Сейчас спортедж продаю 2019, хотел дизель попробовать, у Соренто робот кривой вместо автомата. Мне важен багажник, у х3 и мохава он больше чем у меня сейчас. Мохав бы взял, если бы скидку в лизинг дали, а тут наоборот накрутка. Похоже после х3 на Киа уже не захочу вернутся )))
Я про текущую ситуацию, что бмв, что Мерседес, количество авто в наличии каждую неделю увеличивается , конечно есть топовые модели которые в очереди...
да за бмв рублем уже проголосовали +15.3%, а за мб -11.8%. почти на треть мб сдулся в кол-м выражении......
Судя по графику , Кия и Хундай пошли в минус )) я пару недель заезжал в Х , так они на Полисад + 1 млн лепят !!! Но при этом падают в продажах . Мне кажется здесь чуть чуть заиграешься с Допами , Гапами и навязанными Кредитами и прочей ересью и можно с рынка уйти Бред полный , искал выход через знакомую , которая дружит с директором одного из дилеров WV , чтобы просто машину по РРЦ купить ))) Аж смешно )) если бы не было так грустно
Идиоты те кто это берет при таких ценах за корейцев ну и представительства конечно обосрались, уверен заносят кому то
Он не больше, а ниже и глубже. ХС60 по салону и мелочам подороже. Если внимательно сравнивать две машины рядом. Но ХС60 Т5 едут только с китайского завода.
она чуть больше, чем xc60, на 10см в длину, а сам хс60 мне маловат. есть еще один "+": на трассе она будет стоять лучше, так как ниже
V60 СС как по мне - симпатичнее ХС60, конфигурировал ее - 4,95 млн, панорама, проекция, вентиляция, массаж, B&W, ассистенты и тд. В целом, с учётом новой реальности - вполне вариант)
ну да, салон маленький хс60 и багажник небольшой, в v60сс поболее насчет устойчивости - вроде как физика) да и знакомый есть, пересевший с хс90 на v90сс, говорит, что на трассе на-а-амного лучше
У ХС колесная база меньше 9 мм., ширина больше на 149 мм., багажник меньше на 24 л., клиренс больше на 6 мм, как при такой разнице он оказывается маленьким и менее устойчивым загадка. Но если нравится V, то надо брать, ждём впечатлений !