Всем привет! Подскажите как сбросить в БК замену тормозухи (горит желтым) и замену колодок (тоже желтым - пишет осталось 2000 км)
А ещё говорят что дизелеводы жалобы редкостные, граммы саларки считают ответа на вопрос не знаю. но есть неловкий вопрос, а как такая ситуация могла возникнуть?
Да элементарно. Пробег сейчас 47500. Где то на 49 планирую сделать большое ТО. А т.к. машина год назад покинула стройные ряды дилерских сервисных центров BMW - вот и возник вопрос)))
логично как то поднимали этот вопрос тут. на https://x3.xbimmers.com/forums/index.php отправляли, там есть описания
В ютубе полно видео. Включаем зажигание и кнопкой на приборке в левом нижнем углу сбрасываем. С колодками не уверен, скорее всего опять выскакивать сообщение будет, а вот тормозуху недавно у себя сбросил, больше не горит
ТО-1 было в районе 12, ТО-2 в районе 18..... до 80 000 км будет максимум 6 ТОшек. Если не ошибаюсь, то у них в программе этой написано что эти ТО можно делать не ранее чем за 2000 км до планового ТО по пробегу. То есть если делать не каждые 15 000 км, а каждые 13 000, то как раз 6 ТО.
По Москве у меня 8 000 км никогда не получалось по компьютеру. Если мини можно отнести к бмв, то не первая. Если нельзя - то да, первая.
у нее даже мотосекунды включены при езде по городу, уверенно от ТО до ТО 11-12 тысяч км, при том что записываюсь на ТО как только появляется желтая машинка. если на F25 такой нет, то поясню, это когда остается до часа Х 2000 км
Да вот большой вопрос надо ли, хотя сам всё время делал, но что-то всё больше посещают мысли что бестолковая это идея.
у меня между первым и вторым ТО 8 тысяч всего прошло. Ездил обычно, без пробок особых, в остальные разы тоже на ~12 тыс зовет
кто то писал что выехав с то показывало не 15 а 10 тыщ у меня весьма чётко. и по пробкам жестким проезжаю 1000 и уменьшается на 1000. ездил зимой по трасм 7000 тыщ, так примерно и убавилось тем летом полтора месяца ездил в Тверь по м11 два три раза в неделю. обычно 150-200. не заметил что быстрее убывало
На Ф25 Автодом звонит и приглашает, ибо машина сообщает. За те же 2000. Помимо индикации. Но по московскому траффику никакими 11-12 не пахнет. За городом и без пробок можно 14-15 получить, это давно известно. Если ездить, а не стоишь-тупишь ежедневно. А вот это ничего не значит. На ТО можно не ставить 15 и машина возьмет предыдущий интервал. Который адаптивен.
я думаю углубляться в тему не будем, время старения масла можно найти на профильных форумах в зависимости от режима движения. Такие платные ТО было бы круто, если бы регламентные интервалы были 10 тыс либо моточасы, грубо если расход на холостом ходу около 4-5 литров за 1 час, средний с завода, у меня около 10 с копейками, то 10 тыс. км, это 1000 литров сожженного топлива примерно, что равняется, у меня это примерно 18 заправок, после чего следует заменить масло. Получается каждые 200-250 моточасов стоит менять масло примерно. Плюс никто не будет менять масло в муфте и раздатке каждый год, не будет регламентно мыть радиатор, хотя бы 2 раза в год, а лучше после апрель после грязнючего весеннего периода. На мой взгляд это программа в целом под вопросом, за 2 года гарантии вы сделаете ТО 2-3 раза максимум, ну сколько оно вам встанет, если вы будете делать его со своими расходниками не в тридорого и заплатите только за работы. Тут в после я писал и сравнивал, какая разница, что вы приобрете запчасти сами или оплатите все в купе у ОД, грубо это X2. Получается условно за теже деньги я могу у ОД сделать в два раза больше ТО и спокойно менять масло каждые 7500км. Вопрос какую цену даст завод, если это будет на 30% дешевле, в чем я сильно сомневаюсь, этот будет вероятно интересно.
Прям как Василий Иваныч из анекдота, везде то вы были, все то вы видели на G01 тоже звонят, но не из автодома не знаю что значит стоишь туптшь, езжу последние последнее время через весь город поутрам. жесть. средняя скорость 24 кмч, ср расход 9.3, проехал 10 тысяч, до ТО 3300 км плюс минус все то так примерно и выходят. 8 это на ф25 если водитель умеет не стоять и не тупить
Мысль пришла из того, что сам делаю по старинке на 7,5к км., а друг сугубо по компьютеру, и по итогу у нас два одинаково беспроблемных автомобиля, только я потратил на ТО в два раза больше денег на одинаковый пробег. Зачем - не ясно. Не говоря уже о том, что многие уже 100к перевалили с регламентным обслуживанием, и эти машины тоже вполне себе беспроблемные.
пока комп после обкаточного ТО зовет через 10 тыс. км, планирую менять примерно каждые 7500, либо по моточасам, если пробег будет больше трассовый