Может от топлива зависит. У меня 2.0D, не чипованный. Так на соляре Шелл и Лукойл нет запахов, а на Роснефти появляется четкий вонючий дизельный запах, причем и на прогретой машине.
Да. Запрявляюсь только лукойл, всё хорошо. Два раза заправил газпром-нефть, жесть, грохот, вонь, расход выше... роснефть такое же гавно...
Я все время на ГПН, попробовал лукойл - мне показалось мотор работает громче и жестче, вернулся обратно. Сегодня минус 3 днем, камазного запаха нет, опять все норм. Думаю из-за температуры все-таки: в морозы не получается полноценно разогреть катализатор и пованивает древними тракторами/камазами
Про Газпромнефть и Роснефть полностью согласен, машина не едет, вибрирует на холостых и воняет. Ну может конечно от региона зависит, но вот в Питере так, как написал. А, и машина с 2.0d, не шитая, и бля... постоянно при разгоне звенят "пальцы", по началу растраивался, сейчас забил.
Чо б не сразу х5м ? Такие простые. Прошивка 30д в 340лс 30тр стоит. А сколько там нужно доплатить за 40д ?
Чем в результате закончилось дело с этой 530Д? Просто не удалось залить модифицированное ПО или еще какие последствия?
Можно ещё страшной бабе свисток намулевать, чтобы на нормальную усилий не тратить) Обожаю наедателей системы)
Это скорее относится к любитеям внешних проявлений стайлинга, которым дилер продает всяческую перфоманс ерунду по адовым ценам. И они не ....... систему, а причмокивая посребляют то, что приготовили маркетологи. Также как и те, кто стесняется чип сделать, потому что дилер хочет продать им дороже тот де автомобиль но с большей мощностью.
Да, слетают или да, не слетают? И что значит в большинстве? Часть кодировок слетает, а часть нет? Или на некоторых машинах слетают, а на других не слетают?
Про перфоманс по адским ценам соглашусь. Про тот же автомобиль не соглашусь. Все-таки между 30/40/50д технически разница значительная. 50д дак вообще мало общих деталей имеет с 30д. 25/30д да, близнецы (кроме г05, конечно). Но и то ШПГ разные, как выяснилось. И лучше сразу, по моему скромному мнению, выбрать 40/50д, если уж так невмоготу от динамики 30д (которой, кстати, вполне для повседнева), чем хлестать колхозным чипом 30д клячу.
тут очень много нюансов часть кодировок можно прописать в комплектацию и они не слетят никогда часть останется потому что при обновлении не будут затронуты блоки в которых они сделаны часть слетит процентное соотношение между частями может быть любым в зависимости от конкретной ситуации
на G серии 30d как раз отлично прошивается, добавляя мощности до "достаточной" без потери эксплуатационных качеств (кляча едущая 4.6 до сотни) забавно, как на F серии, вариант 40d (в f15 кузове, например) из-за сложного управления наддувом, с возрастом парит мозги без чипа, заметно больше, чем 30d с чипом
а что по надёжности B57s с 4мя турбинами? Читал про случаи замены мотора, да и у товарища один такой умер на 750d
Вот кстати тоже интересно Трехтурбинный точно ок, сам такой имею А четырехтурбинный чото ага, фон какой-то постоянно по нему слышу, но всегда без конкретики
О, это кстати вечные качели начиная с М57 35д и Н54 Как вспомню эти километры вакуумных магистралей и ресиверы на доресте е70 - вздрагиваю