чет уведомления о новых сообщениях лагают - страниц 10 пропустил. Приятно, что обсуждают Кугу, Тигуан, и шиповку-нешиповку. машина кайф.
Похоже, человек настолько привык к Куге, что ему теперь совершенно другой авто со своей эргономикой кажется не эргономичным. Это человек еще Тойотой не владел. Вот где не знают, что такое эргономика, когда располагают кнопки вне зоны видимости или в совершенно нелогичном порядке, о чем сами владельцы достаточно часто пишут.
Да вообще непонятны претензии Идеальная приборка, всё рядом и лаконично, кнопочки все по делу. Подогрев руля спрятан, но только впервые.
Был у меня Актив Турер. Прикольный авто, но никакущая обзорность из-за стоек. Основное, из-за чего сдал в обмен на мерс C-шку.
"... Не всем дано мастерски управлять автомобилем и не все стремятся получать от этого кайф, но каждый имеет право войти в поворот живым и выйти из него здоровым. ..." (Сергей Знаемский, АР/08-03-21)
Вы серьезно?! Нет, правда. Вы серьезно так считаете?! А если рекламу не увидел? "Куда бежать? Кому звонить?" (с) Видимо давно из России человек уехал...
Ну это ж смешно, 136 лошадей на 1.5 тонны веса. Какая нафиг зажигалка. Да ещё и с моноприводом. Даже стоковый дизель, обладателем коего являюсь, не считаю "зажигалкой" , ну не тянет он со своими 9.4 до сотни на эту роль. Что-то вы путает робяты. Значек БМВ не является символом гоночного автомобиля, по крайней мере в данном случае. Так и мою предыдущую машину ( VW Touran) можно в зажигалки отписать - 140 лошадей, те же полторы тонны, 330 Н*м. А поди ж ты - семейный микровен.
Я конечно не считаю наш х1 ракетой, но вот есть же, в той же Америки машины с двигателемя в 230сил. и бенз и дизель, и это уже 6.5с. до 100... А ещё есть Кантримен ДжноКупер от Мини, на той-же платформе что и х1, и там двиг бензиновый на 306сил... Мне кажется BMW специально, так делают... Кому-то ракета, а кому-то ребянка в школу и медленно на работу)...
Нет дизеля в США. Для США это как бы средний показатель. Тут, справедливости ради, стоит добавить X2 M35i, 0-60 mph за 4.7s. Только вот в чем беда, - в РФ эта модель не поставляются. Что до JCW, то модель хоть официально и доступна в РФ, но я что-то не вижу вала желающих отдать за этот а/м 3.8 мио, а потом еще и платить налог на роскошь и избыточные лошадиные силы. Но, если говорить именно об этой конкретной комплектации, то именно она, на мой взгляд, только и может тянуть на "зажигалку" среди соплатформенных моделей. Вот с этим соглашусь, - чистой воды маркетинг. Концерн продает в каждой стране именно те машины, что пользуются спросом. И представляет их именно в том свете, который выгоден для покупателя.
Ну так есть что по теме-то сказать? Задорнов... Как связать X1 и "зажигалка"? Или, покупая БМВ, я просто обязан зажигать, иначе я опозорю марку? Бред , нездоровый.
Читать надо уметь, тогда здравые мысли не будут бредом казаться. Пишет же человек - Не увидел ничего похожего на "зажигалку и позор"
И правильно делаете. Вот что говорит, например Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/Отжиг Ваше понимание слова "отжиг" другое. И это нормально. Но при этом оппоненты тоже правы. Т.к. это народный термин. Как "жесть" например - значение слова в народе от крайне отрицательного до крайне положительного.
Насколько понял, подростковый отжиг это от светофора до светофора всех порвать, драг рейсинг такой городской. Зрелый отжиг это выехать на трек. Я же имел ввиду скорее технический, это возможность дать двигателю ̶п̶р̶о̶с̶р̶а̶ прочистится.
Ну так пишите грамотно. Термин из дизельной темы - "прожиг" DPF. Бензинки так не прожигают. А уж если внимательно вики читать про "отжиг" , то можно понять, для чего это делают. Изменение свойств материала. Например, прокладки медные отжигают под форсунками "старших" дизелей. Дабы вернуть "эластичность" и обеспечить плотность при обжатии. Двигатель отжигать не стоит.
Дык а к чему тогда был вопрос - "а зачем Вам БМВ"? К чему был коммент насчет каптюра о 114 лосях и китайской резине? У меня 70% пробегов - это трасса. И там я не еду 60 км/ч.
А я разве говорил, что не дарит? Что касается меня, то у меня еще не было машин, которые бы не дарили мне удовольствия от езды на них. По порядку: 1. Взаимное расположение приборной панели, руля и водительского места. Обод руля закрывает либо верхнюю часть шкал приборов, либо нижний информационный дисплей. Мой рост 179, средний., вес 83, т.е. тоже средней комплекции. За рулем люблю максимально высокую и почти вертикальную посадку, соответственно, руль максимально поднимаю вверх. При этом нижний обод руля полностью закрывает нижний информационный дисплей. Если руль опустить верхний обод перекрывает верхнюю часть шкал приборов и вдобавок в него упираешься ногами при посадке и высадке. С трудом нашел такое положение подушки сидения, наклона спинки и положения руля, при котором вижу полностью всю приборную панель. НО! При этом сама по себе моя посадка не самая для меня удобная. И самое главное - когда сажусь и выхожу все равно цепляюсь ногами за нижний край обода руля. Бесит дико. Ни на одной машине таких проблем не было и в помине - на той же Куге все было великолепно: видно всю приборку, при посадке и высадке руля вообще не касался. Причем запас по регулировкам был еще большой, на Х1 его вообще нет. Компромисс нашел, но оптимальным его назвать нельзя. Причем проблема с перекрытием ободом руля приборки отмечали все владельцы БМВ, которых знаю лично - у коллеги Х5, у его жены Х3. Все то же самое, они признают это, но, как говорят, привыкли. Привыкнуть ко всему можно, но то, что это эргономический просчет - это факт. 2. Крайне неудобное расположение замка ремня безопасности. На всех машинах я правой рукой брал пряжку и правой же рукой втыкал ее в замок. На Х1 правой рукой это практически невозможно сделать. Очень мешает подлокотник. Нужно либо его поднять, либо все манипуляции выполнять левой рукой, что для меня также очень неудобно. 3. Подлокотник. Странная и тоже очень неудобная система фиксации его горизонтального положения. Кто и зачем придумал положение, когда он наклонен вниз? Ну я бы понял, если бы была регулировка по высоте полностью всего корпуса подлокотника, исходя из роста водителя. Но задняя его часть находится на постоянной высоте, а регулировки положения от строго горизонтального до довольно сильного наклона вниз. Это вообще для кого так придумали? Ну ладно, все бы ничего, но, если ты поднял подлокотник вверх, то чтобы обратно опустить его в горизонтальное положение, нужно сначала опустить его вниз, а потом поднять назад до нужного положения. При этом делать это надо МЕДЛЕННО, иначе, если проскочил нужное положение, операцию повторяешь заново. Вот честное слово - дро@илово какое-то (да простят меня дамы)... 4. Кнопка включения обогрева рулевого колеса. Шедеврально. Походу про нее забыли, а когда вспомнили, все остальное уже было спроектировано и проект утвержден. 5. Расположение кнопки отключения системы "Старт/стоп". Вот чем думали инженеры БМВ, когда туда ее запихивали? Они что, не видели, что ее полностью перекрывает руль? При этом ведь полно места на панели, где ее можно разместить. Да самым простым было бы просто развернуть ее на 180 градусов относительно кнопки запуска двигателя. Но зачем? Так же прикольнее. Да да, сейчас кто-то скажет - ее можно программно отключить вообще, или с запоминанием последнего состояния. Можно. Но еще раз - ЗАЧЕМ ее изначально так располагать? Такое ощущение, что специально ради потехи над водителем. 6. ПОЛНОЕ отсутствие мест для хранения в салоне документов и разной мелочевки, за исключением стандартного перчаточного ящика и крохотной ниши слева от водителя (дверные карманы не упоминаю - было бы совсем странно, если бы и их не было). Когда я обнаружил это факт в современной машине 21 века, был крайне неприятно удивлен. Для примера, все в той же пресловутой Куге: ПЯТЬ довольно больших ниш - три под под ногами каждого пассажира, и две под сидушкой заднего сидения, которая откидывалась вперед. Там у меня лежало то, что может понадобится в дальней поездке, но чтобы достать не нужно выгружать на землю поклажу из багажника. Например: компрессор, манометр, запасные предохранители, светоотражающий жилет, несколько пар матерчатых перчаток, несколько пачек очищающих влажных салфеток для рук и для ухода за салоном, различные походные инструменты, фонарик, комплект проводов и зарядок для планшета и телефона (не нужно думать забыл или не забыл дома, или на отдыхе) и т.д., в общем, очень много чего туда можно было положить, совершенно не занимая другого свободного места, но в тоже время все под рукой. В Х1 все это можно положить только в одно место - в багажник. Причем поскольку это мелочевка, нужно либо сумку для этого покупать (а это лишнее место), либо складывать в подпол (но в дороге с загруженным багажником так просто не достанешь). 7. Собственно, это можно было бы отнести к п.5, но я выделяю это отдельно: совершенно бесполезная сетка на спинках передних сидений вместо нормальных карманов, как на других машинах. Мелочевку туда не положишь - вываливается или торчит. Документы тоже - например, я в этом кармане на водительском кресле всегда возил страховку, инструкции к разным автомобильным гаджетам. Сюда же это просто не помещается в несложенном виде, какие-то игрушечные эти сеточки. Кто-то скажет, что это все мелочи. Для кого-то может и мелочи. Но лично на мой взгляд - все это ну очень несолидно, я бы даже сказал непростительно для бренда, гордо именуемого себя "премиум". Вон, французы - совсем не премиум, но насколько же эргономичней и удобней в салоне того же Пежо-3008!
А я уже говорил ранее, что на сегодняшний день считаю, что Куга это лучшая машина, которая у меня была. Можно сколько угодно спорить о ездовых качествах, технических решениях и т.д. НО! В Куге не было НИ ЕДИНОГО момента, который бы меня раздражал или заставлял вспомнить недобрым словом тех, кто проектировал эту машину - в ней все сделано ДЛЯ УДОБСТВА. И да, касательно других машин - когда выбирал прошлым летом машину, тест-драйвил Тигуан и Пежо-3008. К Тигуану только одно замечание было - слишком плоская подушка сидения, и жестковатая для дальних поездок. Но это к конкретной комплектации вопрос был - там есть другие варианты сидений. К Пежо вообще ни единого вопроса не возникло. Ни единого диссонанса. Как будто уже давно на нем езжу, а не впервые сел в него. Странно, что Вы тут не упомянули расположение на Х1 кнопки отключения системы старт/стоп и обогрева руля. Те еще шедевры эргономики.
Все познается в сравнении. Видимо, у Вас не было машин, где эргономике уделялось гораздо больше внимания со стороны инженеров. Посмотрите мой пост выше. Особенно "по делу" кнопка отключения "старт/стоп". К конфигурации приборки нет претензий - все полный ОК. Претензии к общему взаиморасположению элементов салона, не только одной приборки.
Пфффф Практически не увидела никаких особых доводов в пользу Куги по части эргономики, уж простите, бывший Кугавод. Если Вы думаете, что у владельцев Х1 не было машин, где было больше ящиков и всяких закрытых карманов в спинках передних сидений, то ой как ошибаетесь. Все эти ящики и всевозможные ниши - индивидуальные предпочтения и не более. На предыдущих машинах был ящик под передним сиденьем и карманы не сеткой, а из кожзама закрытого типа. Вообще не нужны были лично мне, так и осталось это невостребованным!!! Можно подумать, в Куге все замечательно. Я тоже могу сходу назвать недостатки. 1) мне категорически не нравится, что там рычаг КПП находится прямо перед блоком климата. У нас ни одной кнопке рычаг/джойстик КПП не мешает ни в одном положении 2) магнитола с сенсорным управлением. Не чета джойстику ай-драйв вообще!!! Никуда тянуться не надо и управляешь вслепую. 3) обзорность. Это уже не к эргономике, а конструктиву кузова. Видно широченные передние стойки со специфическим расположением зеркал, из-за которых ограниченный обзор вперед, особенно слева. У меня на Корсе Д подобные были. Знаю, что это такое. Отец когда впервые сел, просто офигел от того, что за этими стойками под определённым ракурсом можно не увидеть целый автомобиль.Привыкается, но внимание из-за таких стоек требуется повышенное. В Х1 с обзорностью вообще проблем нет. 4) сидушка водителя явно короче, видно невооружённым глазом. Если сравнивать со спортсиденьями. У меня от таких сидений ноги в верхней части на расстояниях затекают. На Х1 для меня сиденья - отличные и ничего не болит. Подушка вытянута прямо до колен и мои ноги на них отдыхают, а не провисают. Подлокотники ругают на многих авто. На Мазде СХ-5 он очень короткий и не выдвигается, на Тигуане тоже критикуют, кому-то ниша в подлокотнике не нравится, но здесь и класс машины такой, что предъявлять высоких требований к подлокотнику не нужно. И вообще, странно, что Вы не выбрали simply clever - skoda kodiaq.
Соглашусь по приборке - видимо спорт руль. Соглашусь по старт-стопу. Соглашусь по ящичкам (в Туране их было слишком много. Одних очечников позади верхнего плафона три было). Подлокотник почти устраивает, вот только ловить положение да, надо очень аккуратно. Застежка ремня - почти привык одной рукой. Жена, пассажир - нервничает. А в общем - нравится. После Турика компактнее, более "домашне", тише движок, наличие ассистента парковщика и много еще чего ps Про обзорность хотел промолчать, но. В сравнении с моей предыдущей машиной тут почти как в танке, там как в аквариуме. И , вспомнил, тут очень широкая полоса слева на стекле не чистится дворником, зимой в нашу калининградскую погоду достает.
У меня руль обычный, не спорт. Тут не только в руле проблема. Тут в общей компоновке где-то просчитались. А вот я пока не привык, по-прежнему нервничаю. В общем и целом тоже нравится. Но вот все эти огрехи все равно не дают ощущения полного расслабления. Каждый раз когда ногами тыкаюсь о руль при посадке и высадке "добрым" словом вспоминаю инженеров БМВ. [/QUOTE]
Узнаю женские эмоции Прощаю. А я и не преследовал цели возвести Кугу на пьедестал или выделить на фоне других машин. Я говорил о КОНКРЕТНЫХ эргономических огрехах именно Х1, коих абсолютно не было не только в Куге, но и в других машинах, которые я "примерял". А Куга - всего лишь для примера. И заметьте - Вы не опровергли ни одного моего комментария, за исключением ящичков и карманчиков. И то, скорее всего потому, что не путешествуете на машине далеко. Ибо, если бы ездили на далекие расстояния, то не могли бы не оценить даже не то, чтобы их полезность, а именно необходимость. Прошу прощения, что сразу не обратил внимания в моем посте, что у меня была Куга-1, ДОРЕСТАЙЛ . Это СОВСЕМ другая машина, кардинально отличающаяся от той, которую начали выпускать с 2015 года. И многие описанные Вами недостатки действительно имеют место в Куге-2 и отсутствуют в Куге-1. Кстати, я себе рассматривал на замену тоже Кугу в прошлом году. Но один раз сев за руль я сразу понял, что точно не буду её покупать. Полностью и абсолютно согласен! Но! Это справедливо только по отношению к Куге-2. На первой все ровно так же, как и на наших Х1. У меня абсолютно никуда тянуться не нужно было - магнитолой я управлял пальцами, рука при этом лежала на ручке КПП. Это в Х1 нужно тянуться к монитору, если заменить его на сенсорный. И вопрос - а как Вы управляете навигацией? Тоже через ай-драйв? Просто спросил - у меня ее пока нет, но буду менять монитор на андроидный. И если уж на то пошло, то к ай-драйву у меня тоже есть претензии - меню довольно многоярусное, чтобы добраться до некоторых пунктов приходится лезть в несколько подменю. А это сильно отвлекает внимание от дороги. Для меня намного удобнее когда все построено на кнопках - не важно, механических, или виртуальных: одним "тычком" я сразу попадаю туда, куда нужно. Ну почему же, обзорность это тоже элемент эргономики. И опять с Вами соглашусь. Но только в отношении Куги-2. На первой совсем по-другому. Кардинальной разницы между Кугой-1 и Х1 не почувствовал, все сопоставимо. Хотя один момент все же имеется - Куга выше на 7 см. И на эту же величину выше расположены сидения. Отсюда немного лучшая обзорность по вертикали, особенно это чувствуется в городском потоке. Но не критично, поэтому к недостаткам и не отнёс. И, кстати, с Вами не согласен другой наш соклубник, который постом выше назвал обзорность Х1 как "в танке". Возможно, конечно, у Вас более длинные ноги, чем у меня. Но при моем росте 179 см указанного Вами момента в Куге не заметил. Кроме того, в Х1 у меня комплектация спортлайн и сиденья, соответственно спортивные. Так вот подколенная подушка у меня максимально убрана - я никогда ее не выдвигаю, т.к. она мне больше мешает, чем помогает в таком положении. Ноги не уставали ни на Куге, ни на Х1, хотя за рулем по 12-16 часов приходилось почти безвылазно сидеть. У меня претензии не к самому подлокотнику, а к механизму его регулировки - абсолютно нелогичный и неудобный. Плюс это его дурацкое положение вниз. Покажите мне хоть одного человека, который в таком положении ездит и держит на нем руку. Смотрел и его. Очень нравится. Но решил, что такая большая машина уже не нужна - езжу либо я один, либо вдвоем с женой. У дочери с мужем уже своя машина. А возить воздух тоже не хочется.
Мне кажется все неудобства у Вас связаны с максимально высокой и вертикальной посадкой. При работе за столом, учебе, приеме пищи мы сидим и работаем. При отдыхе предпочтительнее кресло. Езда за рулем для меня не работа. Я выбираю расслабленное положение тела. Главное, что есть возможность отклонить правую ногу вправо -это самая лучшая эргономика, это было основным критерием при выборе Х1. Поддерживаю Ваше восхищение салоном первой Куги. Ездил на С-Мах с аналогичным салоном 8 лет- ещё больше места по высоте(пол ниже). Но сидел все равно ближе к нижним регулировкам. Х-1 му все прощаю за мотор с коробкой, «удовольствие» от вождения (без пафоса БМВ водов), стоимость приобретения в 19 году -дешевле конкурентов с такими моторами, коробками.
Дело в том, что езда за рулем для меня это самый лучший отдых. Обожаю ездить на дальняк. И такая посадка для меня очень удобна, не напрягает совершенно. Это абсолютно естественное для меня положение за рулем. Да и в городе помогает лучше чувствовать себя в потоке. Конечно, это моя личная особенность, но я исхожу из того, что раз данные положения сидения, руля и т.д. есть, то в пределах этих положений у водителя не должно быть неудобств. К слову сказать, выше я уже приводил пример моего коллеги, у которого Х5, а у жены Х3. Оба любят низкую посадку. И оба констатируют проблему с перекрытием ободом руля приборной панели. Так что проблема все-таки больше системная, нежели сугубо индивидуальная. На других машинах ведь такого не было.
Есть один владелец Х5, который не укладывается в эту систему - я Ни на одном из своих BMW не испытываю подобной проблемы. Мой рост 182, посадку люблю академическую (вот как учат в автошколе и показывают во многих роликах на ЮТуб), и кресло люблю опускать прям на пол. Думается, это не система, а индивидуальные особенности / предпочтения посадки за рулём, которые по тем или иным причинам не укладываются в диапазон доступных регулировок.