Товарищь продал х5 м40i про на пневме отъездив 7 месяцев и 20000 км. Завтра забирает sq 8 в комплектации почти бомж за 8600. Погоняю на днях. нет , обогрева лба и руля., кожи на торпеде, продвинутого пакета управления( зад подрулька, актив стабы, спорт дифф, ) Из нужного есть вебаста, двойные стёкла, матричные фары, кокпит,доводчики, вентиляция. И есть ещё доп сеть 48 вольт. Вот зачем она если нет активных стабов?
Для дополнительной электротурбы, которой у нас не должно быть, но есть.. и «мягкогого гибрида», который есть и на обычных ку8.
то есть ее все таки оставили для нашего рынка? прикольно ... непонятно только почему некоторые тестеры пишут про затуп
Инженеры разрабатывают, а экологи, мать их.. демпфируют педаль газа и тд. Думаю без чип-тюннинга, одним бустером можно обойтись.
Протестил сегодня sq8 товарища. Ехали 50 км маршрута по прямой, поворотам,кочкам,ровной дороге Я ехал на его с обычной пневмой без задней подрульки, он на моём х7 50 д на проф подвеске с EDP и подрулькой.Были оба на контик 850 не шип не ранфлэт зима . Размер Ауди 285/45/21, давление 2,1. У меня 275/45/21 давление 2,4. Одним словом Ауди не впечатлил. Точно свой х7 на него менять не буду. он шумнее и жёстче моего х7 даже на меньшем профиле и с бОльшим давлением. При этом я не заметил феноменального стояка на прямой и в поворотах. Разгонялись до 250 оба. ТУРБОЯМА ЕСТЬ. И довольно ощутимая. При этом если резко вдавить тапку в пол то на мгновение слышно дизельное стрекотание( типа стучащих клапанов на карбюраторных машинах из прошлого). Это вообще полный трэш. Обратная связь в бмв ощущается лучше. И вообще в бмв как то уютнее. Разрешение с камер в бмв лучше на порядок как и информативность и Ауди совсем не ощущался как более лёгкий и юркий авто.Вот такое впечатление Динамика в Ауди лучше. Это ощущается По его комментариям Ауди не жёстче , а более упругая, стрекотание его не напрягает как и турбояма,стоит на трассе Ауди лучше. Но если бы он владел х7 в моей комплектации то менять на sq8 он его бы точно не стал.
Когда Вы пересаживались с Х3 на Х7 какие ощущения были? Я на Х5 после Х4 попробовал прокатиться, по ощущениям как с мустанга не корову пересел.
Оч. со многим согласен...) Но мне кажется, это вопрос про фломастеры - личные предпочтения, привычки, ну и кому что надо от авто. По рулежке, функционалу и т.д...)
Что пересел на седан. Серьёзно. Более лёгкий руль на парковке и более тяжёлый на скорости, меньше раскачка и шараханья от ветра, лучшая шумка. Мне х7 показался даже более манёвренным и устойчивым при перестроениях и в затяжных поворотах.
Кто о чем, а Степа о бане...) А чего тогда просто(!) не ездить на седане?) Если он - как бы "эталоннее"? И как бы точка отсчета?)
Последний седан был Хонда аккорд 2,4 2006 г.в. Потом Лексус рх350, Хонда црв, туарег нф 2 шт, бмв х3, и щашный х7. У жены были пежо, х3 бенз 2014, и щашный велар 180ds За х7 из Тамбова в Смоленск 800 км ехал на Киа оптима в полном фарше. На топовых седанах типа мерс s600 или майбах не ездил. Немного прокатился на древнем s500 2008 гв. Х7 лучше их всех
На до бы указать подвеску в ску8, она там разная, от откровенно никакой до топовой с подрулькой и стабами. Согласен про турбояму в Ауди, в бмв она существенно меньше, но это решаемый вопрос. Мне вот подвеска понравилась в ауди, настройка систем безопасности и в частности антибукса и привод кватро более понятен в поворотах и на ускорении. По мне, они под разные цели, бмв больше про драйв и город, Ауди-это среднемагестральный самолёт, он начинает жить на трассе после 150 км/ч.
ну зачем, не надо. пусть покупают себе кроссоверы +300-500 кг веса и доплачивают за моторы, чтобы хоть как то передвигаться на уровне сопоставимых легковушек. на любителях гоночных грузовиков концерны прилично зарабатывают и у них всегда есть деньги разрабатывать прекрасные комфортабельные и управляемые седаны для нас
Подвеска указана в начале поста. Тебе нужно проехать в х7 с топ подвеской. Возможно тогда закажешь 50i. Все таки ты сравниваешь ску 8 с х5 а я с х7
Ну значит твоё сравнение не корректное, тк Ауди без подрульки и без стабов, только пневма спортивная, а х7 на проф подвеске. Тут как бы все очевидно. Я сравнивал топовую подвеску ску8 и топовую х5, и тут уже вывод другой. Х7 безусловно классный машин, но не мое)).
что за чудо чудное X7, кладёт всех соперников на лопатки одной левой) и по управляемости, и по динамике, и по комфорту.. надо прокатиться чтолЕ)
Злые языки говорят что с конца лета уже не будет дизелей на Ауди, на замену будет 4.0 бенз, который на рс6., дефорсирований до 507 сил. В стоке 0-100 4,1, что быстрее х5 530 лс. Интрига.
Грузовики от бмв особенные , не хуже седанов по удовольствию от езды , высоко , просторно , комфортно , в итоге за уши не оттянешь
Сегодня появилась практическая возможность сравнить в динамике х5 м50д и ску7, тем более, что я рассматриваю ску7 к покупке и заказал ее. С места и ходом Ауди проиграла, справедливости ради надо сказать, что х5 ст1 и там 475 сил, Ауди сток. К 230 разница была корпуса 4-5. Что понравилось в Ауди относительно х5, это подвеска, та что с антикреном и интегральным управлением. В меру плотная, комфортная, позволяющая вести активное вождение, без кренов, но с оговорками. Кватро. Тормоза, стояла карбон-керамика, очень понравились, на такой тяжелой машине имхо маст хэв. Вывод: Мотор в Ауди имхо до конца не раскрыт, я если честно, ожидал большего. Но это решаемо и ,я думаю, из неё можно сделать красивый и быстрый авто, без потери в комфорте и дизельной экономичности.
Ну как чипованный двиг сравнивать с заводским задушенным.. и езда ж не только разгоном 0-100 меряется: а удобство управления тягой, комфорт, собранность + пневма. В сумме имхо sq7/8 тут выигрывает.. а потом ее чипануть и раздушить
это если ее в принципе можно чипануть я так понимаю, лафа (временно) закончилась, Бош пока всех победил
Что имею, то и сравниваю, почему нет. Я же пытаюсь купить авто лучше, чем то что у меня есть, по этому логично все. В принципе все выше написал, что понравилось, это реализовано лучше. И вот если сравнить в лоб, то сток ску7 мендленнее и тяжелее в управлении, но потенциал для улучшайзинга есть.
странно. Манхарт писал что по блокам с середины 2020 это коснулось всей большой тройки. ну это здорово, если пока чиповка доступна разгонишь этого кашалота до 1000+ ньютонов
Когда газ в пол давал не было дизельного стрекотания? Подзвучка выхлопа была в Ауди? По итогу берёшь sq7 себе на замену х5?