Вашему вниманию предлагается BMW 730i '93 года - короткобазная рестайлинговая e32 с 3-литровым V8 (M60B30); "хвостик" VIN DF26127. Комплектация имеет интересные для 7-й серии опции (дифференциал повышенного трения, штатный съёмный фаркоп, стеклопакеты, отделка ценными породами дерева,...) и полностью соответствует оригиналу, за исключением: колёсных дисков: "зима" на 16" Ronal R109 с резиной Bridgestone Blizzak LM005, "лето" на 21-м стиле 17" с резиной Toyo; отделки салона (частично): одним из предыдущих владельцев были установлены кресла и задний диван в ультра-редкой коже "Violet" из линейки BMW Individual; тормозной системы: спереди стоят компоненты от е31 850, сзади от е34 540 (плавающие скобы большого размера, вентилируемые диски увеличенного диаметра). Пробег с момента приобретения 7 000 км. Сразу после покупки были начаты активные вложения в техническую часть автомобиля, а затем и в эстетическую; работы завершены буквально в 20-х числах декабря '20 года, есть подробнейшие записи на Д2 (ссылка будет ниже), плюс архив фото- и видеоматериалов в "облаке". Состояние кузова (в т.ч., днища и порогов) близкое к идеальному, салона - отличное; номер двигателя легко читаемый, соответствует ПТС. На сегодняшний день по машине остался перечень задач на пару-тройку пунктов буквально и общей оценочной стоимостью менее 50 000 рублей. Цена указана с запасом на то, что эти задачи будут закрыты мной, соответственно, торг в очень небольших пределах. С машиной, помимо колёс, идёт некоторое количество оригинальных запчастей, новых и б/у; в частности, новое лобовое стекло, второй к-т боковых стёкол, блок управления "климатом", всякая мелочёвка по салону, электрике, механике. Автомобиль дважды снимался в сюжетах Ивана Зенкевича - 25.12.2020 г. в коротком сюжете в телепередаче "Утро России" на канале Россия 1 и 27.01.2021 г. уже для его собственного канала на YouTube. Возможен обмен на М5 е34 или е39 в оригинальном состоянии, доплата обсуждается; также интересуют Альпины любых моделей практически. Буду очень признателен, если под постом не появится бесцельных рассуждений о цене автомобиля; хотите, попробуйте сами сначала найти е32 в состоянии, достойном приведения в порядок, а затем это самое приведение произвести своими силами и деньгами. БЖ: https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/571458250348694152/
Ничего не хочу говорить о цене (у самого Е30 в музейном состоянии), но как при общем подходе к авто, можно было поставить эти ужаснейшие (мягко говоря) диски и цыганские коврики?
Tastes differ, как говорится. Коврики шились специально для того, чтобы увязать цвет кузова с цветом салона, в реальности они довольно близки. Летний комплект - классические 17-дюймовые 'throwing stars', могу без проблем "зиму" оставить себе и сделать дисконт на её цену.
У меня были бежевые неоригинальные, когда я её купил, они вообще ни к селу, ни к городу в ней. Как Вы понимаете, найти оригинал новый на неё не представляется возможным.
Несколько лет назад была мысль взять е32. Было пару вариантов: одна 750 в очень хорошем состоянии, вторая вообще без ржавчины со сварнутым м60 три литра. Оба варика в отличной комлектации, а не с редкой опцией «фаркоп». Ценнег был до 400. Такой салон вообще никогда не видел..
Я не скрываю того, что машина куплена за 320к, после чего в неё «уронено» ещё 700к, причём ничего лишнего в этих тратах не было. Повторюсь, обсуждение ради обсуждения это не очень хорошая практика, на мой взгляд...) Комплектацию Вы можете легко проверить по ВИНу - ну, а салон, скорее всего, и не увидите никогда больше. Я смог найти только Z3 с такой кожей на ГуглоКартинках.
Спасибо! На самом деле, диски эти были с автомобилем при покупке, и по факту являются весьма дорогостоящей позицией, т.к. это очень редкая версия Роналов. Надо бы только крышечки на них найти...
Жалко машину. Такие машины ценны, прежде всего, аутентичностью. Есть такое понятие как цветовой диссонанс. Даже самые эксклюзивные детали не подходящего цвета, способны перечеркнуть все старания и отпугнуть потенциальных покупателей. Бежевый салон и баклажаны вместо сидений - верх диссонанса.
диски кстати родные . Была такая машина лет 20 назад, только дорестайл и м30. Огонь тачка. Неубиваемая, комфортная.
Давайте начнём с того, что это не баклажан - даже кузов не этого цвета, не то что сиденья. Ну а продолжим тем, что тут либо нравится, либо нет - на «пожалеть» есть весь почти Авто.ру и прочие площадки с конченными е32.
Оригинальный (т.е., произведённый БМВ), но не от этой конкретной машины - он с бесследно пропавшего донора (ещё у пред-предыдущего хозяина).
Не баклажан? А что это, по-твоему? Я таких салонов видел..... и не один в 90-е начале 2000-х . А баклажаны я сам выращиваю. Поэтому "немного" понимаю в цветах. Есть понятия цветовой гармонии и цветового диссонанса, который у нормальных, здоровых людей вызывает отторжение. Это как раз про эту машину. Сидения баклажан в бежевом салоне с красными ковриками - просто находка для обучения как не стоит делать..
заглянул на драйв. Ощущения странноватых «бубликов» на колёсах не подвели. А почему резина не в родном размере 225/55-16? Ее купить то нет проблем.
Вы, видимо, посмотрели в первых постах, где на Роналах ещё летняя резина, которая в Крыму стояла. Да, там очень сильно переразмеренные колёса были.