1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что же, сделали мне такой рычажок, точнее охапку таких, из металла и из алюминия по корявой схеме что я нарисовал. В целом подошло.

    Кому понадобится заказывать - токарь не нужен, это делается на аппарате лазерной резки довольно просто.
    Проверил, при заводе теперь опускается вниз как надо, когда глушишь - возвращается обратно.
     

    Вложения:

    • IMG_2744.jpg
      IMG_2744.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      193
    #661 Leo_s, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
    CheckPoint, Jet. и ffox нравится это.
  2. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Всем доброго времени суток. Сначала вводные данные: имеем BMW X3 2016г. двигатель b4720d пробег на данный момент 62000 км. Еще весной, на пробеге примерно 45-50 т.км. начал замечать свист турбины при нагрузке. Не придал этому большого значения, свист был не сильный и не напрягал - думал так и должно быть.
    В ноябре звук усилился и появился на холостых, особенно на холодную. Вчера обратился к дилеру для выяснения причины свиста. Компьютерная диагностика не выявила ни одной ошибки. Скинули патрубок с холодной части турбины. И, вообщем, на фото все видно.
    Все ТО раз в 10-12 т.км делал у данного дилера (он у нас в Петрозаводске один). Пробег в основном трассовый, за все это время с машиной ничего не случалось. В феврале этого года на 47 т.км делал чип у CEBEP-SPB. В марте на 49 т.км у дилера по отзывной меняли радиатор егр. На этом все. Тяга не пропадала, машина всегда ехала и едет хорошо, никаких провалов, ошибок не сыпала. Дилер говорит, что в турбину что-то попало, поэтому и размолотило лопасти. На вопрос что именно- разводят руками.
    Приговорили к замене. Новая турбина у них 110 т.руб + 10 т.руб установочный комплект и 8 т.руб работа по замене. Дают на это 2 года гарантии без ограничения пробега, но в тоже время сказали, что на такой случай (повреждение лопастей) гарантия не будет распространяться. Отсюда и вопрос - а, нафига такая гарантия и переплата. Доверия к этому дилеру как-то нет, мастер приемщик очень уклончиво отвечал на мои вопросы о том, что могло попасть в турбину. Говорил что отлетели окалины с сажи и образовавшегося нагара)) Кроме них в обслуживание двигателя вообще никто не лез. Вот у меня и закрались мысли о "рукожопной" замене воздушных фильтров и радиатора егр.
    Кто сталкивался с данной проблемой? И есть ли в Питере хорошие сервисы по ремонту турбин? Или тут и правда только замена? Сегодня сам скинул патрубок, проверил на люфт - осевого нет, радиальный показался довольно большим. Видео прикрепил. 20201118_214705.jpg 20201118_214240.jpg
     
  3. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
  4. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина что на n47 что b47 производства Митцу. Есть там и изредка Гаррет, правда.

    Короче, в 50к+ можно спокойно уложиться
     
  5. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Нет, на b47 турбина точно garrett
     
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему эту не перебрать?Полно контор что хорошо делают,да ещё и тюнят их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Я бы рад перебрать, но в Москву везти далеко и долго, а ближе ко мне только Питер. Там, к сожалению, не знаю каким конторам можно доверять.
     
  8. port4010

    port4010 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Найти компанию с отзывами и Согласовать отправку почтой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  9. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Еще интересно что такое могло попасть в турбину, чтобы так размолотило. И где это теперь? Застряло в интеркуллере?
     
  10. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К примеру, на n47 внутри подающего патрубка стоит вставка пластиковая с лопастями - типа "завихритель". Вот с неё отсохшие лопасти и прилетают.
     
  11. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    В патрубке точно ничего не было осмотрел его полностью от корпуса фильтра до турбины
     
  12. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я б ремонтировать стал, а не целиком менять. Много же сервисов в Питере по турбинам, да и ремонт этот не сложный. Там же только катридж поврежден, его и нужно поменять. Интересно конечно, что это могло так прилететь и повредить ротор.
     
    #672 DUF., 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  13. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Свист - нарушена балансировка, но тут смотря какой свист
    Картридж - насколько мне известно, оригинальных нет, не выпускают, не выгодно, выгодней предложить турбину в сборе, все остальное китайские картриджи в красивых упаковках
     
    #673 offshore, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  14. miner10

    miner10 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А, вариант покупки с разборки оригинальной турбины тоже так себе идея?
     
  15. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для информации - я когда на N47 этим летом ездил в Москве на сервис по турбинам, мне озвучили ценник 27к за восстановленную турбу с актуатором (без установки).
    Но в вашем случае наверное проще и дешевле отремонтировать, как тут многие правильно заметили.
    P.S. Еще кстати хотел дописать, по актуатору турбины, он у меня отказал - сточились червяки внутри, все сервисы по турбинам просили 15к за полную переборку актуатора с моторчиком. Мне показалось это слишком дофига, заказал как временное решение с алиэкспресса актуатор целиком, обошлось 90$ с ускоренной доставкой, пока 5 тыс км, 4 месяца, полет нормальный.
    Но думаю через годик-другой турбу менять буду целиком на восстановленную.
     
    #675 Leo_s, 20 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На авито есть червячки для турбин Hella,думаю и на наши тоже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, продают такой за пару тыс, но у меня там не только червячок сточился, а еще и поворотный такой механизм белый, по которому червяк ходит, который впрессован, как на картинке
    https://a.d-cd.net/95e5b4es-1920.jpg
    Плюс на драйв2 человек написал, что в итоге и моторчик ему пришлось поменять. Я решил просто целиком купить китайский актуатор, тем более что подозреваю что ремонтники теми же китайскими запчастями актуатор и перебирают.
    Не чувствую в себе уверенности, что легко смогу сам поменять внутренности. Да и червяк надо как-то выставить правильно, калибровать потом, а там сразу откалиброванные под заводскую установку идут.
     
    Fuks40rus нравится это.
  18. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не сложно кинь ссылку на али мне в лс,я сюда скрыто продублирую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кому пригодится ссылка на актуатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jet. и КааЯ нравится это.
  20. WhiteX3

    WhiteX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал все страницы ветки, так и не понял: обязательно ли менять масло ДВС с воздушным фильтром после замены (ремонта) турбины? Или это только "требование официалов"?
     
  21. WhiteX3

    WhiteX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, вот здесь должно было быть стопорное колечко? См. фото. Если да, то где его можно достать и как оно выглядело?
    2_2.jpg
     
  22. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выглядит как полукруг (http://spb.krep-shop.ru/katalog/shaiby/din_6799/?offer_id=294796).
    У меня однажды потерялось это колечко, я это вовремя заметил. Т.к. я не знал диаметры этого стопорного кольца, то просто подъехал в автосервис, специализирующийся на ремонте турбин и мне там по месту просто подобрали подходящее колечко...за 300 р. :)
    Такто оно несколько рублей стоит конечно, теоретически можно подъехать в магазин с турбиной и подобрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WhiteX3 нравится это.
  23. WhiteX3

    WhiteX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Буду искать. Думаю, не обязательно такой конструкции. Может кому пригодится: размеры канавки для кольца стопорного замерил. Толщина колечка не более 1 мм должна быть, а диаметр, наверное, 6 мм. Штангель вглубь канавки не пролезает и показывает 6.85 мм. Если бы пролез, то показывал бы, наверное, 6 мм.
     
  24. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для N47 есть это:
    "Заводской" ремкомплект с клипсами партнамбер 11 65 7 823 724 (с 31.10.2007 г.в.) и 11 65 4 728 402 (до 31.10.2007 г.в.) - свежее номеров не знаю

    ac6021566b.jpg 7626826d61.jpg 08cef0b414.jpg a79c4b5e8a.jpg
     
    CapitanPower нравится это.
  25. ester_vrn

    ester_vrn Новичок

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Аналогичная история
    F30 2013 N47 турбина вроде митсубиси
    Авто куплено с пробегом 120 т км
    Ехала хорошо, проблемы были только с заслонкой ЕГР - ее заклинило от сажи
    Полезли все это мыть+чистить весь впуск ну и т.д., решили пощупать турбину - осевой люфт очень ощутимый, радиального не замечено
    Присмотрелись, а там лопасти покоцаны, правда не так сильно
    Причину повреждения лопастей разгадать не получилось
    Кстати, во впуске масла не было
    Сняли, отвезли в ремонт (в районе 20 т.р.) - приемщик осмотрел и по ее состоянию сделал предположение, что двигателю пришел кирдык))) Это сильно удивило, но по факту с мотором все хорошо, проехал после ремонта турбины 30+ т км - все идеально
    Что это было и откуда повреждение лопастей и огромный осевой люфт - эту загадку так и не удалось разгадать
     
  26. Волосатый

    Волосатый Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Всем привет ! Мотор н55б30 перестала ехать, заезд в сервис показал, что умерла вот эта штука (см фото) и она отдельно не продаётся, как итог замена в сборе, но это нерационально при живой турбине, которая по сути просто отдыхает так как давление в неё не подаётся … у кого-то есть опыт в этой проблеме ?
     

    Вложения:

  27. Волосатый

    Волосатый Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
     

    Вложения:

  28. Март2378

    Март2378 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А/М F25 20i 2014
    Вот так с приводом 11657638783 случалось?
    Кто в теме подскажите привод (исполнительный элемент) просто меняется или там еще какие то действия необходимо сделать?
     

    Вложения:

    • IMG-7753.jpg
      IMG-7753.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      157
    • IMG-7751.jpg
      IMG-7751.jpg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      143
  29. PVolga

    PVolga Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    При осмотре новой машины у дилера на турбине ржавчина. Их сервисмены говорят, что это норма и это именно на горячей части турбины, на машинах в сервисе и правда деталь эта с ржавчиной. Машина x3, g01, 3,0 d, калина, 2020 год, месяц выпуска не знаю, в салоне была с февраля, стояла вроде в помещении. Посмотрели другие авто, все правда 21 г и только приехали, такого нет, все ост американки. Но правда на все остальных эта часть тоже отличается по цвету и виду от соседних, покрыта каким-то составом. Кто что может подсказать? Есть видео на кот попонятнее. В инете искала, на форуме тоже. Либо это реально не проблема либо реальная проблема у меня может быть, если авто заберу...
     

    Вложения:

  30. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Меняешь и через диагностику каоибруешь положение. Если что есть привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика