1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Ошибка положения распредвала выпуска n20

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем URiST54, 11 мар 2021.

  1. URiST54

    URiST54 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Добрый день, участники форума. Курил темы на протяжении нескольких недель. Так и ничего толком не нашел.
    Имеем x1 2013 е84, двигатель бензин n20b20 пробег 160.000.
    Недавно заменил цепи ГРМ. После этого начала вылетать ошибка по выпуску P0015 (p0015 - "B" Camshaft Position - Timing Over-Retarded), причем только на хорошо прогретый до 100+ двигатель (пока до 80-85 градусов все отлично). Пропадает динамика, а при разгоне начинает поддергиваться. На холостых работает ровно, заводится тоже в принципе хорошо. Масло не жрет. В момент возникновения ошибки под клапанной крышкой создается бешеное разряжение, что свист стоит. После перезапуска двигателя свист пропадает и разряжение приходит в норму до следующего момента вылета этой ошибки. На СТО, где менял цепи ехать не хочу, потому как есть подозрение, что их рукожопость есть причина моей проблемы.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь пжста. С чего нужно начать?
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А ваносы менялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. URiST54

    URiST54 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ванос один с "пусковым" механизмом 35+ деревянных стоит (а их там два). Так что пока нет. Однако, перед заменой цепи они же были живые.
     
    Владелецbmw нравится это.
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. URiST54

    URiST54 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Менять то что? полностью выпускной механизм Ванос со всеми потрахами
    11367583819, 11367583820 и 11367593719? Или что-то одно там является причиной этих бед?
     
  6. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну раз до замены цепей этого не было - есть повод явиться в тот же сервис на проверку фаз грм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. URiST54

    URiST54 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да ездил я... Они ключи от ж...пы на стол бросают, что все правильно выставили. Завтра поеду в другой сервис.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может быть надо просто клапанную крышку заменить?
    Бешеное разрежение это косяк в вентиляции, более ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. URiST54

    URiST54 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Короче проблему решил.
    Их было 2: Проблема 1. При сборке ГРМ криворукий мастер перепутал провода, которые идут на термостат и на байпасный клапан турбины. Отсюда эти дерганья и отсутствие проблемы пока тачка холодная. Отсюда же и тачка не ехала, потому что на клапан подавалось напруга и он постоянно сбрасывал давление в турбине. 2. Заклинивание самого выпускного Vanos, как сказали на сервисе - сместилась пружина внутри механизма, как следствие на 30+ градусах он клинил, это как правило, обороты около 1200-1400 (причина, 1. износ (160 тыщ), 2. добили его на СТО, возможно уронили, так как есть визуально еле заметные следы мех. повреждения на паре зубцов).

    !!!МОРАЛЬ!!! Подходите к выбору сервисов более тщательно и не ведитесь на отзывы. Иначе вас может ждать, 1,5 месяца на поиски проблемы и допом 30+ тыщ псине сутулой под хвост на их устранение.

    В итоге отдал 26 за Vanos, 7500 за работу по замене и поиску неисправности.

    Всем добра, у меня все.
     
    Robbo, Майкыл, MegaMech и ещё 1-му нравится это.
  10. Freeman78

    Freeman78 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Если не секрет, в каком сервисе в итоге разобрались что к чему и все исправили?
     
  11. URiST54

    URiST54 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В Новосибирске, на СТО "Сурич".
     
  12. DogaNata

    DogaNata Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Красноярский край
    Подскажите, ванос оригинал брали?
     

Яндекс.Метрика