1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 (G80) / M4 (G82)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 3bar, 10 мар 2021.

  1. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не нашел тут темы, предлагаю обсудить.

    Вышел кстати неплохой обзор:

     
  2. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я сначала офорил предзаказ но ступил, так как думал что competition будет xdrive по умолчанию, а на обычной будет ручка или автомат на выбор и задний привод. В результате отменил, полноприводная версия будет только через год.

    Судя по видосу они вроде как починили в стоке ланч, тачка почти не буксует, но все равно под ст2 на 700+сил задний привод с таким весом и автоматом вообще не заходит.

    В полноприводом исполнении получается алтернатива Турбо ЭС, только в 2+ раза дешевле.

    Весят тачки конечно жесть, для трека я думаю это поколение вообще не стоит рассматривать, а вот как тачку на каждый очень неплохо, но именно на полном приводе. Ваши мысли?
     
  3. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По момтору, мы имеем на ст1 чипе уже сразу под 700 сил (680-690 по аналогии с х3м), мб еще там в двигатели что-то доработали.

    На безкате без проблем 730-750 сил, далее можно поставить мод турбы и прошить коробку, тогда уже под 900сил.

    Непонятно сколько s58 вообще держит.

    Опять же, единсвтвенная проблема - это огромный вес, на хдрайве будет наверно 1850.

    Ждем м2, которая будет весить 1650
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри Криса Харриса обзор.
     
    montya и 3bar нравится это.
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это откуда инфа?
     
  6. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел сегодня обзор топгиар криса харриса

    не гонка ни разу, чисто нарушать пдд и хасанить/суету наводить/тигриные движения

    с кайманом даже сравнивать не стоит. Притом м3 что стоит дороже.

    почему нельзя купить кайман и 320, а нужно селедку с молоком смешивать - мне не понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RUSO, Pinkykillaz, a1binos и ещё 1-му нравится это.
  7. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема есть, но в другом разделе.
     
    vic1976 нравится это.
  8. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У бмв теперь тренд делать уепищные машины?
     
    a1binos и mesummer нравится это.
  9. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  10. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я помню где-то ее читал, но не смог найти в этом разделе
     
  11. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это сарказм был, ну а сколько будет новая м2 весить? Если м3 м4 за 1800
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    логично, что 1850. она же маленькая ахахахахах
    её скорее всего будут делать специально "хуже", чем м3/4, как было два предыдущих поколения.

    а вообще, стоп - разве она не поперечномоторная теперь?
     
  13. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Очередная альпина. :D
    С таким весом, не проще тогда м5 уже смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я лично предпочитаю рядную шестерку у бмв, точнее для меня бмв это только рядная шестерка.
     
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Снизу не тянет. Автомат демпфирует. Спасибо, что хоть не на аккумуляторах до сих пор.
    Если грамотно посмотреть обзоры :
    1. Аккуратно про вес говорят - типа ну да, тяжеловато, но для такого веса, хорошо стоит на дуге.
    2. Автомат - все задемпфировано.
    3. Рейка - вроде, лучше, чем у м5. Как у м2. Но все равно, не идеал.
    4. Чтобы хоть чтото хвалить, хвалим дрифт-мод. Ну нужно ж хоть за чтото.

    => В основном, проплаченные обзоры. Скорее всего, это поколение, прийдется пропустить. Отказаться от дкт - грех. Как они вообще до этого додумались. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  16. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мотор+коробка такие же как в х3м, но в х3м полный привод и это невелируется, а на заднем приводе я бы если бы и купил то только на ручке, либо автомат+полный, если двигатель и автомат так же настроен как в х3м, но только с задним приводом - это полное фиаско, поэтому и написал что имеет смысл покупать версию с хдайвом, чиповать на 700+сил и будет отличный дейли драйвер на весь сезон
     
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что это за отличный дейли драйвер, который снизу не тянет и любое нажатие на газ в силу автомата, происходит через гидротрансформатор?
    Да. 100-200 отлично. Да. Дрифт ок. Да. Трек - ок. Но дейли? :shock:
    Прошлая Ф80 - за счет дкт, воспринималась прямо ух. А тут - ну хз. 335 альпина. :thumbdown:
    Для дейли, 340 на чипе будет больше вставлять и ощущаться более энерговооруженной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще не понимаю прикола нафига с дрифт модом возяться и вообще сктолько хайпа вокруг дрифта, чистый дебилизм, дрифт любят те - у кого авто нет и школьники подростки насмотревшись форсажа 3 + тупые обзорщики. Какой-то мега глупый хайп, нафига вообще дрифтовать на обычной машине, откуда этотй хайп глупый пошел - непонятно
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну так нужно ж хоть чтото про тачку говорить. Просто, больше не о чем. Ну кроме, ноздрей. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ну брусь, ерунду не пиши. Сравнивать 340 с м3 это вообще смешно, новый двиг s58 на первом стейдже дает 700сил сразу и снизов будет пободрее, езжу уже год на х3м, там такой же двиг и коробка, поэтому и заказал м4, правда хдрайв (он еще не продается).

    По поводу дейли - у меня наоборот вкус на дейли такой, чтобы плавненько ехал сниз и не дергался, в этом плане все устраивает, а если со светофора нужно поехать, м2 кнопку на руле нажал 2 раза, тормоз, газ и вперед, с ланча там все отлично пуляет как нужно
     
    Иван Петраков нравится это.
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну и?
    У меня и х3м и 140 одновременно. Х3м потом продал - какаха.
    140 на В58 намного интересней как дейли смотрится. Тянет всегда, везде и без всяких двух педалей с места едет.
    S58 - это просто пинцет, а ля два литра на эвике, который до 3000 тысяч едет хуже, чем атмо аналогичного объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    simon-ST нравится это.
  22. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты чиповал х3м или на стоке ездил? 2 же разные машины на чипе и без, у меня до х3м была 120д как раз, как бы рулежку глупо вообще сравнивать.
     
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Конечно, на чипе.
    Я не про рулежку, а про управление тягой и вообще, на х3м, например, с второстепенной влиться в поток - можно с не привычки и в бочину выхватитить - машина до 30 км/ч разгоняется, ну где-то как двух литровый хундай туссан. Или даже, медленней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему теперь?)
     
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Потому что, раньше эм была - мотор спорт. А не радуга. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я хз как ты водишь, там вообще настройки есть коробки, у меня такой проблемы никогда не было.
     
    Иван Петраков нравится это.
  27. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да там в хоть каком режиме, авто с места не едет вообще. Ни как. Что ты с ним не делай. Турбы такие. А с двух педалей в городе вливаться в поток - ну такое себе удовольствие.
    Но если уже едешь, коробка в д2 хотя бы и мотор в спорте - да, более менее едет. Но при этом, удобства управления тягой все равно нет. Ощущение двух литровой пукалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все просто, это самое доступное, зимой даже на стоковой жиге можно и простое технически.
    Плюс это самое зрелищное для широких масс.
     
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это кончилось где то в районе буквы Е, ИМХО
     
    ertt нравится это.
  30. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зачем кроссоверу ехать снизу резво и с нуля? Мне просто под мои нужны авто идеально заходит,в основном чтобы ездить на длинные расстояния и в горы, при этом езжу быстро, с места не езжу вообще, да и уменя на весь город наверно 2-3 светофора, а в городе езжу 40-50км в час. А вот в горы ездить одно удосольтсвием, если сравнить с обычным х3, в обычном меня тупо укачивает при длинном подьеме.
     

Яндекс.Метрика