1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наткнулся в старой переписке с Интэксом на ценник - год назад они предлагали на электросиденья установить поясничный подпор за 58к. Это с заменой блока управления.

    Сейчас уже дороже будет явно, там блок примерно половину стоимости съедал.
     
  2. memo2001

    memo2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    если я правильно понял - сейчас по умолчанию. По крайней мере я отдельно не требовал и не заказывал, но оно есть.
     
  3. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    При дооснащении поясничным подпором G20 критично наличие электропривода седел: на механике проще и сильно дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Поизучал тему для мех сидений. Там комплект оригинальный дооснащения встает в 22-24к, ну и полтора часа работы. Так что ценник 30к думаю не сильно поменялся. Что касается дооснащения электро кресел - не изучал, может там и по-другому.
     
  5. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Там блок с кнопками нужно менять, + 15 тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7715 Nomad77, 24 мар 2021
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  6. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть уверенность что это необходимая вещь? Лично мне даже мешает - сдуваю в ноль
     
  7. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Раньше существовала опция:
    488 «Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины для водителя и переднего пассажира»

    Но в пакете M Special Edition 21 для 340 появилась некая неудаляемая опция «Удаление дополнительных регулировок сиденья переднего пассажира», что как бы намекает, что пассажир в принципе лишается регулировки поясничного подпора и боковых валиков. Ввиду этого можно предположить, что водительское сиденье идет по-умолчанию и с подпором и подкачкой боковин, а пассажирское лишено и того и другого. Спасибо BNW!

    З.Ы. Наличие поясничного подпора на водительском сиденье явным образом никак не заявлено, может его таки не будет (на картинке опции 459 «Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя» кругляш регулировки показан), так он и раньше там был показан, а в реальности не было.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #7717 montya, 24 мар 2021
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
    Sergeyhand нравится это.
  8. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем, у кого возникают подобные вопросы, она действительно не нужна :nod:
     
  9. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    На G20 на редкость отвратное сиденье в части профиля спинки(( Ни на одной машине не было такой проблемы, как на новой трешке. Без подпора - ваще не варик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bimmer_man нравится это.
  10. folomeyev

    folomeyev Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, конечно, читаешь вот это вот все и тихо ох#еваешь от современного подхода производителя к потребителю. В кузовах Е серии стандартные сиденья были абсолютно нормальными, на механических регулировках, вмеру жёсткие, сел и проехал 1000км за раз. Если электро-вообще класс, наклон подушки сразу появляется, устраивайтесь поудобнее...Спорт кресла-развитая боковая поддержка и бесполезный валик подколенный, но все остальное-то ок. Комфорт кресла-вообще прекрасны. F серия-уже какие-то странные стандартные кресла, жесткость уже не та, мягче что ли стали, устроиться удобно уже не получается, да ещё эта эко кожа мерзкая. Прям свербит и хочется от стандартных кресел избавиться поскорее. А в G, видимо, ещё ниже пал завод со своей оптимизацией и удешевлением базы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT и Tolikdav нравится это.
  11. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждали в одной из тем, есть мнение, что м-спорт кресла сильно лучше обычных спорт. А по виду и не скажешь. Сравнить не было возможности. У супруги на g22 м-спорт сиденья - мне очень неудобно с этой опорой, если сдуть то все отлично. На спорт-сиденьях f серии без этого подпора также никаких проблем не ощущаю.
     
    #7721 maros, 24 мар 2021
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не в креслах дело, просто ты стал старый. :p
     
    d_pin4yk, Igor SPb, Nunuka и ещё 1-му нравится это.
  13. folomeyev

    folomeyev Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ☝️:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. folomeyev

    folomeyev Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот у меня летом спина на этих спорт креслах проваливается-спинка пустая:mad:
    А боковые эти валики надувные вообще непонятно зачем и под кого сделаны-чуть надуешь-тесно, сдуешь-свободно... и пользоваться ими можно только когда из верхней одежды только футболка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Боковые валики чисто по фигуре: жирный или шпала (в краевых положениях). А вот отсутствие поясничного идет в разрез с анатомическими особенностями человека, так как спинные мышцы не могут удерживать правильное положение позвоночника больше пары часов. Если совсем грубо, то премиум без поясничного — прямая издевка над клиентом, что BNW уже и ранее демонстрировал даже не предлагая этой такой опции в РФ, имея таковую в DE.
    И да, возможность отрегулировать поясничный под свое тело нужна абсолютно всем, вне зависимости от того удобно/неудобно комфортно/некомфортно в момент времени конкретному человеку, вне зависимости от возраста. Спина со временем просто передаст "привет". Не завтра, но через 5-10 лет. Едва ли кто-то желает в перспективе получить проблемы по здоровью.

    P.S. Иногда кажется, что BNW Россия считает своих покупателей <5er и <X5 людьми второго сорта. Иногда не кажется :)
     
    AndreeVIT, Bimmer_man, АВТ68 и 4 другим нравится это.
  16. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Боковые валики имеют регулировку в диапазоне норм-очень тесно, хотя я не сильно жирный. Реально жирный человек туда с комфортом просто не поместится, там нет уровня регулировки для жирного
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Меняйте на "комфортные" сёдла - в них нет регулировки для нежирного!:nod::D
     
  18. folomeyev

    folomeyev Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот совершенно согласен. Я то же не жирный 189/87 и вообще не понимаю зачем эта регулировка нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прохватить по гоночной трассе или серпантинам
    В пробках толкаться не нужна, конечно. Лучше бы подпор вместо нее ставили, факт. Клиентов с не очень здоровыми спинами у них на порядок больше, чем мамкиных гонщиков :D
     
    AbyssMoon нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Лучше бы всё ставили - кашу маслом не сипортишь! (если оно не машинное:p)
     
    Sergeyhand нравится это.
  21. folomeyev

    folomeyev Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и дело, что пробовал в Мячково надувать-вообще не удобно...
    Только сидеть не шевелясь)
    Как только начинаешь наваливать они больно в тельце давят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я и говорю, что валики для типа телосложения. По крайней мере кажется, что задумка именно такая или может это вообще маркетинг.
    Для гоночного движения (заезды по прямой на районе не являются гоночным движением :)), чтобы тело держалось в «седле» в повороте и/или на перекладках нужно другое кресло с гораздо более развитой боковой поддержкой как по ногам, так и по спине. Например, даже из стоковых сидений M2 я лично умудрялся выпадать на перекладке...
     
  23. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не забываем про девушек - некоторые накачивают валики на полную
     
  24. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, с этими креслами и валиками в G20 есть некое ощущение игрушечности что ли. Всё слишком компактное, тесноватое, и когда начинаешь пользоваться то понимаешь что всё это бутафория.
    Здесь верно подметили, с включённой боковой поддержкой - оно давит, доставляет дискомфорт и даже болевые ощущения. С выключенной боковой поддержкой - спина проваливается и сидишь как на лавке. Бутафория.
    В G20 вообще много бутафории, много псевдо. Псевдоспортивные сиденья, псевдоспортивный выхлоп из динамиков магнитолы (на 330i), псевдоспортивный грозный внешний вид, псевдоспортивные тормоза М-Спорт (сзади скоба :facepalm: ). При этом смешной разгон длиной в вечность у 320. Бутафория.
    Но всё это ерунда, ведь по мнению местных обладателей G20, самое главное это ассистенты :thumbup::D
     
    montya, Bask_ и Nomad77 нравится это.
  25. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В М-ках тоже. :shock::)
     
    БМВ_3 нравится это.
  26. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    в целом, дофига где сзади скоба))
     
    БМВ_3 и PromotorFidei нравится это.
  27. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - это тренд, бутафории от маркетологов очень много. W206 скоро привезут, там будет ничуть не лучше.
     
    БМВ_3 нравится это.
  28. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На f30 со спортседлами без поддержки больше 1,5 часов спина дико болела, причем и у меня, и у супруги на пассажирском. После установки подпора к сиденьям никаких вопросов, даже после 8-9 часов за рулем. Да и без поддува боковых валиков в других машинах теперь неуютно, для тощих очень нужная опция.
     
    Yellow Submarine нравится это.
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не могу согласиться. По 2 причинам.

    1. Все относительно. Владельцы какого-нибудь Киа или Поло покрутят пальцем у виска, скажут, что ты, батенька, зажрался, и тебя надо пороть по субботам. А некоторые завсегдатаи Форсажа, наоборот, даже владельцев GT3 (или, не дай бог, М3) назовут мамкиными гонщиками, поскольку в булочную они ездят не на синглситтере с открытыми колесами, а на позорной кузовной повозке. Такой спектр мнений.

    2. G20 удался очень. Я проехал 75К на e90 325, 100К на F10 530d, 17K на F21 116, 75K на F25 2.0d, 96K на F30 2.0i, 12K на М3е46 (из низ 2К по Нюрбургрингу), 30К на M3f80. G20 - это круто на фоне всех этих машин. Очень похожа по рулежке на F80, помягче, конечно, но реально круто едет. А общее ощущение качества как от F10. Немцы постарались. И кресла, лично мне, подходят идеально.

    Что касается бутафории.. ну у тебя кнопки на куртке блестящие? И какой-нибудь ярлычок висит типа "Эмпорио армяне"? Ты ж не ватнике ходишь. Кроме тепла, надо чтобы шмот глаз радовал.
    Такое мое имхо.
     
    Tolikdav, Sasha_Msk, Андерй и 9 другим нравится это.
  30. r_solo.21

    r_solo.21 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про бутафорию и псевдо) У меня ещё был киа сид в последнем кузове (сравню с ним так как машины абсолютно в разных ценовых категориях) и у меня сложилось стойкое ощущение что шумка +- такая же при наличие двойных стёкол а по подвеске (у меня стандартная) могу следующее сказать ... на лежачих и ямках проходит точно мягче а вот у сида ощущение что машина плывет по дороге было лучше) про управляемость также с сидом не заметил сильных изменений ... пока не заплатишь деньги за напичканную версию настоящий кайф от бмв не получишь )
     
    #7740 r_solo.21, 26 мар 2021
    Последнее редактирование: 26 мар 2021
    БМВ_3 нравится это.

Яндекс.Метрика