Всем привет! Киберкар: установили мне на авто доводчики.. обещали без сверлений дырок и работающие в диапазоне от -40 до +80!!! Выдерживающие 100000 циклов. См скриншоты и их сайт. После установки возникли проблемы с доводчиками, я обратился в их центр и вопрос решили. Связался со мной их директор по качеству, объяснил ситуацию с некачественными комплектующими, в итоге ситуация разрешилась тем, что устранили все недостатки + компенсировали понесенные убытки, негатива касательно установки доп оборудования и претензий к компании нет.
Да, но вроде сильно плохого не увидел про них. Приехал - помещение такое приятное.. тачки не старше 20-21года стоят на доработках не меньше глс/гле, х7, кайенов и тд. Сами вежливые, обещали в лучшем виде. Когда выдавали - уже напрягся, тк пришлось приезжать 2 раза: сначала через 4 часа, потом через 8. В целом вопрос решен, оборудование попалось некачественное. На текущий момент негатива к компании нет.
Сначала оригинал не предложили.. типа вот эти только подходят, тк двери безрамочные. Сейчас, как я написал, за оригинал просили доплатить сначала 11тр, потом 7тр. Не деньги конечно, но я уперся. Тк обещали изначально как оригинал, а сделали халтуру.. 3 раза не хотели решать. Сейчас все решили, вопросов к компании нет
Сегодня наконец вынули свои доводчики.. забрал авто с просверленными дырками в дверях.. благо их хоть не видно, собрали как надо. Проторчал там еще минут 40 - писал заявление на возврат ДС. Извинились, все деньги вернули + компенсировали мои затраты, негатива к компании нет.
Обещан был другой вариант, как я выше написал и скрины приложил. По факту: ну типа другие мы установить не смогли... Я в общей сложности примерно 10 раз на такси туда-обратно катался, оставлял и забирал машину.. тратил свое время - все деньги вернули и компенсировали мои затраты.
Я еще на яндексе отзыв оставил. Сейчас позвонили, извинились, сказали, что переделают все как надо, если. Но супруга доводчики после этих нервотрепок с ними уже не хочет. Вернули все деньги + компенсировали затраты, негатив снят
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что так получилось. Думаем, что все хоте ли бы выслушать обе стороны. Установка доводчиков на Mini производится без сверления новых отверстий в кузове, мы лишь расширяем текущие посадочные места для фиксации заводского замка после установки механизмов. Никаких новых отверстий на внутренних и тем более внешних поверхностях дверей мы не производим. Действительно, с этой установкой случились проблемы, а именно: нас подвело оборудование, до этого момента зарекомендовавшего себя очень положительно. С ноября месяца (первое обращение по рекламации) мы не думали бросать клиента и готовы нести ответственность за свою работу и оборудование. В ноябре проблема была решена. К нашему сожалению оборудование подвело и клиент обратился к нам еще раз в январе месяце - проблема так же была решена. В марте, на момент 3-го обращения клиента, мы предложили установить новое оригинальное оборудование для Mini, которые мы нашли специально для клиента, с небольшой доплатой или произвести демонтаж текущего оборудования и возврат денежных средств. На сегодняшний день с клиентом связался директор по Качеству обслуживания и качестве компенсации в возникших неудобствах, предложили клиенту: - Вернуть полную стоимость (платежка уже отправлена). - Предоставить клиенту скидку на наши услуги - Предоставить «Персональные привелегии» при обслуживании у оф. дилера Рольф Мы сделали выводы и приняли меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Всегда Ваш, Киберкар.
Жаль конечно, что только после этих постов связались... но все равно спасибо за обратную связь и за решение вопроса - негатив снят! ПС: Все так и есть, но если быть точным - дырки все же сверлили, как раз для расширения посадочных и переноса замков. Дырки под обшивкой, но я сам лично их видел, когда первый раз приехал забирать, а машина еще была не готова.. могу вам их показать.
Ну все как обычно, пока клиент не начнет писать в соц.сетях и оставлять плохие отзывы всем похер, все в домике. А что мешало на третий раз (косяк то ваш), клиенту без доп.оплаты (7 тыс.руб, крохоборы) установить найденые оригинальные доводчики. Он на такси больше проездил.
Деньги вернули. Спасибо директору по качеству за обратную связь и извинения. Еще раз, хочу быть правильно понятым - мотив написания данного отзыва был не нагнуть и не выторговать скидки для себя. Сделали не совсем то, что обещали. Доводчики постоянно выходили из строя. Предложили решение - да, но решить свою проблему моими средствами. Всего подсчитал приезжал и уезжал только на такси 12раз. На машине да, одним разом обсчитался, каюсь.. приезжал всего 4 раза вместе с установкой. На сегодня вопрос решен, деньги возвращены, извинения приняты, компенсировали все затраты - негатива к компании нет! Думаю на этом тему можно закрыть.
вот реально, оно того стоило из-за 7тр получить недовольного клиента, который своими отзывами больше вреда нанес, чем эти деньги.
Просто кто-то свою репутацию оценивает в 7 рублей, поэтому и появляются такие отзывы. Жадность порождает бедность, но известно это не всем.
Интересно, а директор по качеству зарплату получает за разруливание таких косяков или за их предотвращение? Если бы я был владельцем этой конторы, после такого отзыва этот пресловутый директор по качеству уже искал бы себе новую работу.
Я вот своё общение с вами закончил, когда вы ещё были на Алексеевской, мне надо было махнуть рули местами и ценник у вас был выше рынка в 4 раза. Причем желание это делать было на нуле.