет данных о разметке и границах/изгибах дороги/полосы. Или он просто едет прямо пока предупреждение о столкновении не скажет «воу воу, хватит»?
     
    Bimmer_man и Nikita-lights нравится это.
  24. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на тесте нет 340 и 330д поэтому я на них не ездил... сам как раз думал что дизель+стейдж1 0-100 20-140 будет поинтересней но все же остановился на 340...
     
  25. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запросите расчёт от Ингосстраха - на них можно ориентироваться
    Только отдельно переспросите чтоб было без гап и прочего
     
  26. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    05DF держит дистанцию - тормозит до остановки и потом трогается сама
     
  27. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже смотрел на сайте втб. там самое выгодное предложение. но они сказали что скидка будет только у лизинг бмв и каркаде.
    Вы можете более подробно написать ваше предложение чтобы я мог им апеллировать... ( цена машины. лизинговая компания. цена каски и от кого. можно в личку если что.)
     
  28. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 4500 если была бы я бы 340 тоже взял бы, хотя с другой стороны прикольно на заправку раз в 3 недели заезжать и платить 2к (не сказать что это был главный аргумент в выборе)
     
  29. hedge

    hedge Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется если бодро ездить то у 340 расход 15-17 дизель 12-13 поэтому думаю большой разницы не будет...
     
  30. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9.7 в основном пробки, а где не пробки валю. И дт а не 98
     

Яндекс.Метрика