Возникла дилемма. Есть две оч хор машины-х1 и volvo xc70. Пробег х1 20000, хс70 -60000 Х1 20д на чипе 230лс +харман, нбт, шумка И так далее . Одна из машин , скорее всего будет не нужна. Какую продавать? Мучаюсь очень, обе оч хор
У них рост, я не сомневаюсь даже. Набибуулинна недавно сообщила, что цены растут, потому что денег народ не знает куда деть. И тащат всё подряд из магазов.
Так оно так и есть, только причина другая - боятся, что деньги превратятся в фантики. А так хоть машина/квартира/<придумайте свою инвестицию> будет.
Пришел сегодня правый фонарь крышки багажника. Заказывал на Экзисте - 9500р, доставка неделю. Поменял за 10 минут. Старый попробовал разобрать отклеив стекло нагревая феном... не случилось, треснуло, клей не той системы, похоже простой дихлорэтан. Как аккуратно разобрать так и не понял. Видимо пилить фрезой корпус у места склейки по "кругу". Иначе плату не достать со светодиодами. Там ничего не сгорело, но сгнило от влаги.
Если не отпотевают, возможно походят ещё, можно открутить и поменять уплотнитель или вообще на какой герметик посадить. У меня после мойки капельки были изнутри. А Как снял так там "лужа" внутри. Корпус фонаря с окнами и совсем не герметичен.
Только правый. Левый норм. Правый с 66 тысяч начал косячить, зимой пока мороз был и сухо, горел без нижней полоски, в марте погас совсем.
Довольно частая проблема у Х1 - попадание влаги в задний фонарь. У моего племянника уже дважды такое случалось. Один раз у первого владельца, и второй раз уже у него. Все один-в-один как в описанном случае, и тоже правый. Сделали в частном сервисе - поменяли плату со светодиодами. Разобрать действительно нельзя - аккуратно резали фрезой, потом обратно склеивали. За все про все - 4000 руб.
Далеко не единичный случай. И действительно только правый. Какой-то там, видимо, конструктивный дефект. Причем, как только что сказал выше, у племянника первый владелец не стал чинить - поменял фонарь у дилера на новый оригинальный. И через 2 года и 30 тыс пробега опять та же шняга.
Кто-нибудь знает как с этим обстоят дела на рестайлинге? Видел где-то что исправили, но хотелось бы реальный отзыв.
Камрады, подскажите, кто снимал дверные карты - насколько там хрупкие клипсы? Нужно ли прикупить запас, если буду сам разбирать дверь? И если нужно, то сколько.
Левый фонарь не хуже правого перегорает, в моем случае) А надпись - зафиксируйте от скатывания- была у кого? Тема то эта по кантриманам известна, вопрос как сервис масла и прочий сбросить, если там эта надпись как неисправность висит?
У меня выскакивала, но, как выяснилось, не из-за неисправности, тьфу-тьфу-тьфу - когда включал режим паркинга или задний ход, не закрыв (или открыв) водительскую дверь. Надпись пропадала сама.
Кстати, по задним фонарям. Если вдруг у меня перегорят, то я и не буду покупать дорестовый фонарь, а сразу полный комплект от рестайла куплю. Во-первых, там нет этих стремных лампочек Ильича, во-вторых, цвет самого пластика куда приятней - затемненный красный, а где диоды поворотников - не бесцветный прозрачный или тем более рыжий, а затемненный. У дореста красный цвет задних фонарей просто ужас, плюс этот оранжевый до кучи примешали... был вариант чуть затемнить хорошей плёнкой, чтобы цвет стал, как у старших моделей BMW, но все-таки не решилась в итоге. У меня раньше Астра была в топовой комплектации, там с завода задние затемненные фонари шли, так на их фоне эта же машина, но в средних комплектациях и ниже с ярко-красными, прям алыми фонарями выглядела прям намного хуже, сразу бросался в глаза совсем другой вид.
А у реста все светодиодное сзади? А проверка ламп не начнет орать? Можно , конечно, отключить проверку ламп. М , кстати, рестовые фонари по 15 рубликов, меньше не видел.
Ну да, куга норм. Только салон убогий, акпп тупая и двигатель ненадежный. Еще рулевая стучит и гарантия у форда только номинально присутствует. А так, да. Хорошая машина, если не считать, что дерьмо. Пежо эт вообще... Кнопка отключения старт-стоп не нужна. Включаешь ей "память" и более не пользуешься. Обогрев руля нажимается неглядя не отрываясь от дороги. Где у куги плоская кнопка обогрева расположена? Правильно, там где её неглядя научишься нажимать сильно не сразу. Про голубые приборы и магнитолу синк - вообще молчу. А круиз который можно регулировать только по 1кмч? А то, что это гумно не умеет тормозить тормозами на круизе? На бмв ехал условно 110 за городом, заехал в деревню-3 раза щелкнул-едешь 80. На форде надо 30 раз щелкнуть - быстрей деревня закончится. Сравнивать пусть даже и начальную, но бмв и форд...такое себе. Тем более, что ф48 эт считай ф30 по салону. А ф30-хорошая машина.
Давай предметно. Тебе надо оперативно сбросить скорость не отвлекаясь от дороги в бмв для этого надо переключить круиз на 30кмч например. 3 раза нажать, 30 раз нажать или нажать и удерживать кнопку глядя на ускоренный отсчет на приборке? Как лучше? Задача 2. Тебе надо выбрать из списка телефонных номеров нужный. Покрутить шайбу айдрайв с четким откликом или тыкать в экран на тряской дороге? Ну а яркие голубые стрелки...не, ну есть немало странных людей, что интерьерную подсветку разноцветной делают, выкручивают её на максимум вместе с подсветкой приборки. Как правило у них еще кекс.фм рубает... известно, что голубой цвет утомляет глаза.