1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хотя бы тем, что вы предлагаете решение для оси и отверстия (зафтулить, установить цапфу), а вот решения для ремонта защелки не увидел.
     
  2. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    защелка это то что обведено на фото?
     
  3. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Сейчас сделаю ее фото с другого ракурса.
    Защелка сверху.

    pic.jpeg
     
  4. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :shock: что-то я ещё больше запутался, после твоих объяснений:D. нука обведи еще раз на последнем фото.
     
  5. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  6. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ну да , кроме б/у и 3д принтера ничего на ум не приходит. может все таки ну их эти заслонки. к тому же в Мск с прошивкой нет проблем.
     
  7. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже начинаю задумываться об этом...
    Вопрос в том что деталь сделана из полиамида РА66, я пока не нашел тех кто бы печатал из этого материала...
    На ферио откликнулся один, купил у него бу, при покупке обращал внимание на ось и отверстие, а про защелку и не подумал... Итог - она как раз на фото...
    Перезвонил продавцу, спросил нет ли других, обещал посмотреть, если нет, то выберу лучшие из двух комплектов и пока буду ездить так, ну а потом может и решусь вырезать.
     
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну допустим, ты (ничего что я на ты?) найдешь тех, кто печатает все что нужно из нужного материала.
    Каков бюджет примерный?

    P.S. Я тоже против удаления. Интересует сравнение с ценником оригинала.
     
  9. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно на ты)

    Тут есть несколько вариантов:
    1) Покупка нового впуска (тяги идут вместе с ним) - 60к
    2) Покупка б/у впуска (нецелесообразно поскольку так же будет износ)- 15к
    3) Удаление заслонок + чип для компенсации потери мощности на низах (самое простое, но пока не хочу) 20к
    4) Подобрать бу тяги (никто не продает отдельно от коллектора, за исключением одного продавца и то по чистой случайности (у него коллектор не продается, так как он лопнутый) я купил их за 1500р одна тяга идеал, но вторая с износом на защелке. Сегодня поеду к нему опять, обещал дать посмотреть на других коллекторах.) Собственно на это вариант надеюсь больше всего!)
    5) Заказать в Китае (на алихе увидел продаются коллектора новые по 9-15к. Написал одному из продавцов по поводу тяг отдельно, пока продавец не прочитал сообщение.)
    6) Отлить на производстве (деталь из полиамида РА66 говорят его отливают) - оооооочень дорого из-за необходимости изготовления пресс формы!)
    7) Сделать на 3д принтере (не все печатают полиамид, от одних жду ответа, другие говорят сделают за 3к две тяги из какого-то прочного пластика, но какого не знаю).

    Собственно как-то так)
     
  10. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Камрады, а чем еще чревато удаление заслонок на Н57, кроме " потери мощности на низах"?
    И обязательно ли прошивку менять под это дело?
    :shock:
    Еще вопрос по замене цепей, сервисмены предлагают варианты со снятием мотора и без. По ценнику одинаково, вариант со снятием в чем-то выигрывает или наоборот?
     
  11. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исходя из описания функций заслонок их задача исключительно в создании завихрений, который способствуют лучшему смесеобразованию, для лучшей отдачи на низах.

    Если их убирать, то есть смысл минимум программно отключить их функцию, чтоб автомобиль на них более не ориентировался.
    Чип делается по желанию.

    По цепям, я их меня еще на моторе n47 2.0d
    Вся процедура аналогична замене на n57, разница только в удобстве разборки, а она зависит от конкретного авто. Смысла снимать двс особо не вижу, АКПП снимать в любом случае, а после ее снятия доступа хватает.

    Если делать на снятом моторе, то надо закладывать в стоимость еще и антифриз и возможно замену различных прокладок колечек, болтиков и тд (от мотора будут отсоединять систему охлаждения и проводку).
     
    Berzerker нравится это.
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    фрезернуть из ра66 не получится?
     
  13. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и получится, специалист нужен, я сам такую мелкую заковырчатую деталь не сделаю.

    На Авито нашел объявления на эти тяги 2500 на n57, но на другой коллектор...
     
  14. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если я правильно понимаю, можно оставить привод и/или шток заслонок и не будет никаких ошибок, больше там ни на что не ориентируется DDE. У меня предхоз удалил заслонки, но, судя по всему, привод на месте.
    Для двигателя никаких негативных последствий нет от вырезанных заслонок? ЕГР не заглушен. Думаю махнуть впуск, чтоб все штатно было.
     
  15. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привод при удалении заслонок никто не убирает (его отключают программно). Ось (шток) можно оставит, или если убирать, то нужна заглушка (лучше с заглушкой, из впуска не будет лететь масло через шток). Как я думаю, если программно не отключить привод заслонок, то блок дде будет думать, что они есть и соответственно будет задействовать их в образовании смеси, а так как их нет, необходимая смесь получаться не будет.
     
  16. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну если есть заводская прошивка для точно такого же мотора без заслонок, то да: убрал заслонки - залил такую прошивку.
    А поскольку такой прошивки конечно нет, то я бы если и убрал заслонки, то ничего не трогал в DDE.
    Или ты, не зная как конкретно и что было задумано на заводе, не имея возможности это инструментально проконтролировать, доверяешь кому-то что-то там в прошивке наколхозить? Иными словами, чье-то заявление "не сцы я сто раз так делал все довольны" - это гарантия того, что мотор с убранными заслонками и этой прошивкой заработал "правильно"? :)))))
     
  17. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще ничего не говорю, за отключение заслонок! Если Вы прочитали мои посты выше, то там явно понятно, что я как раз искал способ избежать удаления заслонок, но при этом решить проблему.

    Я не говорю, кто умеет, а кто не умеет делать прошивки, я говорю про то, что заслонки довольно многие удаляют при их удалении делается их программное отключение.

    Разговор про аналогичный двигатель, но без заслонок и заводскую прошивку, напомнил истории прошивки 320 в 328 на моторе n20 (прошивка заводская от 328). Мотор вроде один и тот же но как оказывается не всегда в нем один и те же запчасти и прошивкой хоть и заводской от 328, бывает можно с легкостью убить 320!)
     
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Можно на ты:)
    Конечно читал, и даже писал что также придерживаюсь "все в оригинале". Поэтому и спрашивал "на всякий случай" какие ты варианты ремонта ты нашел чтобы велосипед не изобретать....
    Конечно знаю, что многие прошивают... Большинство - это не = правильно...
    Написал только про свое мнение про наименьшее из зол уж если придется все-таки удалять. На истину не претендую.
    И в конце смайлик жирный добавил!

    Да, тоже не сторонник прошивки 320 в 328 и аналогичного.
     
  19. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо)

    Пока поставил бу тяги в хорошем состоянии, думаю если своевременно чистить впуск дабы не создавать на тягах нагрузку, проходят они достаточно долго)

    Как уже тоже писал нашел вариант ремкомплект с тягами, для такого же мотора, но другого впуска... Думаю может скоро появятся и для нашего)

    Ну а в крайнем случае, можно за 10к купить коллектор на алихе в сборе, снять с него тяги, а остальное продать!
     
  20. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Вот кстати периодически смотрю канал на ютубе VLASOV (бывший канал bmwest). И сегодня увидел свежее видео, как раз про заслонки)))
    Кому интересно посмотрите.

     
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    В соответствующей теме еще вчера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто здесь обсуждали в том числе с диманойдом, по этому и скинул сюда.
     
  23. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Такой вопрос, при замене клапанной крышки стоит ли заменить болты в прихватах форсунок?
     
  24. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем?
     
  25. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чтобы спокойно затянуть с мометом согласно TIS, я предполагаю :)
     
  26. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там всего 26 Нм при этом болт 8. Я всегда когда снимал, ставил старые.
     
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Открою секрет, даже два:
    1. В том же TISе написано, что нужно менять по технологии;
    2. В ETK при замене нужной детали ниже обычно написано "только в комбинации с ..." либо "необходимо для ремонта:"
     
    Nearbe нравится это.
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Узел важный, не дверная "карта", можно и поменять
    К слову на суппортах пальцы спереди и скобы сзади примерно такой же момент... Болты меняю (там герметик правда на них) динключом затягиваю.
    P.S.Я не такой крутой как Dr.Alex, у меня только два динключа на два диапазона, да и ключи любительские , форс и гедоре :))
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для меня до сих пор загадка, почему там затяжка 8Нм и потом 26Нм. Что даëт эта ступенчатость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    может у них там робот так тянет а по-другому не умеет.
    Если этот процесс именно в таком виде валидирован, то по-другому нельзя в инструкции писать даже если с точки зрения всего можно сразу 26...
    Но эт так..... понятно что мои домыслы конкретно по этому случаю. А вообще так и есть в плане валидации сплошь и рядом
     

Яндекс.Метрика