1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Непонятный стук в моторе n46

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Виктор757, 13 мар 2021.

  1. Виктор757

    Виктор757 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день всем.ребят помогите,вы последняя надежда.
    Началось все год назад,при каждом пуске на несколько секунд загоралась красная масленка,после осмотра маслянного стакана были найдены осколки планок.было принято решение снимать поддон и смотреть в каком состоянии маслянный насос ,как оказалось он был в ужасном состоянии , мы его заменили на бу в отличном состоянии.собрали все обратно,запуск и масленка не горит.после недельной езды заметили следующее.прихожу утром запускаю авто слышу цоканье как будто цепь бьет по корпусу буквально секунды 2 и перестает,тутже после этого начинают прыгать обороты ,да так что машина может заглохнуть.после того как авто заглох запускаю второй раз все отлично машина прогревается,после прогрева появляется непонятное постукивание на холостом ходу,как только поднимаешьстрелку тахометка до отметки 1000 и более стук пропадает,ко всему этому прибавилась неровная работа на холостом ходу,и переодически вылазит ошибка по впускному распредвалу и сама же пропадает через неопределенное время.было решено лезть в мотор ,но уже сверху.что было обнаружено при разборе:
    1.стоял новый вынос на впуск (не оригинал)
    2.новый клапан ваноса впускного dominator
    3.цепь была поменяна вместе с планками,как мы поняли после замены маслянного насоса старые планки разлетелись так как весь мотор был в кусках пластика,поэтому сменили цепь и планки.
    4.так же было обнаружено что корпус вальвотроника в который упирается упор вала вальвотроника был лопнутый и в том месте где упор соприкосается с корпусом прям выбито место от этого упора.был заварен корпус и все собрано обратно
    5.были проверены замочки на сальниках распредвалов которые стоят по ваносами,все было с ними отлично.
    Сняли голову поменяли прокладки посмотрели на состояние мотора изнутри,так же заметили что был менян корпус гбц он блистел как новый,но только корпус.
    Все проверили промыли собрали назад.проблемы не ушли.
    Позже вырезали катализатор.
    Сейчас есть предположение что может быть:
    1.не правильно выставлен механизм вальвотроника так как упор выбел себе место в корпусе(но диагносты делали адоптацию и сказали все в норме)но может как то вал нужно механически руками в какое то положение повернуть,не знаю.
    2.китайский клапан и ванос
    Забыл добавить тяга до 3 тысяц оборотов очень плохая.
     
  2. hms620

    hms620 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теплообменник снимали, что на стакане?
     
    Виктор757 нравится это.
  3. Виктор757

    Виктор757 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Снимали,ничего странного не обнаруженно
     
  4. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    гбц просто отмыли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика