Это цифры Х3М, а там 500+ лс, у Альпины тот же 40д с небольшими вмешательствами. Очень хороший 30d у бмв сейчас. У меня Х7 30d на ст1 едет нос в нос с Х7 м50d, не только я и не раз заезжали. Сейчас хочу сделать ст1 на Х3 G01 м спорт жены, те, кто уже делал мерили - динамика 4,6 с лаунча. Альпина едет возможно немного бодрей, что жопомером и не отличишь.
"тот же 40d" было в F поколении. в G поколении Альпины XD4 мотор B57S с 4мя турбинами и потенциалом 500+ сил и 900+Нм. https://www.alpina-automobiles.com/en/models/xd3-xd4/powertrain/ Building upon the excellence of the BMW 3.0-liter straight-six engine with quad-turbocharging and common-rail high-pressure direct injection, the drivetrain of the BMW ALPINA XD3 and XD4 delivers a power output of 285 kW (388 hp). В стоковой мощности, задушенная кучей экологических ошейников Альпина для меня не имеет никакого смысла Как бы кощунственно это не звучало, но прошивку Альпины я поменял бы на Дизельбуст, убрал мочевину и сделал ст2. На софте ДБ мой 50d прекрасно себя чувствует уже 2 года, показывая 4.5 0-100 0-100 за 3сек это отличный показатель, думаю даже быстрее получилось бы. Предел X4 40d на ст2 3,9-4
Ага, тоже вычитал только что) есть одно но, немцы убрали 4-х турбовый 50d со всей линейки, перемудрили они с ним. Сейчас на Х5,6,7 ставят 40д на мягком гибриде, Х6 на ст1, 4,4 с лаунча едет. Жаль на Х3 ставят старый 40д. На Ф серии 50д очень хороший был. С 4-мя турбинами не стал бы брать. Его и чиповать не все берутся. А так задумка хорошая, но нюансы..))
да вот как то ездят люди на b57s, вроде норм, в тч на чипе. Мягкий гибрид 40д та ещё гадость с полным арсеналом экологической лабуды Основная проблема у немцев с 4турбо это эко нормы. Если их убрать то мотор задышит и будет ездить долго, скорее всего На 50д Ф тоже умирала иногда первая турбина из за противодавления создаваемого сажевым фильтром
альпина даже после наступления 3х лет выйдет под 7 млн. Это прайс двухлетнего x5 50d на пирогах. Очень дорогая игрушка получается, при том что это ниже класс опции комфорт и тд Буду думать
Для города размер, то что надо, не хватает пневмы только, я после Х7 сажусь в Х3, как в карт)) если чип буду делать, то и динамики для города за глаза будет. А так для эмоций летних М3 е93, сейчас компрессор ставлю, чтобы совсем дурной была)
Почему 65к? Если 60500 в объяве черным по белому. Если 5 - это автоматически приплюсованы услуги по покупке и логистике в актуальных условиях, то корректно.
Машина станет 3-леткой через год в лучшем случае, вряд ли раньше. Еще есть 365 дней, чтобы отказаться от намерений.
Не, ты не думай, что я не вчитался.. Я там же писал, что могу ошибаться... ну и ты же сам признал, что вмешательств меньше чем раньше. Имхо альпина еще больше стала для истинных фанатов эмблемы альпина
Такая инфа от знакомого владельца Х7 м50д, не зря их сняли: Разговорился с работниками пока меняли. М50д очень частый гость. Начинают гнать турбины масло( литр на 500 км) и если вовремя не приехать на ремонт то они потом разлетаются в хлам и движку кирдык . Замена. После таких слов резко к чипу остыл.
На всех всех дизельных альпинах разные конфигурации оказывается, на 3-шках битурбо с мягким гибридом - аналог нынешнего 40д, на 5-ках три турбо аналог предыдущего 50д, и на Х-ах четыре турбо - аналог текущего 50д.
Гон масла это обычное дело. От этого моторы не мрут. Я на М57 35d видел что масло турбины гонят со 100 ткм. А заменил их на 300. И то потому что дымить начал икс на кикдауне. Люфт осевой у крыльчаток был ощутимым. Малая особенно износилась. Ни ката ни сажевого уже не было. Прошивка сток.
А мотор в разнос не идет? Это же как доп горючка в дизеле.. может в принципе на масле работать.. Как мотор 200тыщ в таком состоянии проехал - хз.
с одной стороны, да) с другой, так изощренно убивать мотор экологическими примочками ещё большее кощунство имхо
Если смотреть глобально, то требования к экологии выглядят разумно и правильно, на благо человечества так сказать. С другой, применительно к нашей стране, на фоне чадящих Жигулей и камазов, предприятий выбрасывающих в воздух в тысячи раз больше вредных веществ чем автотранспорт все эти приседания с эконормами автомобилей выглядят как математическая погрешность. Маркетологи тоже не стОЯт в стороне, дать машине больше мощности означает нарушить субординацию внутри сегментов марки и тд. Для себя выбор сделал в пользу альтернативных прошивок и в принципе очень доволен результатом долгие годы уже
В стоке чада нет никакого ни в каких режимах. Ну евро 2-3 в чистом виде. На чипе в кикдауне дымит. Даже с катом. Который железный 1 кг весом. Это Вадим ДБ считает нормальным))