В 2021 году дилеры уже планы продаж не выполняют. Даже по популярным моделям. Очевидно, что спрос ещё серьезно упадёт из-за новых цен и развода клиентов на кредит, трейд ин, допы, каско. Так что дилеры теперь будут поштучно машины продавать как в 90-е. И на заказ привозить. Новых машин станет меньше на дорогах. Многие модели ровно в 2 раза подорожали по сравнению с 2014 г. Хорошо что в сентябре успел купить ровно за кэш. Без допов. Повезло.
Во, Кими по теме. Это надо ценить..) Может - отчасти - от того, что по ряду популярных есть некоторый дефицит?) Частично поэтому?) Это тем кто с кэшем за повозками ходит доставляет неудобья. Кто в кредит - им в общем пофигу. Там ключевой вопрос - "Сколько платить в месяц?"...) С тех пор и нац рупь в 2 раза подешевел, если считать грубо...) Не видно парадокса...) Уже спрашивал Сергея506 - про который год речь?)
2020 год. Сентябрь месяц. КАСКО сделал через брокера ровно в 2 раза дешевле, чем салон предлагал. Резину взял зимнюю также гораздо дешевле. Свою продал по рынку. Трейд ином не пользовался. Так бы как обычно на мне салон лишние 300-400 тысяч заработал. А если бы через них кредит брал то и на кредите ещё свой процент они бы получили. По теме очевидно что доходы у людей в рублях не растут и поэтому они не могут покупать новые машины по новым ценам. Ещё в 2019 году мазду 6 или А4 можно было купить за 1.5 и 2 млн. Сейчас такие в базе стоят 2 и 3 млн. Плюс обязательные допы. Итого выйдет 2.2 и 3.2 соответсвенно. Бмв 3 серию в 2019 отдавали за какие то смешные деньги. Что то 1.6 млн кажется. Почти купил. Предоплату даже оставил. Потом забрал. Сейчас такая от 3 млн. На машине езжу только в выходные. Пробег всего 7 тыс.км. Но у нас для большинства машина это самое главное в жизни. Вот таких и доят.
Ну 90-е это - понятие очень растяжимое) 14 и 21 это мало того, что 7 лет. Это до и после. ПС: про "поштучно" конечно невероятно...)
Учитывая что даже БМВ, одним из первых открывших тут автосборочное производство и один из лидеров премиума, перестал рассматривать Россию как перспективны рынок, иллюзий никаких нет и возможно «поштучные продажи» несколько ближе чем кажутся https://autoreview.ru/news/bmw-sokraschaet-proizvodstvo-na-avtotore-ostanutsya-tri-modeli
В 2019 трешка меняла кузов. Распродажа была. Но за 1.6 это что то базовое было на з.п Сейчас за 3 наверняка будет дизель на п/п и традиционно богаче в комплектации
Ну по твоей же ссылке....) В 2020 на учет поставили "42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008"(с). Т.е. в 2020 в РФ было выпушено (считаем для простоты = "продано") только 44,4% повозок. Соотв., 55,6% проданных - импорт. Откуда "поштучное"?)
А что все остальное? Машину продавали за деньги и ещё скидку делали. А сейчас мало того, что цена стала 2.8 вместо 1.6, так ещё и допы обязательно нужно взять на 200-300 тысяч. И так по всем маркам. Так что за 2 года цены очень сильно выросли. Об этом речь. Для кого то может быть конечно 1.5-2 млн это копейки. Такие люди конечно подорожание не заметили.
Ну так люди и не берут. О чем говорит спад продаж. По итогу больше теряют заводы и дилеры. Они свой товар продать не могут.
Потому что в условной Шкоде спад продаж. Уже значительный. Они план не выполнили. Остальные поштучно машины продают. Нет машин в салонах. А раньше все стоянки были забиты у дилеров. Спрос единичный по сути.
Цены растут из-за других факторов. А продажи падают из-за низкого спроса, потому что дорого для людей и они не могут столько платить. У Шкоды к примеру продажи упали на 30 процентов.
я к тому что раз уж даже бмв готовится к сокращениям продаж то может быть и до штучных доживем в обозримой перспективе
Так трешки стали роскошью, даже базовые барабан едишн. В след. году, думаю, солярисы станут роскошью с доп. налогом тоже. А там и автотаз не за горами. А что по теме, то будет старение автопарка, уже сейчас на автору средний пробег бу машин стремится к 100 тыс. Надо открывать сервисы, через 3-5 лет спрос будет дикий, ибо ведра старые ломаются, а новые не покупают, т.к. дорого.
Ну открой сервис. Посмотрим как озолотишься в сервис едут к конкретному мастеру/слесарю. Ориентируясь в том числе и на мнения знакомых (так называемое сарафанное радио). В первый попавшийся уже людей не заманишь. А так есть бабья поговорка - замуж выйти не напасть,как бы замужем не пропасть (с)
Да с мастерами засада, согласен. Это во всех сферах, кстати. Думал в стройку зайти, делать небольшие современные домики в районе 100 метров с бюджетом за теплый контур до 3-х млн, так основной затык именно в рабочей силе. Либо просто криворукие, либо дорогие и криворукие. Толковых найти крайне сложно.
Полностью поддерживаю. В ближайшие 2-3 года будет ощутимое снижение продаж, также увидим закрытие части дилеров. Достаточно еще раз немного тряхануть экономически, и новое ни в кеш, ни в кредит будет недоступно для 95 процентов покупателей. Далее похожий сценарий с недвигой. не видеть всеобщее обнищание населения, это как минимум странно. Как население немного станет финансово грамотней, и начнет не спрашивать сколько мне платить в мес по кредиту, а считать сколько от дохода я трачу на авто, сразу все поменяется
Э-э-э-э... Инвест в бетон - это не население. БМВ/МБ тоже не население, вместе за 2020 г. всего 80 тыс повозок. вычитай оттуда корп...) Был тут в салоне Хюндая. Где хит - солярисы. В спокойной, рабочей атмосфере обычные люди ("население"(с)...) методично оформляют кредиты на авто с дикими по цене допами, сильно выше РРЦ. И тебе с СЖ, и с КАСКО.. Жизнь продолжается, если смотреть со стороны. ПС: Выделенное, ИМХО, если и случится вдруг, то в быстром варианте через пару пятилеток; в консервативном сценарии - через поколение. Еще раз - сугубо ИМХО.)
Как бы кризис неплатежей не начался с этими кредитами. Особенно недвижки касается. Куча знакомых, на волне этого психоза, набрали себе ипотечных хат явно не по своим доходам.