1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Радиореле блокировки

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Ё-МоЁ, 9 мар 2021.

  1. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вопрос больше к спецам
    Что думаете на счет таких блокировок?
    модно, удобно, быстро? или повышает защитные функции, на сколько надежно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Ё-МоЁ, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  2. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Вопрос, скажем так, необычный и в моем личном понимании во-первых подразумевает таки встречный вопрос про "с какой целью интересуетесь"?? Или другими словами, какова итоговая цель интереса - оборудование какого-либо авто противоугонным решением "с нуля" или речь пока идет про обсуждение "теории" и тп дебаты?? Если в планах значится установка, то порекомендовал бы как всегда начинать с поиска исполнителя, постановки задачи и принятия решения и реализации, включающей в себя и рекомендации по выбору оборудования и "железу".
    Если вдруг тема заведена для "а поговорить?", то сугубо личное мнение совсем кратко и тезисно таково:
    - всевозможные варианты "новомодных" радиореле не должны фонить в эфир и детектиться банальным приложением смартфона вместе заодно и с информацией по установленной в машине системе.
    - беспроводные реле блокировки, размещенные под капотом и закрытые замками капота априори имеют потенциальную возможность как минимум не сняться с охраны (или потерять связь с блоком системы в движении) в ситуации, когда рядом с машиной мощная помеха на частоте работы общения реле под капотом и блока системы в салоне.
    - опытные установщики с огромной долей вероятности не станут размещать именно радио-реле непосредственно под стальными сейфами на штатные блоки и уж тем более внутри блока и под сейфом - толщина металла(ов) будет влиять на стабильность сигнала между блоком и реле.

    ps: ну и что касается глобального вопроса про "надежность", то обратите внимание прежде всего на конструкцию машин и в частности штатной проводки включая кан-шину(ы) - как только она станет хотя бы частично беспроводной, то, кмк, можно возвращаться к обсуждению темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ё-МоЁ нравится это.
  3. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Из этой серии.
    Для общего развития.

    Машин новых пока нет и не планирую :) а те что есть уже оборудованы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Autolis-Center нравится это.
  4. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда одно мнение у Вас уже есть - справедливости ради замечу, что это мнение человека, считающего, что цифровые реле блокировки и цифровые модули, размещенные по машине, должны иметь проводное кодовое/цифровое управление от центрального блока системы. Упоминавшиеся Вами изначально "удобство" или "простота" монтажа беспроводных радиореле - это в том числе и отчасти беседа про качество проведенных работ и вопросы уровня "а что так долго?" даже при разговоре о 2-3 дня на реализацию какого-либо "базового" противоугонного решения в нашем исполнении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы точно изучали теорию распространения радиоволн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ugona.net нравится это.
  6. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть теория и есть практика, завязанная именно на опытах установок (в том числе личных и от коллег) + в сети при желании можно найти целый ряд информации на интересующую тему: различные видео про блютус-реле и смартфон с приложением, невозможность снять с охраны беспроводное реле при наличии обширной помехи рядом с машиной, потеря связи с радио-реле в движении и тд и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про компетенции, всегда приятно читать человека, который грамотными терминами апеллирует,

    так тоже, не пишут.
    пишут, как вариант: широкополосная непреднамеренная помеха, а так получается, вы возможно имеете ввиду, что в условиях преднамеренной помехи блоки потеряли связь, так может так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помеха может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной - нагляднее о том, в каких случаях это может проявляться:
    - машина стоит на парковке у ТЦ в полной охране, водитель возвращается обратно и сталкивается с ситуацией, при которой его авто (+ стоящие в радиусе, предположим, метров 50-ти другие машины) не реагирует на команды штатного ключа, не "видит" свою метку, и даже после доступа в салон и ввода изначально предусмотренного практически в любой современной системе охраны аварийного снятия с охраны машина не может ехать своим ходом, т.к. до подкапотного радио-реле не дошел сигнал на снятия с охраны и данное реле работает по изначально заложенному в нем алгоритму, т.е. например, продолжает блокировать двигатель при начале движения автомобиля. Кмк, это не совсем нормально.
    - машина проезжает новый современный светофор и стабильно система сигнализирует о потере связи с покапотным радио-реле - это, кмк, тоже не совсем нормально.
    - машина стоит на въезде на Новый Арбат и движение перекрыто спец.службами на время проезда кортежа - потеря связи с реле до тех пор, пока не уедет мультивен.

    Намеренные это или непреднамеренные помехи - думаю Вам виднее, а я лишь отвечаю на общий смысл вопросов от ТС и, волею судеб будучи в свое время знакомы/общавшись здесь на форуме, предполагаю, что уважаемый Ё-МоЁ понял смысл написанного мною выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ё-МоЁ нравится это.
  9. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    - так для этого при производстве оборудования выполняются требования ЭМС. но если вы изучите излучение светодиодов, то, возможно и не напишите это предложение.
    - по "новый арбат", вы знаете алгоритм формирования преднамеренной помехи? и алгоритм формирования и передачи сигналов ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я Вам (и для ТС в частности) именно про практику использования различных систем с радио-реле пишу, с которой столкнулись владельцы машин при эксплуатации в мегаполисе (вопросы ТС, на сколько понял, были именно об этом) - если желаете вести диалог по теориям, терминологиям и соблюдению различных требований на опять же различных производствах и тп, то возможно есть смысл пообщаться с теми, кто производит оборудование с различного рода беспроводными радио-реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно,

    гадание на "кофейной гуще".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всего лишь практика и опыт 15+ лет работы в профильной для раздела форума сфере профессиональной защиты от угона - практические расклады, увы, прилично отличается от теоретических или "стендовых" изысканий по учебникам или "матчасти".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я же и написал, метод "научного тыка"


    отсутствие теоретических знаний и приводит к таким результатам.

    но, наверное это и необходимо производителям, чтобы не "вскрыли" сигнализацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Описанных выше практических (не теоретических) случаев в эксплуатации систем с беспроводными радио-реле не достаточно?
    Ок, давайте еще один именно практический пример рассмотрим: предположим для наглядности у нас есть такой автомобиль как ТЛК200 и опытный (10+ лет профильной трудовой деятельности) мастер-установщик. Предположим, что у него в руках любая из доступных на рынке систем, на борту которой есть возможность разместить под капотом два типа цифровых реле блокировки - радио-реле и кодовое проводное цифровое реле.
    На фото один из актуальных для данной машины механических рубежей охраны в виде стального сейфа на ЭБУ (фото с сайта лишь одного из производителей подобных устройств - они бывают разные по исполнению):
    [​IMG]
    Так вот действительно опытный исполнитель может поступить следующим образом:
    - в случае с радио-реле: размещение реле в косе штатного жгута, либо размещение радио-реле (с оговоркой на исполнение, размеры корпуса и т.п.) внутри разъема штатной косы, но его не станут закрывать там стальным сейфом.
    - в случае с кодовым реле доступны такие варианты: коса штатного жгута, в разъеме на блоке, внутри блока ЭБУ и сам блок ЭБУ закрывается стальным сейфом на срывном крепеже в любом из перечисленных вариантов.

    Как по Вашему мнению к подобному выбору решений пришел данный средне-статистический опытный установщик? Правильно - на опыте других коллег и обратной связи/обмене опытом, либо же на своем не самом удачном опыте. И да, забегая вперед, сразу замечу, что на стенде, в боксе при установке и даже какое-то количество времени эксплуатации машины может не оказаться обсуждаемой выше ситуации, но хотя бы исходя из логики "установленное решение должно работать и в том числе сниматься с охраны тем или иным способом вне зависимости от сторонних факторов" именно радио-реле не будет "жить" под сейфом. Опыт, знаете ли, штука такая - из него как правило еще и выводы соответствующие думающие люди делают да "на ус мотают"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ё-МоЁ нравится это.
  15. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Недопонял, зачем цепляться к словам и выражениям, уводя от темы вопроса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Autolis-Center нравится это.
  16. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем апеллировать терминами, которые не знаешь и не понимаешь.

    это к слову, неграмотные установщики устанавливают сигнализации требующие инженерного образования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    умение грамотно формулировать свои мысли, это и есть образование, моя специальность -радиоинженер, поэтому я и вижу отсутствие грамотной технической мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ugona.net нравится это.
  18. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Слушай, обидно, клянусь, ничего ни сделал, да, только вошел"

    шляпу снял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переуточнюсь: на Ваши вопросы мнением ответил?
    Если что, то вот еще одно интересное мнение вполне уважаемого и известного в кругах carsecurity человека про "вышки с 5G оборудованием" vs радио-реле в условиях мегаполисов.

    Замечу, что раздел клубного форума называется "защита от угона", а не "кружок радиолюбителей" или "клуб буквоедов по терминологиям" - вопрос, на сколько понимаю, изначально был к практикам.
    Вот еще одно более чем наглядное мнение прежде всего ПРАКТИКОВ из Волгограда:


    Пардон за прямую ассоциацию, но первое что почему-то вспомнилось в ответ на процитированный комментарий:

    Интервью с Бондарчуком:
    – Скажите, Федор,как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
    – Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
    — Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?

    (С)

    Уважаемые коллеги, по сути вопроса лучше выскажитесь предметно авторитетным мнением вместо шутеек и тому подобного ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vodoley-777 нравится это.
  20. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    хочу обратить твое внимание на тему: "радиореле блокировки":facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да, бывают противоугонные системы с радиореле блокировки, а бывают с проводными цифровыми/кодовыми реле блокировки - в этом есть большая разница.

    ps: по видео от коллеги из Волгограда вопросы предметные есть у Вас? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня только вопросы к компетенции установщика сигнализации, если человек с профильным образованием занимается установкой, это одно, если "кулибин", то это определенные риски, я бы не стал доверять непрофессионалу, но это я, остальные на свой страх и риск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , вы не знаток классики.... сожалею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам? Вам это не надо... а мнение я как правило высказываю адресату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно понимаю, что по сути видео чуть выше от волгоградского коллеги Вам написать нечего? Там про "радио реле блокировки" вроде как наглядно и даже более чем..
    Профессионалы из сферы carsecurity радио-реле НЕ рекомендуют (личное мнение + мнение знакомых мне про-коллег) - Вы, как мне показалось, попытались это оспорить.
    Давайте дальше продолжать дискуссию с точки зрения вопросов, связанных с тематикой клубного подфорума про защиту от угона - готов к продолжению предметной беседы с точки зрения прежде всего именно максимально углубленного в тему ПРАКТИКА.

    Раз уж Вы, Ярослав, ранее отметились комментариями в теме (а не прошли мимо), то почему бы не высказать предметное и авторитетное мнение по содержанию, а не по эмоциям и тому подобному?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт работы сказывается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Более 3х машин было в пользовании с разными защитами
    У бати была ещё году в 10-12 метка «баста» какая-то, в те времена старлайн у оффов не ставили, да и вообще он был не так распространён, пандора,призрак тем более
    Через несколько лет эта метка превратилась в обузу, у т.ц все блочилось и на ходу, и на старте, в режим сервиса без обнаружения естественно не перевести и тд, поднятие дальности сигнала не помогало, выкинули и заменили на старлайн, проблем не было
    Хотя все сетуют, что после гарантии 3(5) лет начинаются все проблемы, уже на всех машинах превышен этот срок и никаких проблем + интеграция с бмв тоже никаких проблем и глюков не замечено
    А старлайн ещё как-то год назад позвонил, приглашал на какую-то обслугу плановую
     
  28. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "они просто не умеют готовить....."

    я не могу судить о надежности радиореле, так как не знаю характеристик сигнала, могу предположить, что радиореле, это ретранслятор, и качество работы ОС в целом зависит от качества оборудования.

    но ни как не от реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Пастернака не читал, но осуждаю"(С) - пардон, но сейчас Ваши высказывания выглядят примерно таким образом: здесь не знаю, там теоретически предполагаю и в итоге яростно осуждаю - формат "Рафик не уиноват" не будет работать при наличии массовой статистики и практики включая различные регионы страны, о чем я Вам в очередной раз и пишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 Autolis-Center, 19 мар 2021
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  30. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отдел фантастики этажом выше.
     

Яндекс.Метрика